Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Топливный насос....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Топливный насос.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 11:43
Ответить с цитатой

Диагностирование (какие чаще проявляются неполадки) замена (как менять мыть не мыть (бак) и тд и тп, что ещё поменять) возможное устранение неполадок (если такое вобще возможно)
ЗАРАНЬЕ БЛАГОДОБРЯ Smile Smile Smile

_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Январь



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 12:42
Ответить с цитатой

Подключаешь минометр к топливной рампе, включаешь БН через колодку диагностики: давление в магистрали д.б 3.0 кгс/см2; Отключаешь БН - давление может незначительно упасть (до 2.8 кгс/см2). Заводишь мотор -давление д.б ~2.5 кгс/см2.
Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали, откручиваешь гайки топливопроводов, откручиваешь 8 гаек крепления и вынимаешь БН из бака. Ставишь новый . Собираешь в обратном порядке. Very Happy

_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 13:01
Ответить с цитатой

Lexander писал(а):
Подключаешь минометр к топливной рампе, включаешь БН через колодку диагностики: давление в магистрали д.б 3.0 кгс/см2; Отключаешь БН - давление может незначительно упасть (до 2.8 кгс/см2). Заводишь мотор -давление д.б ~2.5 кгс/см2.
Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали, откручиваешь гайки топливопроводов, откручиваешь 8 гаек крепления и вынимаешь БН из бака. Ставишь новый . Собираешь в обратном порядке. Very Happy
насос сам не обслуживаем? Надо ли мыть бак. Smile
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Январь



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 13:21
Ответить с цитатой

4au?HuK писал(а):
насос сам не обслуживаем? Надо ли мыть бак. Smile
Не.. Не обслуживаемый.
Надо ли мыть бак? Если есть желание, то можно и помыть..(у меня этого желания нет, поэтому и не мою :-D )

_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 15:21
Ответить с цитатой

Lexander писал(а):
Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали

Lexander, поделитесь, как правильно стравить давление?
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 15:29
Ответить с цитатой

ib писал(а):
Lexander писал(а):
Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали

Lexander, поделитесь, как правильно стравить давление?
золотник под черным колпачком на топ раме где форсунки Smile
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 17:00
Ответить с цитатой

4au?HuK писал(а):
Lexander писал(а):
Подключаешь минометр к топливной рампе, включаешь БН через колодку диагностики: давление в магистрали д.б 3.0 кгс/см2; Отключаешь БН - давление может незначительно упасть (до 2.8 кгс/см2). Заводишь мотор -давление д.б ~2.5 кгс/см2.
Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали, откручиваешь гайки топливопроводов, откручиваешь 8 гаек крепления и вынимаешь БН из бака. Ставишь новый . Собираешь в обратном порядке. Very Happy
насос сам не обслуживаем? Надо ли мыть бак. Smile

Я слышал что мотор ещё можно отдельно заменить, потом на базаре мне какойто говорил что там ещё есть фильтр, он тоже отдельно меняется. Правда я ещё ничего не разбирал не было необходимости.

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Январь



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 18:27
Ответить с цитатой

ib писал(а):
Lexander писал(а):
Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали

Lexander, поделитесь, как правильно стравить давление?
Отключаешь разьем на БН, и пытаешься стартером несколько раз (секунд по 5) завести машину.
_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Январь



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 18:36
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
Я слышал что мотор ещё можно отдельно заменить, потом на базаре мне какойто говорил что там ещё есть фильтр, он тоже отдельно меняется.

Поменять фильтр не проблема. А вот менять сам БН - гимор еще тот, так что лучше с этим не связываться (эт нового образца, а в старом тоже без проблем можно менять)

_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 20:55
Ответить с цитатой

Lexander писал(а):
менять сам БН - гимор еще тот

Вот ведь... следовало бы мне прочитать этот ответ про "новый образец" парой часов раньше - массу усилий бы сэкономил Very Happy
Бензонасос у меня уже несколько дней помирать собирался, и таки не дожил до назначенного на гарантии дня - погиб окончательно на боевом посту, в 100 метрах от родной стоянки. Благо дорога там под горку, дотянул до будки охранников.
Рысью в магазин... в сборе нет... бери, грит, отдельный, менять 5 минут и на тыщу рублев дешевле. Агащазблин, 5 минут. Этот продавец наверно до сих пор икает - поминал его тихим неласковым словом часа полтора. Mad Но Холмс, как? Это совершенно одноразовая конструкция, не предназначенная для разборки! Там шланг с термоусадочными наконечниками!
Плюнул в итоге, завтра в сборе куплю, а сегодняшний отдельный верну откуда взял.

И, кстати, хинт для чайников вроде меня: перед снятием тубок полезно не только сбросить давление в магистрали, но и выровнять давление в баке с атмосферным, путем отвинчивания пробки бензобака :-D
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 22:41
Ответить с цитатой

ib...
...а как-же гарантия!?....про давление - ну елы-палы! Sad Smile

...термоусадочную трубку обрезал со старого насоса и одел на новый (нагреть лучше промышленным феном)...она, конечно укоротится, и закругления будут немного покруче, но вполне работоспособно....на крайний случай, резиновый маслобензостойкий шланг и хомуты еще никто не отменил...

Lexander...

после отключения бензонасоса давление падает немного - до 2,8 атм....откуда эта инфа...у меня стравливается до 1,8 - 2 атм и удерживается...хотелось бы уточнить - так ли это

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 07:58
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
ib...
...а как-же гарантия!?

На 17 июля был записан на гарантию. Не дождалось оно :-(

moonchild писал(а):
про давление - ну елы-палы! Sad Smile

Дык спешка все, скорей-скорей, пока не стемнело и ужин не остыл :-D
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Январь



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 17:28
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):

после отключения бензонасоса давление падает немного - до 2,8 атм....откуда эта инфа...у меня стравливается до 1,8 - 2 атм и удерживается...хотелось бы уточнить - так ли это
Инфа взята из руководства по диагностике и ремонту двигателя 2112 (электронный вариант этой книжки не встречал , хотя для 2111 такая версия есть). Проверена при диагностике своего авто: не наврали ....
А при подключении манометра герметичность соединения выдерживалась? Нигде ничего не капало? Возможно сам БН чего-то давление не держит.

_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pal



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 16:11
Ответить с цитатой

Lexander писал(а):
[color=darkblue]
Инфа взята из руководства по диагностике и ремонту двигателя 2112 (электронный вариант этой книжки не встречал , хотя для 2111 такая версия есть).

А где встречал для 2111, если не секрет,плиз.

_________________
Тише едешь-хрен приедешь!
Вернуться к началу
Pal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Январь



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 16:42
Ответить с цитатой

Pal писал(а):
Lexander писал(а):
[color=darkblue]
Инфа взята из руководства по диагностике и ремонту двигателя 2112 (электронный вариант этой книжки не встречал , хотя для 2111 такая версия есть).

А где встречал для 2111, если не секрет,плиз.
Интернет-магазин, тута: http://shop.tretiy.ru/index.php
_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pal



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 16:57
Ответить с цитатой

Lexander писал(а):
[color=darkblue]
Инфа взята из руководства по диагностике и ремонту двигателя 2112 (электронный вариант этой книжки не встречал , хотя для 2111 такая версия есть).

А где есть 2111, если не секрет.

_________________
Тише едешь-хрен приедешь!
Вернуться к началу
Pal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Январь



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 17:06
Ответить с цитатой

Pal писал(а):
А где встречал для 2111, если не секрет,плиз.
Прошу прощения, не та сЦылка...
Правильная тут: http://www.autolib.diakom.ru:8001/CARS2/index.html

_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Январь



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 17:17
Ответить с цитатой

Глюк какой-то - не хочет менять сЦылку
Тут: http://www.autolib.diakom.ru:8001/CARS2/index.html

_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
someCV7791



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 11:37
Ответить с цитатой

Lexander писал(а):
Подключаешь минометр к топливной рампе, включаешь БН через колодку диагностики: давление в магистрали д.б 3.0 кгс/см2; Отключаешь БН - давление может незначительно упасть (до 2.8 кгс/см2). Заводишь мотор -давление д.б ~2.5 кгс/см2.
Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали, откручиваешь гайки топливопроводов, откручиваешь 8 гаек крепления и вынимаешь БН из бака. Ставишь новый . Собираешь в обратном порядке. Very Happy


Привет всем. Вчерась, в кои то веки заменил резинки на свечных колодцах. В процессе понадобилась тряпочка, смоченная бензином, недолго думая, открутил колпачек золотника и нажал... Sad из рампы только чуть-чуть закапало. Вопрос, сколько должно держаться давление в топливной рампе при выключенном движке? Машина вполне нормально едет, провалов нет, бензин не жрет, только в теплое время года иногда глохнет после заводки на холодною. В каком порядке проверять детали? РДТ, бензонасос, форсунки или как?

Спасибо за ответы по существу.
Вернуться к началу
someCV7791 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Январь



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 12:50
Ответить с цитатой

someCV7791 писал(а):
Привет всем. Вчерась, в кои то веки заменил резинки на свечных колодцах. В процессе понадобилась тряпочка, смоченная бензином, недолго думая, открутил колпачек золотника и нажал... Sad из рампы только чуть-чуть закапало. Вопрос, сколько должно держаться давление в топливной рампе при выключенном движке? Машина вполне нормально едет, провалов нет, бензин не жрет, только в теплое время года иногда глохнет после заводки на холодною. В каком порядке проверять детали? РДТ, бензонасос, форсунки или как?

Спасибо за ответы по существу.
Ужасно хоЦЦа в машинке поковыряться??? Very Happy Тада, для успокоения души, померь давление в топливной рампе. После отключения БН давление должно немножко упасть и держаться на этом уровне. Сколько времени? В обозримом будущем не должно падать (если все герметично!!!), пока форсунки не откроешь или золотник не надавишь
_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_bbgon



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 05:56
Ответить с цитатой

Добрый день.
Сегодня, возможно, возникнет необходимость менять бензонасос. В продаже видел Владимирские по 1130 и GM по 2250.
Есть ли реальный смысл купить GM? Или Владимирский тоже неплох?
И вообще, если диагностируется недостаточное давление в рампе, нужно ли вообще менять бензонасос, или есть способы исправить положение регулировками и т.п.
Заранее спасибо.

_________________
SNB - fell 3dom.
Вернуться к началу
d_bbgon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 07:11
Ответить с цитатой

d_bbgon писал(а):
Добрый день.
Сегодня, возможно, возникнет необходимость менять бензонасос. В продаже видел Владимирские по 1130 и GM по 2250.
Есть ли реальный смысл купить GM? Или Владимирский тоже неплох?
И вообще, если диагностируется недостаточное давление в рампе, нужно ли вообще менять бензонасос, или есть способы исправить положение регулировками и т.п.
Заранее спасибо.
недостаточное.... стабильно недостаточное или как?
тут какие варианты
- БН не развивает нужного давления (ХЗ почему - узел неразборный, диагностика - должен по крайней мере жужжать и выдавать в первые 2-3 сек не менее 3 атм)
- регулятор давления в рампе накрылся (ну тут все понятно самый распрекрасный БН будет качать бенз в обратку)
- залипла форсунка и потихоничку травит бенз (это проще всего - после выкл БН давление будет падать равномерно и достаточно быстро, но не мгновенно + дикий расход и троение)

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_bbgon



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 07:49
Ответить с цитатой

603 писал(а):
d_bbgon писал(а):
Добрый день.
Сегодня, возможно, возникнет необходимость менять бензонасос. В продаже видел Владимирские по 1130 и GM по 2250.
Есть ли реальный смысл купить GM? Или Владимирский тоже неплох?
И вообще, если диагностируется недостаточное давление в рампе, нужно ли вообще менять бензонасос, или есть способы исправить положение регулировками и т.п.
Заранее спасибо.
недостаточное.... стабильно недостаточное или как?
тут какие варианты
- БН не развивает нужного давления (ХЗ почему - узел неразборный, диагностика - должен по крайней мере жужжать и выдавать в первые 2-3 сек не менее 3 атм)
- регулятор давления в рампе накрылся (ну тут все понятно самый распрекрасный БН будет качать бенз в обратку)
- залипла форсунка и потихоничку травит бенз (это проще всего - после выкл БН давление будет падать равномерно и достаточно быстро, но не мгновенно + дикий расход и троение)


Жужжит, давит.
Штука в том, что через примерно 15 минут после заводки машина шлохнет и не заводится, пока не остынет. Точнее пытается завестись раза 3-4, а потом опять глохнет, как будто не хватает топлива?

Вот я и предположил, что дело, возможно, в бензонасосе.
И еще раз спрошу:"Так какой насос брать? Владимирский или GM,"

_________________
SNB - fell 3dom.
Вернуться к началу
d_bbgon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Январь



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 09:33
Ответить с цитатой

d_bbgon писал(а):
Жужжит, давит.
Штука в том, что через примерно 15 минут после заводки машина шлохнет и не заводится, пока не остынет. Точнее пытается завестись раза 3-4, а потом опять глохнет, как будто не хватает топлива?

Большие сомнения, что здесь БН виноват, во всяком случае прежде чем его (БН) менять, надо убедиться что именно он неисправен
Вот я и предположил, что дело, возможно, в бензонасосе.
d_bbgon писал(а):

И еще раз спрошу:"Так какой насос брать? Владимирский или GM,"
Лучше, наверное Вош , или ВОШ-Саратов. В GM вроде как нет защиты от работы при отсутствии бензина.
_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_bbgon



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 10:10
Ответить с цитатой

Спасибо. Попробую поищу Бош(если понадобится).
Просто вчера приезжал на станцию записаться к мастеру, описал ему проблему, он предположил что недостаточно давление в рампе. А что может быть причиной, определим сегодня(надеюсь).
Если интересно, и если все получится, завтра напишу о результатах.

_________________
SNB - fell 3dom.
Вернуться к началу
d_bbgon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы