Страница 1 из 8
Денис Федосеев
Уважаемые! Помогите!
Пришла пора менять распредвал, пошел в магазин, лежат валы 2108 и 2110. Ну близнецы-братья (правда последний чуть подороже)! Как их различить? Маркировки на них нет.
Sah
Визуальное отличие распределительных валов 2108 и 2110.

Распределительные валы 2108-1006015 и 2110-1006015 имеют следующий отличительный элемент:
- на валу 2110-1006015 впускной кулачок второго цилиндра имеет выступ диаметром 30мм и высотой 5мм.


Инженер-технолог
Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.

Это я вычитал здесь - http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=107&Art=377#aT
Turbo
На литье между кулачками...есть слабо просматриваемая маркировка...Если нету...берём штангиль...и банально замеряем кулачки...На десятом они чуть больше...
И брать нужно десятый вал....потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем лёгкий тюнинг мотора...
как мне сказали наши местные раллисты...разрезную шестерню при таком распредвале ставить не имеет смысла....
UMKA
Turbo писал(а):


....потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем ...


А вот с этим по-аккуратней!!!! 8-)
Turbo
UMKA....обоснуй.Что и самое главное где???по-аккуратнее Very Happy
Денис Федосеев
Всем большое спасибо за ответы!
Turbo писал(а):

....потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем лёгкий тюнинг мотора...
как мне сказали наши местные раллисты...разрезную шестерню при таком распредвале ставить не имеет смысла....


Уважаемый Turbo, а один зуб назад это против вращения р/вала?
И кстати, 10-я звездочка такаяже как 8-я или у нее уже заложенно смещение? Confused:
Northerner
Turbo писал(а):

потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и

а вот отсюда можно поподробней? Smile
UMKA
Turbo писал(а):


И брать нужно десятый вал....потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем лёгкий тюнинг мотора...


10-й вал от 8-го почти не отличается, попробуй на 8-м перекинуть на 1 зуб...., что получилось??? Laughing
Skydive
Мужики не морочьте друг другу голову Very Happy, ниже все написанно:

Как изменятся показатели карбюраторного двигателя 21083, если установить распредвал 2110? Делают ли "впрысковый" и "карбюраторный" валы для ВАЗ-2110? Чем отличается "десятый" вал от "восьмого"?
   Насколько распределительный вал 2110-1006015 меняет показатели двигателя ВАЗ-21083, работающего на бензине АИ-91, можно увидеть в таблице.
   Другие распредвалы для карбюраторных двигателей ВАЗ-2110 не применяют. Существует, скажем, модификация распредвала 2111-1006015, отличающаяся дополнительным штифтом для считывания информации датчиком фаз, но она предназначена только для двигателей ВАЗ-2111 - с так называемым фазированным впрыском.
   Различить распределительные валы можно по высоте кулачков: у вала 2108 высота впускного и выпускного кулачка (мм) 9,0?0,1; у 2110 - 9,6?0,1 у впускного и 9,3?0,1 у выпускного.
   Без помощи приборов не удастся определить улучшения ездовых качеств автомобиля при замене одного распредвала другим, поскольку разница показателей, которую водитель способен ощутить, составляет примерно 7% исходной величины. Так нужен ли другой вал, преимущества которого нельзя почувствовать?
   Оказывается, нужен! Дело в том, что первые "десятки" с распределительным валом 2108 не достигали максимальной скорости 165 км/ч, предусмотренной техническим заданием. Об этом вполне объективно водителя информировал спидометр. Прирост мощности, обеспечиваемый распределительным валом 2110, позволил увеличить скорость до расчетной и создать автомобиль, отвечающий достаточно высоким требованиям.
UMKA
Skydive(21083_16V) писал(а):

Мужики не морочьте друг другу голову Very Happy, ниже все написанно:

Как изменятся показатели карбюраторного двигателя 21083, если установить распредвал 2110? Делают ли "впрысковый" и "карбюраторный" валы для ВАЗ-2110? Чем отличается "десятый" вал от "восьмого"?
   Насколько распределительный вал 2110-1006015 меняет показатели двигателя ВАЗ-21083, работающего на бензине АИ-91, можно увидеть в таблице.
   Другие распредвалы для карбюраторных двигателей ВАЗ-2110 не применяют. Существует, скажем, модификация распредвала 2111-1006015, отличающаяся дополнительным штифтом для считывания информации датчиком фаз, но она предназначена только для двигателей ВАЗ-2111 - с так называемым фазированным впрыском.
   Различить распределительные валы можно по высоте кулачков: у вала 2108 высота впускного и выпускного кулачка (мм) 9,0?0,1; у 2110 - 9,6?0,1 у впускного и 9,3?0,1 у выпускного.
   Без помощи приборов не удастся определить улучшения ездовых качеств автомобиля при замене одного распредвала другим, поскольку разница показателей, которую водитель способен ощутить, составляет примерно 7% исходной величины. Так нужен ли другой вал, преимущества которого нельзя почувствовать?
   Оказывается, нужен! Дело в том, что первые "десятки" с распределительным валом 2108 не достигали максимальной скорости 165 км/ч, предусмотренной техническим заданием. Об этом вполне объективно водителя информировал спидометр. Прирост мощности, обеспечиваемый распределительным валом 2110, позволил увеличить скорость до расчетной и создать автомобиль, отвечающий достаточно высоким требованиям.


Вах! Маладэс!!! А!?! :cool: Laughing :cool:
так какой поставить то?
есть:62 M1 M2 M3
в чём их отличе?там написано что подъёмы клапанов итд
так что поставить то?хочу для увелич динамики,приёмистости и максималки ,но ничё больше не меняя в двигле тока настройки!
дальше

2108-1006015-55 10.6 Динамика
2108т 21080-1006015-53 10.3 Динамика
2108т 21080-1006015-59 11.1 Динамика
Распредвал 2110 2110-1006015
и в этих какое различие?
что именно
эту кучу я нашё в инете
http://www.cartuning.ru/tuning/tuningcams/mmcams/page154.html
http://www.kemp.ru/prices/price.php?sh=3&gr=&le=%D0&pa=8
ES!
Бренд Мастер-Мотор, а вал сильно высокий не стоит брать двиган будет трясти на ХХ.
Мастер-Мотор 2110 - 1006015 - 52 бери нормально будет Smile
Мастер-Мотор 2110 - 1006015 - M3 поставишь и будет мотор глохнуть ниже 2000 обмин Smile
DJ Def
Здрасвтуйте !! извиняюсь что поднимаю тему!

Есть 2110(инжа) при ремонте было замечено что стоит р/вал 2108!

как это отразится? ведь инжектор наверно заточен под р/вал 2110!

Заранее спасибо)!
snow02rus
Если деньги ляжку не жгут и руки не чешутся в мотор лезть, оставь как есть, разница минимальная... у меня на десятине тоже был 083 вал...
thrash
У меня стоял 2108, потом поставил от 14-ки. С маркировкой 2114 от фазированного впрыска. Динамики может и не добавилось, но двиг заметно тише стал работать. У кореша недавно перетряхивали восьмёрку с инжем старым. Вроде бош 5 версии с ДД широкополосным. Там стоит вал 2115.
Незнаю из-за него или нет, но его таз легкл набирает 150кмч. Предидущий хозяин говорил что до 180 разгоняли. При чём нет основания не доверять ему. Сам видел с какой лёгкостью машина разгоняется до 150 кмч. По GPS сверяли, спидометр не врёт.
Впрыск у него одиночный. То есть форсы льют одновременно все. Даже не попарно-параллельный
Бродин
thrash писал(а):

Там стоит вал 2115.


Нет такого вала.На инжекторные ставили 2110.Разница между ними пшик,у 2110 чуть подъем больше.Именно с таким валом более тяжелая "десятка" набирала свою паспортную скорость.
thrash
Ну незнаю какие есть, но я сам своими глазами видел этот вал и маркировка на нём была именно 2115
Vik
thrash, бывает ещё 2111 - по кулачкам как 2110, но с датчиком фаз вместо эксцентрика бензонасоса.
competition
Вал 2110 на карбовых самарах даёт ощутимый приход, на инжах практически нет.
thrash
Vik
Может это вал не серийного производства? Может какой альтернативный?
торантино
Я так понял 10й вал даёт лучшее наполнение на полный газ ,а какие у него фазы -получаеться выше чем у восьмого. Где бы диаграмму посмотреть? supercool
kazak1102
торантино писал(а):

Я так понял 10й вал даёт лучшее наполнение на полный газ ,а какие у него фазы -получаеться выше чем у восьмого.


Привет... gpn
Кури... http://chiptuner.ru/content/old-ufa_fase/
Себе, наверное, 10-й таки положу впостель... dns4
торантино
Привет Петрович gpn Спасибо-пошел читать. Drinks or Beer
торантино
Посмотрел -10й вал получаеться будет более тяговит .Крутящий момент будет максимальным в районе 3000т.об. Мощность добавляеться за счёт большего наполнения-высота перекрытия клапанов больше. Так как заряжен на более низкий максим.крут момент надо карб. с более обогащёнными характеристиками. При наличии такого распредвала стоит попробовать-тяга на самаре должна существенно вырасти. Расход вырасти не должен так как рабочий такт по фазам длиньше. Единственный минус крутиться на высоких хуже должен-хотя черт знает-пока не попробуешь не узнаешь..
kazak1102
торантино писал(а):

Единственный минус крутиться на высоких хуже должен-хотя черт знает-пока не попробуешь не узнаешь..


Сомнительно... Есть мнение (фактов не имею), что на 10-ки ставили поначалу 08 РВ... Но до максималки не разгонялась... После стали ставить 10-е нынешние, и всё стало ОК... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы