Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с генератором.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с генератором. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 00:13
Ответить с цитатой

Всем привет.
Проблема с генератором, в частности начинает свистеть ремень когда генератору дают нагрузку или вообще не с того не сего начинает свистеть, соответственно падает напруга, ну и дальше начинает колбасить авто от того что подача топлива меняется из за динамической коррекции.

По подачей нагрузки имеется ввиду:
1. Наваливаю громкость магнитолы, в частности саб
2. Включение карлосона
3. Сегодня был пример, прикуривал авто

Иногда бывает просто на ходу начинает падать напряжение, просто газком не получается успокоить, очень долго ползет напруга к норме. Стоит тупо заглушить авто и завести, все снимается как рукой.

Часто когда заводишь авто, именно если не на подогреве оно стояло, т.е. в -15, -20, -25. Хотя авто всегда на розетке но бывают такии случаи.

Что было сделано проверенно:
1. Поменян ремень множество раз, разных производителей
2. Поменяны подшипники несколько раз, помогало но ненадолго (с разбором и доп смазкой) были и Койо (лучше всех оказывались)
3. Шкивы Генератора и Шкив коленвала находятся на одной оси
4. Подшипники не хрустят
5. Вал на генераторе прямой
6. Масла на ремнях нет
7. Натяг ремня как положенно, не перетянут - не раслаблен
9. Болты крепления генератора к двигателю затянуты, он не болтается ни где.

10. В Итоге после всех этих Танцев Куплен Новый генератор от приоры, 2 недели тишины и опять та же проблема lol1 lol1

Понятно что - что то клинит, но из за чегооо??? lol1 (либо генератор либо обводной шкив коленвала) шкив держится мертво, + еще дополнительно штифтован. ,

Сцука такая, сколько он крови моей попил тварь.

Начинает свистеть в основном от нагрузки, где взаимосвязь??

Благодарю за любую помощь.
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 00:37
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
3. Шкивы Генератора и Шкив коленвала находятся на одной оси

а если выжать сцепление и сдвинуть колено к коробке?
там люфта случаем нет?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 10:54
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
а если выжать сцепление и сдвинуть колено к коробке?
там люфта случаем нет?

На это конечно не проверял на данный момент, но летом сам собирал двигатель, и зазор полукольца делал 0.15

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 11:02
Ответить с цитатой

ST_13
а ты смотрел в каком состоянии щётки РР?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 16:50
Ответить с цитатой

+1
Присоединяюсь к вопросу щёток РН.
Однако, ТС менял генератор полностью. Но проблема осталась. Свист ремня при исправном железе может говорить о проблемах с возбуждением. Перегрузка генератора тоже. Может саб слишком мощный?
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 17:36
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Однако, ТС менял генератор полностью.

неделю выдержал.
но не думаю что эта неделя была проста для него.
потому как у ТС 1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1,а с таким набором дедушки на дачу не ездят.
с таким набором шкивы генератора увеличивают.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 18:39
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
неделю выдержал.
но не думаю что эта неделя была проста для него.
потому как у ТС 1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1,а с таким набором дедушки на дачу не ездят.
с таким набором шкивы генератора увеличивают.


Кстати верно подмечено, 2 раза всего крутанул в 8000об, после этого проверял подшипники, шкив сток. Из за 2х раз я не думал что его убью.

Шкив просто позже пришел на неделю.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 19:03
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
верно подмечено

даавно здесь сидим hehe
ST_13 писал(а):
Из за 2х раз я не думал что его убью.

ну я тоже сомневаюсь.
а вот до шкива колена похоже придётся докопатся с пристрастием.
и до осевого и до радиального.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 20:05
Ответить с цитатой

ote]
rg-45 писал(а):
ST_13 писал(а):
Из за 2х раз я не думал что его убью.

ну я тоже сомневаюсь.


До 8000 об пару раз было, ну 5000-6000 регулярно он получал на протяжении недели.

rg-45 писал(а):
а вот до шкива колена похоже придётся докопатся с пристрастием.
и до осевого и до радиального.


Вот тоже на него грешил, т.к. когда начинает свистеть дико авто троить начинает, наталкивало на мысли что фазы сбиваются и поэтому так дико демонстрируется. Но проверил затяжку да и дополнительно штифтован, завтра постараюсь монтажкой проверить осевой люфт.

Года так полтора назад у меня было летом свистел ремень, когда вода на него попадет, даже масло, но чтоб так авто троило, и тага падала не было такого никогда замечено. Мучаюсь с этой херней уже с лета, очень бесит.

Съездил сейчас до гаража взял старый генератор, щас диодный мост хочу проверить.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2016 22:33
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Съездил сейчас до гаража взял старый генератор, щас диодный мост хочу проверить.


Взял свой старый генератор, на котором такие же были проблемы, начал проверять мультиметром:
1. Проверил Ротор ( Сопротивление обмоток составило 2 Ом)
2. Проверил обмотку возбуждение на контакт с корпусом, все норм ее нет.
3. Проверил Статор ( Контакт обмотки с корпусом отсутствует)
4 Проверил диодный мост ( все диоды нормальные не пробитые, Из плюсовых отличается один диод от 2х других на 20 Ом, из минусовых тоже есть один диод отличается от двух других на 17 Ом.) Доп диоды тоже в порядке.
5. Мне стало мало, взял лампочку от фары на 60вт, начал проверять с ней, весь диодный мост в норме, все диоды в порядке, пробоев нет.
6. Регулятор напряжение проверил визуально, по щеткам, да и когда генератор стоял напруга была ровно 14.4. (Просадки были на 0.2В РН подключен был через релюшку здесь в факе схема есть)


Просто ребят что то я догнать никак не могу где взаимосвязь как это можно связать:
Идет источник большой нагрузки (саб, вентилятор или еще что), почему ремень начинает свистеть ? Большая нагрузка тормозит генератор? Ну просаживалась бы напруга причем здесь шкив и ремень...

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30045
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Января 2016 22:47
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Большая нагрузка тормозит генератор?

Конечно!Иначе и быть не может.
ST_13 писал(а):
Из плюсовых отличается один диод от 2х других на 20 Ом, из минусовых тоже есть один диод отличается от двух других на 17 Ом.)

Менять!
ST_13 писал(а):
взял лампочку от фары на 60вт, начал проверять с ней, весь диодный мост в норме

В норме ли? nea
Проверь какой по величине ток идет через эту лампочку при проверке каждого силового диода.
Все токи должны быть равны.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2016 22:54
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Идет источник большой нагрузки (саб, вентилятор или еще что), почему ремень начинает свистеть ? Большая нагрузка тормозит генератор? Ну просаживалась бы напруга причем здесь шкив и ремень...

вот свист от нагрузки
http://www.youtube.com/watch?v=rfGHXHKw1eI
всё можно не смотреть

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2016 23:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Конечно!Иначе и быть не может.

Чем? Магнитным полем что ли?

т808 писал(а):
Проверь какой по величине ток идет через эту лампочку при проверке каждого силового диода.
Все токи должны быть равны.

Тааакс проверю, отпишу

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Huyan писал(а):
вот свист от нагрузки
http://www.youtube.com/watch?v=rfGHXHKw1eI
всё можно не смотреть


У меня не совсем так, а просто бац иногда на хх и начинает свистеть, может даже и без больших нагрузок, просто ближний свет горит. Начинает свистеть все потребители вырубаешь он все ровно свистит и напруга маленькая, и потихоньку возрастает.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30045
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Января 2016 00:16
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Магнитным полем что ли?

Электромагнитным.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2016 16:30
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Чем?

ротор генератора не зря называют якорем,и форма самого сердечника отличается от ротора двигателя.
поле наводимое в обмотке вращаясь тянет за собой и поле наводимое ею в статорных обмотках,итог этих усилий и имеем на выходе генератора в виде тока и напряжения.
естественно чем больше мы берём от генератора,тем большее усилие необходимо приложить к якорю.
собственно как то так.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы