Страница 26 из 29
Andreyyysa
здорова мужики! Smile
как проверить масло в кпп? засовываю щуп до конца и вытаскиваю-показывает половину до минимального уровня.. если вытереть щуп засунуть и прокрутить его там на 180 градусов-вытаскиваю уровень максимальный.. чему верить? wwow
Лежандр
Andreyyysa писал(а):

здорова мужики! Smile
как проверить масло в кпп? засовываю щуп до конца и вытаскиваю-показывает половину до минимального уровня.. если вытереть щуп засунуть и прокрутить его там на 180 градусов-вытаскиваю уровень максимальный.. чему верить? wwow



Поверни на 90 градусов, будет в самый раз.. Good

З.Ы Ваще непонятно, как такое получается ( разве щуп об чего пачкается).. А если масло давно не меняно - слей его нафиг, и залей положенное по мануалу количество или немного больше. Есть поверье, что при повышенном уровне лучше смазывается подшипник пятой передачи. За истинность не скажу ни за ни против.. Pardon
Andreyyysa
Лежандр писал(а):

Поверни на 90 градусов, будет в самый раз..

З.Ы Ваще непонятно, как такое получается ( разве щуп об чего пачкается).. А если масло давно не меняно - слей его нафиг, и залей положенное по мануалу количество или немного больше. Есть поверье, что при повышенном уровне лучше смазывается подшипник пятой передачи. За истинность не скажу ни за ни против..



Спасибо за ответ Good а если реальный уровень половина до уровня - то моей коробке ж#@а? Ну если я проездил пару недель так...
Лежандр
Ничо ей не будет за пару недель. Девяточную коробку убить не так легко. У меня 200+ тык проходила и только хрюкала - просила замены подшипника первичного вала, так и продал машину не делая.. gpn
Andreyyysa
Лежандр писал(а):

Ничо ей не будет за пару недель. Девяточную коробку убить не так легко. У меня 200+ тык проходила и только хрюкала - просила замены подшипника первичного вала, так и продал машину не делая..



Спасибо, а какое масло лить? 75в90? И какую марку?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Кстати, куда могло уйти масло? На кпп подтеков нигде нет, могло ли оно тупо угореть? Ну или там испарится? (за тупость вопроса не пинать) ROFL
Лежандр
Масло на вязкость не помню, см. мануал. Денег не жалко - лей синь, а так и полусинь годится и минералка, кроме совсем уж дешевого палева. Изначально туда вообще моторное лили, потом уж специальное делать стали.

Уйти? - легко. Через передний сальник в колокол сцепления хотя б, или через диф и боковые в привода..
Andreyyysa
Лежандр писал(а):

Уйти? - легко. Через передний сальник в колокол сцепления хотя б, или через диф и боковые в привода..
_________________



И че делать? Так самое главное что подтеков то нет wwow
Лежандр
Да ничего не делать. Сменить, залить литража правильно, заметить чего на щупе и так держать. Вот если заметишь быстрое снижение - тогда и ломай голову.
Andreyyysa
Лежандр писал(а):

Да ничего не делать. Сменить, залить литража правильно, заметить чего на щупе и так держать.



Офигеть, и часто такое бывает на автовазе? Все лето проездил и осень смотрел уровень коробки был строго макс, в зиму подзабил и тут на тебе..

Добавлено спустя 22 секунды:

Лежандр писал(а):

Да ничего не делать. Сменить, залить литража правильно, заметить чего на щупе и так держать.



Офигеть, и часто такое бывает на автовазе? Все лето проездил и осень смотрел уровень коробки был строго макс, в зиму подзабил и тут на тебе..

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Лежандр писал(а):

Да ничего не делать. Сменить, залить литража правильно, заметить чего на щупе и так держать.



Офигеть, и часто такое бывает на автовазе? Все лето проездил и осень смотрел уровень коробки был строго макс, в зиму подзабил и тут на тебе..
Лежандр
Часто. Я б даже сказал постоянно. Привыкай, что старый таз - это сплошное недоразумение, требующее изрядного покуизма к мелочам, постоянного присмотра и приложения умелых ручек... Pardon Ну с качеством з/ч ты уже знаком.. facepalm

З.Ы Едет - и хорошо, большего от него требовать не стоит. gpn
Andreyyysa
Лежандр писал(а):

Часто. Я б даже сказал постоянно. Привыкай, что старый таз - это сплошное недоразумение, требующее изрядного покуизма к мелочам, постоянного присмотра и приложения умелых ручек... Ну с качеством з/ч ты уже знаком..

З.Ы Едет - и хорошо, большего от него требовать не стоит.



Очень печально конечно cry
Ну так она впринципе не ломается, с карбом проблемы были но это решилось вроде. (тьфу *3) вот теперь уровень чет заморосил.. Вообще есть идея воткнуть приоромотор, а старый выбросить. Есть смысл при моем состоянии кузова..
Лежандр
Ну за печальные деньги - печальная машина..

А в в чем смысл приоромотора? До сотки на секунду быстрее? С риском что тормоза не соответствуют мотору в полтора раза мощней? (Эт не говоря о формальной законности замены). Все равно эта погремушка уже лет 15 как не крутая и никогда уже ей не будет..Разве что ты фанат техники, для ездовой машины это бессмысленно и лучше ориентироваться на покупку чего-то поинтереснее изначально.ИМХО.
Andreyyysa
Лежандр писал(а):

Ну за печальные деньги - печальная машина..

А в в чем смысл приоромотора? До сотки на секунду быстрее? С риском что тормоза не соответствуют мотору в полтора раза мощней? (Эт не говоря о формальной законности замены). Все равно эта погремушка уже лет 15 как не крутая и никогда уже ей не будет..Разве что ты фанат техники, для ездовой машины это бессмысленно и лучше ориентироваться на покупку чего-то поинтереснее изначально.ИМХО



Ну все таки в приоро моторе 98 лс, и он резвее намного 83го.. Да и надежность куда лучше, инжектор Good
Лежандр
..А теперь узнай насчет законности замены, прикинь что еще придется сменить ( как минимум тормоза на 14" если нормально делать), стоимость мотора и прочего охвостья и работы... Выйдет вдвое дороже твоего авто.. pst

З.Ы Вот кстати на надежность мотора я не жаловался. Один раз не доехал сам, когда ночью в туннеле срезало зубья ГРМ. Днем на освещенной дороге разобрался бы и сделал, а тут по ситуации не сообразил и не увидел. Чтоб он вдрызг заглох без возможности сделать тут же на месте - я не знаю что с ним сотворить надо, клин от перегрева только. Остальное - прочистка карба, замена коммутатора, бегунка, крышки, проводов делается тут же на месте при наличии запчастей, навыка и инструмента. Даже ГРМ заменить самому - час работы, и клапана при обрыве не гнет. Даже с пробитой прокладкой на двух горшках неделю ездил и удивлялся что плохо тянет, все на карб думал.. facepalm
Andreyyysa
Лежандр писал(а):

..А теперь узнай насчет законности замены, прикинь что еще придется сменить ( как минимум тормоза на 14" если нормально делать), стоимость мотора и прочего охвостья и работы... Выйдет вдвое дороже твоего авто..

З.Ы Вот кстати на надежность мотора я не жаловался. Один раз не доехал сам, когда ночью в туннеле срезало зубья ГРМ. Днем на освещенной дороге разобрался бы и сделал, а тут по ситуации не сообразил и не увидел. Чтоб он вдрызг заглох без возможности сделать тут же на месте - я не знаю что с ним сотворить надо, клин от перегрева только. Остальное - прочистка карба, замена коммутатора, бегунка, крышки, проводов делается тут же на месте при наличии запчастей, навыка и инструмента. Даже ГРМ заменить самому - час работы, и клапана при обрыве не гнет.



Мотор коробка мозги 10 тыщ, знакомый продает.
Также у знакомого на 8ке стоит 16рь приоровский + чип, почти каждую иномарку нагибает Smile

Добавлено спустя 53 секунды:

Кстати, откуда масло может течь? Вся кпп сверху в масле.. Полагаюсь на прокладки трамблера..
Лежандр
Масло скорее всего из-под фланца бензонасоса. Проклятое место, ничего не сделаешь. Подтягивая гайки, только гнешь фланцы насоса и той приблуды, куда он привинчен.. Развинтить, сменить прокладку и обмазать герметиком при установке может помочь, но ненадолго.

З.Ы. Нагибать... Ну деццкий сад, это я со своей пенсионерской точки зрения. Те иномарки и не заметили что их нагнули.. pst

З.З.Ы Мотор, коробки и мозги за 10 тыр... Это или чудо от знакомого, или металлолом на выброс.. gpn
Александдр
Andreyyysa писал(а):

Вся кпп сверху в масле.. Полагаюсь на прокладки трамблера..


Да, 2 колечка резиновых и может быть сальник. Копеечное дело и 30 мин времени с перекурами, только нужен шестигранник на 4 или 5, не помню.
Лежандр
The_Prisoner
Да ты чо, эспера своим 2-литровым мотором жрет по 14 литров..Неэкономно. nea

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Александдр писал(а):


Да, 2 колечка резиновых и может быть сальник. Копеечное дело и 30 мин времени с перекурами, только нужен шестигранник на 4 или 5, не помню.



И много-много геморроя с запихиванием трамблера обратно и установкой опережения..С бензонасоса ИМХО начать... Smile
Andreyyysa
The_Prisoner писал(а):

Если очень чешутся руки и хочется валева, я бы на твоем месте задумался о нуждиновском распредвале 10.93. И мотор снимать не надо, и на карб его народ ставит, и при перерегистрации никаких вопросов. Ну и в сток вернуть все можно быстро. Инфы в инете валом



Какое валево на карбомоторе? 63
Лежандр
Andreyyysa писал(а):

The_Prisoner писал(а):

Если очень чешутся руки и хочется валева, я бы на твоем месте задумался о нуждиновском распредвале 10.93. И мотор снимать не надо, и на карб его народ ставит, и при перерегистрации никаких вопросов. Ну и в сток вернуть все можно быстро. Инфы в инете валом



Какое валево на карбомоторе? 63



Нормальное.. Как гонщики до изобретения инжа ездили? pst Сдвоенный карб, полированный впуск, настроенный выхлоп, турбонаддув, черт-ти что и сбоку бантик.... Good Но при этом всем про экономию не думали. Или валить, или экономить. То и другое на выбор - это уже современные суперкары с отключаемыми горшками.. hehe

З.Ы Вот тебе валильщики, вьезжай.. wwow

http://www.kartuning.ru

Razz
Andreyyysa
В общем, поменял я масло, взял так за 1060р, слилось литра 3.5 черной каши фиг поймешь.. Продул коробас компрессором и залил, поехал коробку стала намного лучше, переключения одним пальчиком Smile залил чуть чуть выше макс уровня.. Как и советовали для 5 скорости..

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Масло тнк 75в90
Александдр
Лежандр писал(а):

И много-много геморроя


Первый раз всё бывает непросто Smile
Andreyyysa
мужики! по печке вопрос: раньше дула просто изумительно, жарко и все такое.. теперь так же идет горячий воздух но очень слабо дует, что делать?
думаю снять кожух под капотом и прочистить, думаете поможет? на лобовое вообще почти не дует..
Лежандр
Слабо дует - это вентилятор... Проверь все ли скорости фурычат и если сможешь его распотрошить - втулки смажь.. И мысль прочистить абсолютно правильна. И радиатор печки тоже, может он листьями забит.Кстати можешь заодно озаботиться вопросом салонного фильтра, Хоть он и не предусмотрен изначально - делали и продавали, поищи следы в самарской ветке.. gpn
Andreyyysa
Лежандр писал(а):

Слабо дует - это вентилятор... Проверь все ли скорости фурычат и если сможешь его распотрошить - втулки смажь.. И мысль прочистить абсолютно правильна. И радиатор печки тоже, может он листьями забит.Кстати можешь заодно озаботиться вопросом салонного фильтра, Хоть он и не предусмотрен изначально - делали и продавали, поищи следы в самарской ветке..



Скорости работают все, а радиатор печки где? И как его чистить? Думаю на воздухозаборник простую марлю натянуть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы