Страница 2 из 29
Антонио
Жаль вчера видос не снял. Вчера четверку наблюдал во дворах. Орала на всесь район, стреляла, не могла с места стронуться. Потом поехала со скоростью больной черепахи hehe
viper31
брат шумы писал(а):

viper31 писал(а):

30 тыщ? ну можно и классику, и самару 1-2, только это дрова без пола будут уже.


есть вероятность стать мужиком
viper31 писал(а):

Лучше потреб тыщ 150, и ланос с кондером взять.


станешь полиманом


ну в пень такую мужикастость, ланос голову трахать не будет и возить в прохладе.
Yaffet
брат шумы писал(а):

запчасти на ваз стоят копейки, сопоставимые с дневными тратами на сигареты,жрачку+дорога


На самом деле давно уже не копейки. Стоимость приличных з/частей на ВАЗ приблизилась к иномарочным, копейки стоит только откровенный контрафакт, а его ставить - деньги на ветер.
Но это ИМХО.
брат шумы
Yaffet писал(а):

На самом деле давно уже не копейки. Стоимость приличных з/частей на ВАЗ приблизилась к иномарочным, копейки стоит только откровенный контрафакт, а его ставить - деньги на ветер.
Но это ИМХО.


примеры будут?
XADZZOX
брат шумы писал(а):

менять вместо амортизаторов пружины


это быль или аллегория? 63
Константин_EX
брат шумы писал(а):


когда молодой,то время можно найти и и по ночам.у меня было несколько лет жизни,когда я работал по 10-12 часов каждый день,а после работы ещё и машину ремонтировал и занимался плановым текущим ремонтом.и ничего,тачка за 30тыщ ездила каждый день,заводилась в -35 и за 8 лет владения шохой было всего пару раз,когда она меня подвела.



ну и нахрен это нужно? ради железки, ради ТАЗа, жопу так рвать? я сам недавно жил в таком темпе, шестидневка, смена по 11 часов, ежедневный пробег на работу 80 км, зима, чужой город, но что бы я что то там сильно ковыряться стал, да ну его! вот тут и решает наличие денег, ни кто в адеквате не будет при морозе -27, менять наружную гранату сам, проще в сервис заехать, и отдать им за работу 500 руб. повезло конечно, пришло повозиться только с заменой краба треснувшего (привет площади Свободы в Нижнем Новгороде, и Комсомольскому шоссе там же), и заклинившего колесного тормозного цилиндра.



брат шумы писал(а):

а запчасти на ваз стоят копейки, сопоставимые с дневными тратами на сигареты,жрачку+дорога


огромнейшее заблуждение! не знаю как давно ты перестал ездить на ТАЗу, но как можешь заметить, я сейчас езжу на нем.

цены на з/ч не сопоставимы с качеством! много левака, подвала, иногда некоторые элементы приходится менять по несколько раз за короткий срок. да и "копейка рубль бережет", с этими копеечными ценами на з/ч, даже в первый год владения старого ТАЗа, сумма вложенных денег на З/Ч перевалит стоимость приобретения!
брат шумы
XADZZOX писал(а):

брат шумы писал(а):
менять вместо амортизаторов пружины

это быль или аллегория?


вроде это его тема была,где ему народ советывал менять пружины,а полиман потом ещё кирпичами здесь серил,что его развели на бабки и заставили менять исправные пружины
XADZZOX
брат шумы писал(а):

Yaffet писал(а):
На самом деле давно уже не копейки. Стоимость приличных з/частей на ВАЗ приблизилась к иномарочным, копейки стоит только откровенный контрафакт, а его ставить - деньги на ветер.
Но это ИМХО.

примеры будут?


Прально он говорит, Каябы, датчики бош, колодки феррадо и прочее
брат шумы
Константин_EX писал(а):

ну и нахрен это нужно? ради железки, ради ТАЗа, жопу так рвать?


опыт он бесценен
Константин_EX писал(а):

огромнейшее заблуждение! не знаю как давно ты перестал ездить на ТАЗу, но как можешь заметить, я сейчас езжу на нем.

цены на з/ч не сопоставимы с качеством! много левака, подвала, иногда некоторые элементы приходится менять по несколько раз за короткий срок. да и "копейка рубль бережет", с этими копеечными ценами на з/ч, даже в первый год владения старого ТАЗа, сумма вложенных денег на З/Ч перевалит стоимость приобретения!


примеры будут?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

XADZZOX писал(а):

Прально он говорит, Каябы, датчики бош, колодки феррадо и прочее


передние стойки СААЗ по 1.5 тыщи за штуку + опрники белмаг за тысячу рублей+ сход-развал за тысячу-это самая большая трата за 5 лет владением 15хи.датчики все не дороже 500 рублей.это на инжектор,на который ещё насобирать надо,карбюратор новый сейчас стоит 4500....куча народу ездит на колодках ВИС,дафми,егорьевские ипрочие по 300-400 рублей за комплект
Лежандр
брат шумы писал(а):

Yaffet писал(а):

На самом деле давно уже не копейки. Стоимость приличных з/частей на ВАЗ приблизилась к иномарочным, копейки стоит только откровенный контрафакт, а его ставить - деньги на ветер.
Но это ИМХО.


примеры будут?



Будут. 2010г, генератор. Новый вазовский из гамазина примерно 2500р, не самый дешевый. Два месяца - на выброс, шея вала под передним подшипником сожрана миллиметра на полтора. Ремонт замена ротора - еще можно полторашку вложить. Сцепление Сакс кажется- пробег 30 тыс, кирдык. Следующее - наше, новый выжимной взвыл и полетел через неделю. Опять плати за снять коробку и сменить. Новый вакуумник - сразу брак. И так очень часто.. Запчасти были куплены не в подвале или на рынке, а в серьезном сетевом магазине Русь.facepalm
брат шумы
Лежандр писал(а):

Будут. 2010г, генератор. Новый вазовский из гамазина примерно 2500р, не самый дешевый. Два месяца - на выброс, шея вала под передним подшипником сожрана миллиметра на полтора. Ремонт замена ротора - еще можно полторашку вложить. Сцепление Сакс кажется- пробег 30 тыс, кирдык. Следующее - наше, новый выжимной взвыл и полетел через неделю. Опять плати за снять коробку и сменить. Новый вакуумник - сразу брак. И так очень часто.. Запчасти были куплены не в подвале или на рынке, а в серьезном сетевом магазине Русь.facepalm


генератор модель?небось китаца взял ?а сакс г@$но-это я ещё по шохе понял.надо ВИС брать.я один раз в жизни взял импортную запчасть на ваз(это задние амо бильштайн) и уже тысячу раз проклял тот день.эти амо даже 20 тысяч не прошли и начали стучать на холодную и ж#@а стала прыгать.а передние стойки сааз уже 50 тысяч прошли и не в одном глазу....
Yaffet
брат шумы писал(а):

Yaffet писал(а):

На самом деле давно уже не копейки. Стоимость приличных з/частей на ВАЗ приблизилась к иномарочным, копейки стоит только откровенный контрафакт, а его ставить - деньги на ветер.
Но это ИМХО.


примеры будут?


Вот лень искать)))
На вскидку:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24246
и
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=16913

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25669
и
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=57792
XADZZOX
брат шумы писал(а):

датчики все не дороже 500 рублей


ДМРВ тоже 500, а как насчет лямды? 63
брат шумы писал(а):

куча народу ездит на колодках ВИС,дафми,егорьевские ипрочие по 300-400 рублей за комплект


Есть кто ваще без тормозов ездит. Не об этом же речь, а о том, что если хочешь хорошее, то и платить придется соответственно.

А ваще , смарю, опыт восстановления старых ЗЧ никого не заинтересовал.
Так понимаю, что верхом знаний и опыта является тупая замена шила на мыло...и при этом на СТО pst Че тогда писать здесь? Как доехал до СТО? pst
брат шумы
XADZZOX писал(а):

брат шумы писал(а):
датчики все не дороже 500 рублей

ДМРВ тоже 500, а как насчет лямды?


лямду можно вообще выкинуть,а дмрв у менz ещё родное.что я не так делаю?
Лежандр
брат шумы писал(а):


генератор модель?небось китаца взял ?а сакс г@$но-это я ещё по шохе понял.надо ВИС брать..........



Модель не помню, фасон под клиновой ремень, российский и вроде бы даже родной. А выжимной аккурат на ВИСе и полетел через неделю. facepalm

З.Ы. Старого гену пробовал чинить - с купленным новым ротором тупо не работал, хз почему. Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (07 Января 2016 13:18), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
брат шумы писал(а):

Лежандр писал(а):

Будут. 2010г, генератор. Новый вазовский из гамазина примерно 2500р, не самый дешевый. Два месяца - на выброс, шея вала под передним подшипником сожрана миллиметра на полтора. Ремонт замена ротора - еще можно полторашку вложить. Сцепление Сакс кажется- пробег 30 тыс, кирдык. Следующее - наше, новый выжимной взвыл и полетел через неделю. Опять плати за снять коробку и сменить. Новый вакуумник - сразу брак. И так очень часто.. Запчасти были куплены не в подвале или на рынке, а в серьезном сетевом магазине Русь.facepalm


генератор модель?небось китаца взял ?а сакс г@$но-это я ещё по шохе понял.надо ВИС брать.я один раз в жизни взял импортную запчасть на ваз(это задние амо бильштайн) и уже тысячу раз проклял тот день.эти амо даже 20 тысяч не прошли и начали стучать на холодную и ж#@а стала прыгать.а передние стойки сааз уже 50 тысяч прошли и не в одном глазу....

похлопаю
Вова Длинный
XADZZOX писал(а):

А ваще , смарю, опыт восстановления старых ЗЧ никого не заинтересовал.


В конце 90-х я на Пассате задние колодки переклепывал. Накладки были ВАЗовские, но они были цуко тонкие и приходилось довольно часто менять. Попытался как-то то-ли ЗИЛовские, то-ли ЛАЗовские разогреть и согнуть по нужному мне радиусу. Чуть без пальцев не остался. А колодка, в которой я заклепки делал (ну тыпонял, из двух уголков с засверленными по плоскости отверстиями и зенковкой "в потай") до сих пор в гараже валяется. рука не поднимается выбросить на чермет.
А сейчас каждый лолегарх на Автоладе идет и на свой гнилой ТАЗ готовые задние колодки покупает, а потом рассказыввает. как ВАЗ чинится в любом гараже, пьяным дядей васей и кувалдой на рассохшейся рукоятке...
Yaffet
XADZZOX писал(а):

А ваще , смарю, опыт восстановления старых ЗЧ никого не заинтересовал.


А что ты имеешь ввиду? Тормозной цилиндр перебрать с ремкомплектом?
Так и ремкомплект не везде найдешь, и цена на него сопоставима с новым цилиндром минус гемор с переборкой минус стрем за результат. А плюс - в тормоза лезть кривыми руками - камикадзе надо быть.
Резинки в тягах/рычагах перепрессовать - это уже не восстановление, имхо, это ремонт малыми затратами.
Andreyyysa
Буча, здарова! Drinks or Beer
брат шумы

facepalm это же надо сравнить китайский фенокс с нашими барабаными facepalm .ты вообще фенокс хоть когда-то ставил?
здесь то что не нравится?цена большая ? wwow
XADZZOX
брат шумы писал(а):


XADZZOX писал(а):
брат шумы писал(а):
датчики все не дороже 500 рублей

ДМРВ тоже 500, а как насчет лямды?

лямду можно вообще выкинуть,а дмрв у менz ещё родное.что я не так делаю?


Я не хочу с тобой спорить, прочти то, что пишешь и что те отвечают. Этого будет достаточно не спорить далее Drinks or Beer
брат шумы
XADZZOX писал(а):

брат шумы писал(а):
куча народу ездит на колодках ВИС,дафми,егорьевские ипрочие по 300-400 рублей за комплект

Есть кто ваще без тормозов ездит. Не об этом же речь, а о том, что если хочешь хорошее, то и платить придется соответственно.


дорогое-это не значит хорошее.колодки дафми и ВИС вполне на уровне
*Kostik*
электровелосипед или простенький мотоцикл
брат шумы
XADZZOX писал(а):

Я не хочу с тобой спорить, прочти то, что пишешь и что те отвечают. Этого будет достаточно не спорить далее


а что со мной спорить то? у меня машина всегда на ходу,запчасти по возможности ставлю отечественные,за 5 лет владения пятнахой 2 раза одну запчасть ещё не менял(не считая расходников типа передних колодок).что я не так делаю?
Тимыч
Моя первая тачка была ваз 21053 1996 года, как раз за 34к рублей я ее брал))
Ипал ся с ней конечно, а так норм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы