d_bbgon писал(а):603 писал(а):d_bbgon писал(а):Добрый день.
Сегодня, возможно, возникнет необходимость менять бензонасос. В продаже видел Владимирские по 1130 и GM по 2250.
Есть ли реальный смысл купить GM? Или Владимирский тоже неплох?
И вообще, если диагностируется недостаточное давление в рампе, нужно ли вообще менять бензонасос, или есть способы исправить положение регулировками и т.п.
Заранее спасибо.
недостаточное.... стабильно недостаточное или как?
тут какие варианты
- БН не развивает нужного давления (ХЗ почему - узел неразборный, диагностика - должен по крайней мере жужжать и выдавать в первые 2-3 сек не менее 3 атм)
- регулятор давления в рампе накрылся (ну тут все понятно самый распрекрасный БН будет качать бенз в обратку)
- залипла форсунка и потихоничку травит бенз (это проще всего - после выкл БН давление будет падать равномерно и достаточно быстро, но не мгновенно + дикий расход и троение)
Жужжит, давит.
Штука в том, что через примерно 15 минут после заводки машина шлохнет и не заводится, пока не остынет. Точнее пытается завестись раза 3-4, а потом опять глохнет, как будто не хватает топлива?
Вот я и предположил, что дело, возможно, в бензонасосе.
И еще раз спрошу:"Так какой насос брать? Владимирский или GM,"
в смысле через 15 минут работающего двигателя он глохнет? и не заводится пока двиг не остынет?
тогда ты не думаешь что это глюк датчика темп-ры?
у тя ШТАТ есть? что он про темп-ру говорит в этот момент?
у тя двигатель 2111 или 2112?d_bbgon писал(а):И еще раз спрошу:"Так какой насос брать? Владимирский или GM,"
а че 100 баков карман жмет??? разберись сначала в проблеме, потом нужные запчасти меняй...zakat писал(а):а уменя на холостых давление в рампе 2.2, это совсем плохо или ещё поездить можно? машина идёт нормально, только бывает иногда провал при переключении с 1 на 2.
Все фильтры менял разницы не заметил
И не заметишь :-D .
Маловасто конечно давление , на пределе допустимого , но если оно ездит... Так что Вам решать: менять или не менять. Да и разобраться бы не помешало в причинах такого давления: или РД ерундит, или сам БН, или еще чего...Lexander писал(а):zakat писал(а):а уменя на холостых давление в рампе 2.2, это совсем плохо или ещё поездить можно? машина идёт нормально, только бывает иногда провал при переключении с 1 на 2.
Все фильтры менял разницы не заметил
И не заметишь :-D .
Маловасто конечно давление , на пределе допустимого , но если оно ездит... Так что Вам решать: менять или не менять. Да и разобраться бы не помешало в причинах такого давления: или РД ерундит, или сам БН, или еще чего...
А можно ли каким-нибудь штатным манометром(для шин) с помощью переходника или еще чего-нибудь давление померить?someCV7791 писал(а):А можно ли каким-нибудь штатным манометром(для шин) с помощью переходника или еще чего-нибудь давление померить?
Чертеж штуцера для манометра тут http://chiptuner.ru/handmake.php Я пользовал манометр с макс пределом на 10 кгс/см2