Страница 1 из 196
Цифра
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190

Раманыч
да и щща вспомнил, что забыл добавить. Она ВАЛИД! АЦКИ! Все сасут а гранта моя ВАЛИД!

Есть над чем подумать.

http://www.youtube.com/watch?v=mN1C0EdUBIU
Ромег 2.0
нифига веста не валит nea


Соплялис натянет с легкостью bboyan
Rover_61reg
Цифра писал(а):

Продолжение ветки


а почему старую прикрыли?

https://www.youtube.com/watch?v=4laH4zZgYvA

зы: 200 страниц макс длина темы
НАПИЛЬНИК
кто жирика вставит?
SEMG
Цифра
А как проверить что рио 1.4 а не 1,6. По гранте то видно, что спорт модификация.
И какие там и там двигатели? на рио фазовращатели есть? Если на гранте типа приоровского мотор, так он с низов не тянет, тока после 3000 об.
poliman
подписался
SDRIVER
В чем смысл темы?
Tymur
poliman писал(а):

подписался


Нафик. Прицеп же не потянет,порешали уже.
Rover_61reg
Тем временем, на астраклубе народ потихонечку начал чесать голову.
Иномарок с класса по 550 уже не будет.
тема про Астра vs Киа Рио была давно, нахоливарили по 100 страниц, меж тем попадались среди троллей и нормальные отзывы, владевших обоими авто.

Развернуть
Цитата:

Астра vs Киа Рио

Цитата:

Сообщение от Anatol_A
Чет читаю я эту тему и не понимаю о чем речь про размеры астры и рио/соляриса. И не только.

Владею понятное дело астрой, у брата солярис, перед покупкой сидел и там и там, потом ездил и там и там и много где еще.

Теперь по посадке водителя (мой рост 191, у брата кстати тоже, про него речь ниже)

1. В астру сел, сразу нашел удобное положение, где меня все устроило. Вылет руля регулируемый решает. В солярисе/рио сиденья ниче, хоть и хуже на мой взгляд, но сесть правильно за рулем не реально. Руль далеко или к педалям близко, или сидишь как на стуле.
2. За собой в астре я помещаюсь, да в пятером сзади тесновато всеж, но я сам за собой помещаюсь, в солярисе я не влезаю ни разу за собой. Даже за более низкими водителями.
3. Подвеска - астра едет лучше соляриса однозначно, предсказуемей, стабильней, надежней, энергоемкость выше ощутимо и т.д. На тестовой астре пробивал колесо, в такой ямище что слов нет, манагер говорил "газуй, ниче не будет!". Колесо пробил подвеску до отбоя нет.
4. Практическая эксплуатация, еду с товарищем у которого тоже хундай. Он мне чуть не кричит, тормози щас долбанемся, я не понимаю где тут можно долбанутся? вроде ям то нет больших. Оказывается хундай бы здесь долбанулся его точно. Тоже с проездом полицейских, цепляет на том полицейском где я даже не думаю что могу цепануть. Объехать аварию по бордюру? Да не вопрос. Припарковаться колесами к бордюру? опять же нет проблем, ну юбку если что поправлю и т.д.
5. Размеры багажника - даже сравнивать глупо, возможности трансформации? да тоже самое.
6. Штатная музыка? ну да, флэху воткнуть не куда, хотя никто не мешает преобрести адаптер и пихай, если надо, я радио обычно слушаю, мне и так ок. Диск если что мп3 запихну.
7. Расход. В реальности жрут плюс-минус одинакого. Астра за городом укладывается в 5,5 при желании, 6,2 стабильно. Солярисы-рио тоже самое. В городе? да все тоже самое. Опять же сужу по своей машине, машине товарища и брата. Если стоять в пробках, то и расход будет от стояния, прогрева и т.д. а он примерно на всех машинах около 0,7 л/ч. Тут 16 клапанная 10-ка экономичнее была. Но астра всеж может быть не столь экономична из-за того что масса больше, а ее часто разгоняешь.
8. Тормоза и конструктивно и из-за резины на астре лучше, на солярисе резина уже.
9. Материалы отделки - все тоже самое.
10. Удобство что лампочки все гаснут если что сами и т.д. - ваще офигенно.
11. Безопасность - у астры намного лучше. Не забываем что в реальности чаще всего бьются машина с машиной, а не со стенкой и даже при равных балах у тяжелой и легкой машины, в реальности при столкновении тяжелая будет в лучшем положении. Элементарная физика и логика.

Один бонус что солярис с рио за цену астры с механикой будет на автомате. Из-за этого брат и брал его.


С некоторыми пунктами не согласен.
Сразу скажу, что Астра (далее "А") комфортнее и лучше Соляриса ("С"), выше классом, но по некоторым параметрам проигрывает.
Владею Астрой j 1.4 акпп хэтч и солярис 1.4 мкпп хэтч.

1,2. Посадка в Астре удобнее. Сзади места чууууть чуть больше, там сидеть удобнее. В С сзади ровный пол.
3. Да. Подвеска в А уверенней и стабильней и интересней.
4. Если загрузить С, то сзади у него подвеска быстрее сядет чем в астре. Но по клиренсу он однозначно лидер. Хотя передний бампер висит ниже в С чуток, но его вылет от колес меньше. На даче на эстакаду залетаю на С, и ни передом ни задом не могу заехать на А.
5. Багажники по объему примерно одинаковые. В С глубже и коляска детская там намного легче умещается чем в А. Но пакетов из супермаркета на большую площадь багажника А встанет больше. По трансформации, да. Одинаково все.
6. Музыка и там и там далека от хорошей. Примерно одного уровня.
7. По расходу С (мой на мкпп) однозначно лидер. Особенно заметно при поездке на дачу. На С выходит 700₽. На А 1000₽.
8. Тормозит С как то легче. Педаль информативнее и приятнее. На А у меня 15" тормоза.
9. Материалы отделки лучше в А. Начиная от качества ковролина на полу и заканчивая потолком. Лучше все. Пластик торпеды интересней, сочетание материалов на дверных картах и центральной консоли более интересные в А..... Отделка багажника лучше в А.

Астру я покупал за 777₽. Солярис за 523₽. Вот ровно на разницу в деньгах А комфортней. Шумка в А лучше.
Понять разницу в подходе инженеров к комфортности авто можно сравнив некоторые мелочи. Например отделку верха (окна) дверей со стороны салона в астре, уплотнители дверей, шумоизоляцию на полу и т.д.
Но! С надежнее, однозначно. Пробег у меня одинаковый на машинах. Астра заставляла обращаться в сервис. И есть на А болячки которые не устраняются и как то о себе напоминают каждый день. На С ездишь и не думаешь о сервисе. Просто машина. Надежная, простая, доведенная до ума. Но, да, бюджетная.
Обслуживаю авто сам. На С намного проще выполнять все операции (замена масла, фильтров). Времени на обслуживание С уходит в 3 раза меньше. Расходники дешевле в 2,5-3 раза примерно.
Солярис купил бы еще раз однозначно. Астру скорее купил бы, чем нет. Но подумал бы. Посмотрел бы одноклассников. А может и не купил бы.


Ну разве что криков, что мол некорректно сравнивать сэ и бэ класс к концу темы не стало, кризис всё-таки.
Есть откровенно ржачная тема Astra J vs Priora, где некоторые усиралсиь доказывали, как им хорошо и дёшево ремонтировать ездить на приоре, а с кондеем - так ваапще разницы нет.

И вот наконец народ снизошёл до Astra H vs lada Vesta.
Народ уже потихонечку осознаёт, что ездить за 600 т.руб придётся на рио или вестах...

Развернуть
Цитата:

Прошел тест-драйв, впечатления:
Плюсы:
— невесомые и отменно закрывающиеся двери. Ощущения "броневика" как в опеле нет. Плюс в опеле двери надо "хлопать".
— отменно работающее рулевое управление. Ход руля четкий и более легкий. Хотя сам обод руля не имеет обивки, однако хват удобный.
- датчик дождя с регулировками, однако проверить не смог.
— Более развитый функционал круиз контроля. В опеле имеется 4 позиции: включить на заданной скорости, прибавить или убавить на +/-2км/ч, сбросить и вернуться к последней записанной в памяти скорости. На Весте помимо этого есть ограничение и более развитая система ограничения, с указанием конкретного значения. Для этого выделен весь функциональный блок слева на руле.
— Удобные передние сиденья. Подголовник наклонен вперед, а не прямо, как на опеле, немного удобнее располагать голову. Профиль сидений хороший, разместиться смог комфортно. Подогрев имеет одну градацию. С -13С до "тепло телу" прошло не более 5мин. Сама регулировка наклона спинки имеет флажок и позволяет занять нужный наклон мигом, на опеле надо крутить "барашек", что более длительно (важно если захочется разложить сиденье). Есть поясничный упор, очень простой и надежный, фиксируется терпимо только в крайнем положении. То есть две позиции — есть/нет. Так же имеется лифт. На опеле, помимо всего перечисленного, есть наклон сидушки водительского кресла, а сами кресла утоплены пониже Весты.
— Современная и довольно интересная приборная панель, с подсветкой бело-лунного цвета. Читаемость показателей хорошая. Есть отображение всех необходимых показателей (мгновенный и средний расход, остаток пути, напряжение бортсети, выбранная передача и пр). Количество пиктограмм на панели приборов побольше. В опеле только в тест-меню можно узнать указанные данные, выводимые в цифровом выражении (скорость, температура ОЖ, напряжение бортсети, мгновенное ускорение, мгновенный расход в мл/сек, температуру с разных датчиков и пр). Так что в данном плане машина удобная. Доступ к меню БК осуществляется с торца левого подрулевого переключателя.
— Электрообогрев лобового стекла, имеющий форму прямоугольника. Снег на тестовой машине оттаял менее чем за 2мин. Однако нити отчетливо видны, возникает ощущение грязного стекла.
— Работа МКПП хороша, особых отличий с МКПП опеля нет, кроме беспроблемности включения при переходе 2-1 передача и скорости 7-15км/ч (в этом диапазоне на опеле не всегда можно включить 1 передачу), мотор тяговитый. На третьей передаче и 1500об/мин запросто тянет на эстакаду разворота по МКАДу на Ярославском шоссе. Робот АМТ при спокойной езде особых проблем не доставлял. Однако "гонщикам" он противопоказан. Переключается он с запозданиями, однако при спокойной езде абсолютно адекватен.
— Шумоизоляция на адекватном ценовому диапазону уровне, за 12мин тестовых испытаний ничего не скрипело, трещало, не отваливалось. Салон прогрелся быстро, печка работает хорошо, шумит слабее опелевской (на максимальной скорости). В машине установлен кондиционер, поэтому авторежима, как на опеле с климат-контролем нет.
— Задний тоннель выступает меньше, чем на опеле.
— Водительский подлокотник чем-то напоминает опелевский, но хуже по исполнению и тоньше
— Педаль сцепления мягче опелевской, но ненамного.
— Работа блока ESP нареканий у неискушенного пользователя не вызовет, антибукс и HSA отрабатывают по полной, а при попытке пустить автомобиль в занос вмешивается динамическая стабилизация. Особой разницы с опелем нет, единственное — нет поддержки DDS.
— подвеска на уровне. Опель немного помягче, но он и тяжелее на 300кг.
Минусы
— на заднем ряду тесно , где бы я не сидел, головой упираюсь в потолок (рост 177см)
— качество материалов хуже, особо сильно бросаются нелепые отверстия обдува лобового стекла.
— исполнение блока электростеклоподьемников и регулировки зеркал очень напоминает таковое в опеле, однако исполнено похуже как по функциям (нет доводчиков), так и материалам. Опелевские кнопки получше. Кстати, регулировка зеркал и опускание стекол возможно при выключенном зажигании
— Ужасно работающая штатная громкая связь посредством мультимедийного комплекса. Собеседника слышно, а он меня не слышит. Видать проблема с микрофоном.
— Хлипкое крепление наружных зеркал , сломать или украсть их не проблема
Ну и в общем отличие, мнение опелевода
— В Opel Astra H отменные ксеноновые фары
— в салон звуков с улицы доносится поменьше
— машина дольше держит тепло, медленнее остывает
— есть ощущение машины, как в движении, так и когда она стоит
— какая-то строгость стиля, добротности сборки, все детали подогнаны не только по антуражу, но и функционалу.
— БК, хоть и устаревший, но объединяет в себе все показатели узлов и агрегатов машины, даже многим не нравящаяся оранжевая подсветка довольно гармонично сочетается с автомобилем
— легкосплавные диски по фактуре чем-то напоминают таковые в опеле (попарные спицы)




хотя кто-то ещё наивно думает, что
Цитата:

заезжал третьего дня в мэжор на НР смотреть весту. За что платить 550 тыщ так и не понял, я за свою астру отдал 550, рядом ставить нельзя. Чистая табуретка, выдают за суперваз, думаю щас народ не поведётся на этот супер за такие бабки. 450 максимум ей цена

Tymur
SDRIVER писал(а):

В чем смысл темы?


Пока ктонить на Лоле не купит. И потом будем троллить его pst

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Rover_61reg
А бакс то все выше. Глядишь скоро астра вс гранта у вас появится pst
Цифра
Rover_61reg писал(а):

хотя кто-то ещё наивно думает, что
Цитата:
заезжал третьего дня в мэжор на НР смотреть весту. За что платить 550 тыщ так и не понял, я за свою астру отдал 550, рядом ставить нельзя. Чистая табуретка, выдают за суперваз, думаю щас народ не поведётся на этот супер за такие бабки. 450 максимум ей цена


Чувак еще прошлым живет. Я вон ситроена с4 покупал за 510 тыс, что сейчас то вспоминать. Таких цен давно нет и не будет.
Tymur
Цифра
Колись уже,интриган,че берешь
Лежандр
SDRIVER писал(а):

В чем смысл темы?




Гимн Весте с попутным затаптыванием в грязь конкурентов и сомневающихся.. pst
НАПИЛЬНИК
может маркетологи читают этот форум...
не куплю весту из за отсутствия нормального гидроавтомата
механика надоела cry
а так машина конфетка клиренс Good
а цена... сейчас все дорого
SDRIVER
Tymur писал(а):

SDRIVER писал(а):

В чем смысл темы?


Пока ктонить на Лоле не купит. И потом будем троллить его pst

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Rover_61reg
А бакс то все выше. Глядишь скоро астра вс гранта у вас появится pst

люди которые говорят никогда не купим весту яростно ее обсуждают и обсасывают facepalm
НАПИЛЬНИК
клуб анонимных вестаголиков
viper31
Кекс рио 1.4 взял? поздры pst
НАПИЛЬНИК
viper31
а ты чтобы на его месте взял?
SDRIVER
НАПИЛЬНИК писал(а):

клуб анонимных вестаголиков

веста головного мозга

Добавлено спустя 45 секунд:

НАПИЛЬНИК писал(а):

viper31
а ты чтобы на его месте взял?

гранту акпп
Alexandr008
SEMG писал(а):

А как проверить что рио 1.4 а не 1,6.


Птф нет. Их нет только в 1.4 комфорт.
Tymur
viper31 писал(а):

Кекс рио 1.4 взял? поздры pst


Оу gpn
НАПИЛЬНИК
SDRIVER писал(а):

гранту акпп


нет новых грант на акпп
хотя на авито полно лохосалонов в Тольятти
viper31
НАПИЛЬНИК писал(а):

viper31
а ты чтобы на его месте взял?


фокус2 последних годов, 150 на кабаки и шлюх Good
Лежандр
SDRIVER писал(а):

люди которые говорят никогда не купим весту яростно ее обсуждают и обсасывают facepalm




Не все.. 63 . Я никогда не куплю весту и не обсасываю.... А те кто обсасывают - видимо латентные поклонники. pst
НАПИЛЬНИК
viper31
2011г
уставшие они все
хотя у нас на работе
2009г пробег 390ткм, не списывают пока supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 196
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы