Страница 28 из 29
Andreyyysa
citro писал(а):


Если бы у тебя был заклинивший термостат и ты действительно ездил 20 минут, то температура давно выползла бы за 90, т.к. малый круг очень маленький по объёму и его недостаточно даже при минус 15. Для диагностики лучше трогать не радиатор и бачок, а партубки с разных сторон термоса при полном прогреве. Если партубок к радиатору будет холодный, то можно слегка постучать по корпусу термостата тяжёлым предметом. Но есть риск, что он тогда зависнет в открытом положении. Хотя при таком раскладе (открытый термостат) точно не закипишь



Спасибо, хорошо объяснил! А может ли не полностью открываться? Ну бачок расширттеля чуть теплый.
Лежандр
Может...В тазах всё может. В дополнение к вышесказанному - сначала должен теплеть верхний толстый шланг со стороны движка, потом туловище радиатора постепенно сверху вниз, потом нижний шланг.. Если на улице хороший минус - срабатывания вентилятора можно ждать пока сам не посинеешь..

З.Ы Не вздумай резко откручивать пробку расширительного бачка на горячем работающем двигателе. Рискуешь получить кипятком по организму.

З.З.Ы не полностью открытый ты заметитшь только летом при хорошей нагрузке на движок, перегрев пойдет.
Andreyyysa
Здорова мужики, в общем поменял я термостат и все шланги за одно, так же помпу (стояла от 12шки из за нее ело ремень грм), пробку в выгнал.поездил час где то, температура по шкале чуть выше 90, открыл капот, и опять нижний патрубок чуть теплый, давление в расширительном бачке есть, че делать? Запарился уже эта машина.

Добавлено спустя 37 секунд:

Термостат рабочий 100%
Александдр
Andreyyysa писал(а):

оездил час где то, температура по шкале чуть выше 90, открыл капот, и опять нижний патрубок чуть теплый, давление в расширительном бачке есть, че делать?


что именно тебя смущает?
нормально всё.
нижний патрубок холоднее, потому что ОЖ в радиаторе охлаждается.
Andreyyysa
Александдр писал(а):

что именно тебя смущает?
нормально всё.
нижний патрубок холоднее, потому что ОЖ в радиаторе охлаждается.



Спасибо, а в карбах (карбюраторах) шаришь?
Летом расход был 10-11, сейчас 15-16, че делать? Диафрагмы целые, уровень поплавковой в норме. Жиклеры сток.
Карб солекс 83, утечки ни где нет.
CoolM
Andreyyysa
нормальный расход если подолгу прогреваешь. У меня 12-13 с утра 20-30 минут молотит.
Александдр
Andreyyysa писал(а):

Летом расход был 10-11, сейчас 15-16, че делать? Диафрагмы целые, уровень поплавковой в норме. Жиклеры сток.
Карб солекс 83, утечки ни где нет.


Почитай карботему в профильной самарской ветке, расход дикий какой-то. Что-то не так, чудес не бывает. Заедь к карбюраторщику с газоанализатором.

У меня по городу без мертвых пробок выше 10 никогда не поднимался.
CoolM
Александдр
зимой на 21099 минимум 10 выходил когда таксерил, хотя там опять таки режим ожидание топливо сжирает, либо клиента либо что бы не замерзнуть.
С короткими поездаки и мегапрогревами до 18ти улетало supercool
Александдр
CoolM писал(а):

С короткими поездаки и мегапрогревами до 18ти улетало supercool


Знаю, на работу езжу 4 км, на обед тоже. Плюс по дворам бывает до 20 км накатываю.
Но греть 20 мин - это ни к чему. 5-10 достаточно без печки или с минимальным обдувом, если лед содрать надо со стекол.
Лежандр
Andreyyysa писал(а):

Здорова мужики, в общем поменял я термостат и все шланги за одно, так же помпу (стояла от 12шки из за нее ело ремень грм), пробку в выгнал.поездил час где то, температура по шкале чуть выше 90, открыл капот, и опять нижний патрубок чуть теплый, давление в расширительном бачке есть, че делать? Запарился уже эта машина.

Добавлено спустя 37 секунд:

Термостат рабочий 100%



Ничего не делать. Задача термостата - 90* в моторе, а не горячий радиатор

З.Ы А какова собсс-но методика измерения расхода?. supercool
Andreyyysa
CoolM писал(а):



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Добавлено: 08 Декабря 2016 19:42
Andreyyysa
нормальный расход если подолгу прогреваешь. У меня 12-13 с утра 20-30 минут молотит



В том то и дело что прогреваю минуту - две потом потихоньку еду.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

CoolM писал(а):

Александдр
зимой на 21099 минимум 10 выходил когда таксерил, хотя там опять таки режим ожидание топливо сжирает, либо клиента либо что бы не замерзнуть.
С короткими поездаки и мегапрогревами до 18ти улетало



До 18 литров? Жесть.. Как Волга.. Полюбому что то с карбом.
Девятка должна есть максимум 10-12 литров зимой.. А летом 8-10, у отца восьмерка была 91 года, 10 литров хватало на 140 км (не зимой естественно)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

И эт, мужики скиньте карботему!!

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Лежандр писал(а):

З.Ы А какова собсс-но методика измерения расхода?.



Заправился, обнулил суточный пробег, 500 рублей (14.3 литра) хватило на 80 км
Лежандр
Скидывал. "Всем у кого проблемы с карбюратором", самарская ветка.
Andreyyysa
Лежандр писал(а):

Скидывал. "Всем у кого проблемы с карбюратором", самарская ветка.



Только что читал, не слова про расход..
Мужики, все проверил, жиклеры чистые стандартные, слоник пристрелял (почти без провала) , все прокладочки целые, диафрагмы тоже нормальные, диффузоры не Болтаются, утечек не где нет..
Лежандр
А кто тебе сказал, что расход только от карбюратора... supercool Он от манеры водить, от углов установки колёс, от давления в шинах, от угла опережения зажигания и полного соответствия трамблера ( а не то что работает-не работает), и прочая и прочая... Pardon ,
Andreyyysa
Лежандр писал(а):

А кто тебе сказал, что расход только от карбюратора... Он от манеры водить, от углов установки колёс, от давления в шинах, от угла опережения зажигания и полного соответствия трамблера ( а не то что работает-не работает), и прочая и прочая...



В колесах давление хорошее, развал хороший, накат хороший, зажигание выставлено по стробоскопу
Лежандр
Прэлестно... А график изменения угла опережения от оборотов как? Там в трамблере между прочим два регулятора - центробежный и вакуумный, и рабочий-то угол дают именно они. А стробоскоп - только начальный, на ХХ. Это только один пример.. facepalm .

А тормоза кстати? Не может где чуть притормаживать - колодка плохо отходит? gpn

Последний раз редактировалось: Лежандр (09 Декабря 2016 01:06), всего редактировалось 1 раз
Andreyyysa
Вакуумный рабочий, снял провод со штуцера карба - создал вакуум - он на языке повис ROFL
Лежандр
Andreyyysa писал(а):

Вакуумный рабочий, снял провод со штуцера карба - создал вакуум - он на языке повис ROFL



Рабочий не значит правильно отрегулированный..Хотя впрочем для проверки трамблера один чёрт нужен спецстенд, которого наверное уже и не найдешь.. cry

З.Ы А может тебе на заправке тупо недолили литра 2 - 3?.. 63

З.З.Ы. Я б мерил так: Залил полный бак до отсечки, скинул суточный счетчик на 0 и катался километров 300 - 400. Потом опять залил до отсечки, (в идеале из мерной ёмкости чтоб исключить влияние наипалова с заправки), с фиксацией литража. . Далее арифметика 3 класса.. dns4
CoolM
Александдр писал(а):

CoolM писал(а):

С короткими поездаки и мегапрогревами до 18ти улетало supercool


Знаю, на работу езжу 4 км, на обед тоже. Плюс по дворам бывает до 20 км накатываю.
Но греть 20 мин - это ни к чему. 5-10 достаточно без печки или с минимальным обдувом, если лед содрать надо со стекол.



Я 99грел ежели с женой и детьми, т.е раньше выходил заводил и ждал пока выйдут. попутно чистя стекла ежели требовалось. Если один то тут от срочности в минус 20 если чистые стекла практически после заводки мог уехать. карб вел себя как инж, т.е. без провалов поехали, но 4 км до работы двиг жрал безбожно и естесно не выходил на рабочий режим.

А сейчас грею примерно столько минут -сколько минус на градуснике, вне зависимости от состава пассажиров-автозапуск рулит.
Александдр
Andreyyysa писал(а):

Вакуумный рабочий, снял провод со штуцера карба - создал вакуум - он на языке повис ROFL


На заведенном проверь - обороты должны плавать при "создании ваккуума"))
Лежандр писал(а):

Там в трамблере между прочим два регулятора - центробежный и вакуумный, и рабочий-то угол дают именно они. А стробоскоп - только начальный, на ХХ.


При добавлении оборотов метка на маховике уплывает - проверка работы центробежного.
Andreyyysa
То есть холодный карбомотор- много жрет? Может все же прогревать минут по 10?
Andreyyysa
Мужики, заметил такую вещь как скину провод с какого нибудь цилиндра, то начинает пробивать провод на катушку, Хотя сидит хорошо.. В че М дело?
citro
Andreyyysa
Вот скажи, а зачем ты производишь такие эксперименты? Какой результат хочешь достичь и что проверить?
Andreyyysa
citro писал(а):

Вот скажи, а зачем ты производишь такие эксперименты? Какой результат хочешь достичь и что проверить?



Работу цилиндров
citro
Andreyyysa писал(а):

citro писал(а):

Вот скажи, а зачем ты производишь такие эксперименты? Какой результат хочешь достичь и что проверить?



Работу цилиндров


На холостых есть пропуски? Если нет, то дело не в зажигании. Если дёргается в движении или провалы при трогании, то проверяй сначала фазы ГРМ и натяжку ремня (т.е. то что попроще), карбюратор и УОЗ ты вроде бы уже проверил. Коммутатор лучше бы проверять со свечой в проводе, заземлённой на массу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы