(либо генератор либо обводной шкив коленвала) шкив держится мертво, + еще дополнительно штифтован. ,
3. Шкивы Генератора и Шкив коленвала находятся на одной оси
а если выжать сцепление и сдвинуть колено к коробке?
там люфта случаем нет?
Однако, ТС менял генератор полностью.
неделю выдержал.
но не думаю что эта неделя была проста для него.
потому как у ТС 1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1,а с таким набором дедушки на дачу не ездят.
с таким набором шкивы генератора увеличивают.
верно подмечено
Из за 2х раз я не думал что его убью.
ST_13 писал(а):
Из за 2х раз я не думал что его убью.
ну я тоже сомневаюсь.
а вот до шкива колена похоже придётся докопатся с пристрастием.
и до осевого и до радиального.
Съездил сейчас до гаража взял старый генератор, щас диодный мост хочу проверить.
Большая нагрузка тормозит генератор?
Из плюсовых отличается один диод от 2х других на 20 Ом, из минусовых тоже есть один диод отличается от двух других на 17 Ом.)
взял лампочку от фары на 60вт, начал проверять с ней, весь диодный мост в норме
Идет источник большой нагрузки (саб, вентилятор или еще что), почему ремень начинает свистеть ? Большая нагрузка тормозит генератор? Ну просаживалась бы напруга причем здесь шкив и ремень...
Конечно!Иначе и быть не может.
Проверь какой по величине ток идет через эту лампочку при проверке каждого силового диода.
Все токи должны быть равны.
вот свист от нагрузки
http://www.youtube.com/watch?v=rfGHXHKw1eI
Магнитным полем что ли?
Чем?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


