#26: Автор: $n@ke, Откуда: г. Юрга
Добавлено: 08 Января 2016 10:42 |
#27: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 08 Января 2016 21:53 |
какая температура под капотом при длительной работе двигла?
#28: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 09 Января 2016 18:55 |
у тебя есть такая? А учитывая термокомпенсацию нормальных РНов?
Перепробовал много всяких вариантов. Сейчас остановился на примерно вот таком варианте
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745
Только у меня германиевые диоды, вернее один диод Д305 дающий прибавку в 0,35В (при комнатной температуре), второй - коллекторный переход транзистора П217 с прибавкой 0,6В. Диоды соединены последовательно (на общем теплоотводе). Каждый диод шунтируется отдельным включателем. Для этой пары специально подобрал РН с самым низким напряжением (из трёх имеющихся). Получается четыре возможных параметра (на ХХ, при температуре наружного воздуха примерно 20гр.):
1. 13,65В (оба диода зашунтированы). Этот режим используется в жару, на дальняке.
2. 14,0В (зашунтирован П217).
3. 14,25В (зашунтирован Д305). Эти режимы для обычной городской езды днём.
4. 14,6В (шунты выключены, работают оба диода). Зимний и ночной режим.
На оборотах значения примерно на 0,1-0,2В выше. Контролируется напряжение по бортовику (у меня их два). В сильный мороз в начале прогрева на 4-ом режиме фиксировалось напряжение бортсети 15-15,5В. В жару напряжение на всех режимах ниже примерно на 0,2-0,3В.
Одно время был у меня вариант с тремя диодами на 6 положений (галетный переключатель такой был). Но это, конечно извращение. Оптимальным считаю трёхрежимник.
Да можно эффективно обходиться и одним мощным кремниевым диодом с шунтом, выключая его в зимний период, в ночное время, после длительных простоев.
при температуре эл-лита 40С для полного заряда нужна напруга 14,8 - 15В
#29: Автор: Буйный, Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Добавлено: 09 Января 2016 19:41 |
И всю зиму спокойно езжу с напряжением 14,7В
#30: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 09 Января 2016 19:50 |
#31: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 09 Января 2016 20:37 |
У меня то есть:
... А вот твой ВТН, как и все РН установленные в генераторе, термокомпенсирует напряжение, мягко говоря, не совсем правильно. А грубо говоря, через задницу. А именно:
... Вот вам и условия для выкипания электролита.
если РН не регулируемый и заточен на напряжение 14,5-14,7В.
происходят просадки напряжения
#32: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 09 Января 2016 21:13 |
Твой регулятор на 14,4В видимо соответствует твоему режиму эксплуатации авто. А с учетом особенностей термокомпенсации описанных мною выше, он скорее не позволяет даже гибридному аккумулятору полностью восстанавливаться. Так чтобы исключить профилактические подзарядки.
раз в месяц, аккум подзаряжаю, скорее для профилактики.
Ну, сдуру можно и хрен сломать
#33: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 09 Января 2016 22:12 |
#34: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 10 Января 2016 00:05 |
у меня режим эксплуатации авто "выходного дня".
#35: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 10 Января 2016 00:15 |
Вы из аккумыча зомби хотите сделать?
#36: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 10 Января 2016 01:24 |
"2-3 года и менять"
#37: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 10 Января 2016 01:38 |
#38: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 10 Января 2016 14:15 |
Да помню я твою историю у роддома.
#39: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 10 Января 2016 18:05 |
#40: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 11 Января 2016 16:48 |
#41: Автор: Kogor, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Января 2016 17:18 |
.ток гена иногда пищит и гудит
#42: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 11 Января 2016 18:03 |
ток гена иногда пищит и гудит полчаса если акк полностью высаживаю на рыбалке
Как нибудь догудится.
#43: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 12 Января 2016 19:46 |
#44: Автор: Z,
Добавлено: 12 Января 2016 22:08 |