30 тыщ? ну можно и классику, и самару 1-2, только это дрова без пола будут уже.
Лучше потреб тыщ 150, и ланос с кондером взять.
запчасти на ваз стоят копейки, сопоставимые с дневными тратами на сигареты,жрачку+дорога
На самом деле давно уже не копейки. Стоимость приличных з/частей на ВАЗ приблизилась к иномарочным, копейки стоит только откровенный контрафакт, а его ставить - деньги на ветер.
Но это ИМХО.
менять вместо амортизаторов пружины
когда молодой,то время можно найти и и по ночам.у меня было несколько лет жизни,когда я работал по 10-12 часов каждый день,а после работы ещё и машину ремонтировал и занимался плановым текущим ремонтом.и ничего,тачка за 30тыщ ездила каждый день,заводилась в -35 и за 8 лет владения шохой было всего пару раз,когда она меня подвела.
а запчасти на ваз стоят копейки, сопоставимые с дневными тратами на сигареты,жрачку+дорога
брат шумы писал(а):
менять вместо амортизаторов пружины
это быль или аллегория?
Yaffet писал(а):
На самом деле давно уже не копейки. Стоимость приличных з/частей на ВАЗ приблизилась к иномарочным, копейки стоит только откровенный контрафакт, а его ставить - деньги на ветер.
Но это ИМХО.
примеры будут?
ну и нахрен это нужно? ради железки, ради ТАЗа, жопу так рвать?
огромнейшее заблуждение! не знаю как давно ты перестал ездить на ТАЗу, но как можешь заметить, я сейчас езжу на нем.
цены на з/ч не сопоставимы с качеством! много левака, подвала, иногда некоторые элементы приходится менять по несколько раз за короткий срок. да и "копейка рубль бережет", с этими копеечными ценами на з/ч, даже в первый год владения старого ТАЗа, сумма вложенных денег на З/Ч перевалит стоимость приобретения!
Прально он говорит, Каябы, датчики бош, колодки феррадо и прочее
На самом деле давно уже не копейки. Стоимость приличных з/частей на ВАЗ приблизилась к иномарочным, копейки стоит только откровенный контрафакт, а его ставить - деньги на ветер.
Но это ИМХО.
Будут. 2010г, генератор. Новый вазовский из гамазина примерно 2500р, не самый дешевый. Два месяца - на выброс, шея вала под передним подшипником сожрана миллиметра на полтора. Ремонт замена ротора - еще можно полторашку вложить. Сцепление Сакс кажется- пробег 30 тыс, кирдык. Следующее - наше, новый выжимной взвыл и полетел через неделю. Опять плати за снять коробку и сменить. Новый вакуумник - сразу брак. И так очень часто.. Запчасти были куплены не в подвале или на рынке, а в серьезном сетевом магазине Русь.facepalm
На самом деле давно уже не копейки. Стоимость приличных з/частей на ВАЗ приблизилась к иномарочным, копейки стоит только откровенный контрафакт, а его ставить - деньги на ветер.
Но это ИМХО.
датчики все не дороже 500 рублей
куча народу ездит на колодках ВИС,дафми,егорьевские ипрочие по 300-400 рублей за комплект
брат шумы писал(а):
датчики все не дороже 500 рублей
ДМРВ тоже 500, а как насчет лямды?
генератор модель?небось китаца взял ?а сакс г@$но-это я ещё по шохе понял.надо ВИС брать..........
Будут. 2010г, генератор. Новый вазовский из гамазина примерно 2500р, не самый дешевый. Два месяца - на выброс, шея вала под передним подшипником сожрана миллиметра на полтора. Ремонт замена ротора - еще можно полторашку вложить. Сцепление Сакс кажется- пробег 30 тыс, кирдык. Следующее - наше, новый выжимной взвыл и полетел через неделю. Опять плати за снять коробку и сменить. Новый вакуумник - сразу брак. И так очень часто.. Запчасти были куплены не в подвале или на рынке, а в серьезном сетевом магазине Русь.facepalm
А ваще , смарю, опыт восстановления старых ЗЧ никого не заинтересовал.
А ваще , смарю, опыт восстановления старых ЗЧ никого не заинтересовал.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25669
и
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=57792
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24246
и
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=16913
XADZZOX писал(а):
брат шумы писал(а):
датчики все не дороже 500 рублей
ДМРВ тоже 500, а как насчет лямды?
лямду можно вообще выкинуть,а дмрв у менz ещё родное.что я не так делаю?
брат шумы писал(а):
куча народу ездит на колодках ВИС,дафми,егорьевские ипрочие по 300-400 рублей за комплект
Есть кто ваще без тормозов ездит. Не об этом же речь, а о том, что если хочешь хорошее, то и платить придется соответственно.
Я не хочу с тобой спорить, прочти то, что пишешь и что те отвечают. Этого будет достаточно не спорить далее
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы