viper31 писал(а):я за балку, лишний раз втулки с косточками менять не надо. а разницу в рулежке большинство юзеров все равно не отличит.
тут ещё резина роль играет. если узенькая, то хоть какая подвеска, машина плавать будет Andrey163 писал(а):тут ещё резина роль играет. если узенькая, то хоть какая подвеска, машина плавать будет
А если широкая, то в колее таскать будет... AMAROCK писал(а):Andrey163 писал(а):тут ещё резина роль играет. если узенькая, то хоть какая подвеска, машина плавать будет
А если широкая, то в колее таскать будет...
сцук, как жить та Откройте схему задней подвески акцент-2, узрите, что нету верхнего рычага, вместо него опора амортизатора. Неважно сколько рычагов/растяжек снизу. Геометрия нижней подвески (амортизатор-рычаг-кузов) составлет треугольник. Это макферсон!
denisrux писал(а): а раз балка стоит - то она значит лучше любой многорычажки
я так не говорил
denisrux писал(а):она же развал меняет от нагрузки и компенсирует крен , а это как погляжу очень плохо
Макферсон при сжатии меняет и ширину колеи и развал.
Причем развал меняется не лучшим образом - обычно при сжатии он увеличивается (надо наоборот). Причем ситуация изменится, когда угол между рычагом и стойкой достигнет 90 град.
Выбирая геометрию разработчики стоят перед дилемой - сделать более стабильной колею или развал. Тут тоже сплошные компромиссы. И как я говорил, все дело портит нестабильность загрузки задней оси, конструкторам просто не настроить компромисс на все диапазоне нагрузок.
Полузависимая балка сзади конструктивно намного лучше она простая - и колея и развал стабильны. Более навороченные (на двойных поперечных или многорычажка) подвески умеют правильно менять развал при нагрузке.denisrux писал(а): типа антенны за 5 рублей как на премиум
Ну у бнв она 8-9 косарей стоит.
А по начинке антенна весты и меринов-бмв одинакова.
Плюс крепятся на двухстороннем скотче, бывают щёткой для снега сносят их..
Так что Jackal писал(а):Откройте схему задней подвески акцент-2, узрите, что нету верхнего рычага, вместо него опора амортизатора.
Ага из за этого она автоматом стала макферсон,это потому что там присутствует несущая стойка?тебе конечно виднее чем производителям
Сравни подвеску 2-х машин Весты и 2114,они обе макферсон,из за несущей стойки,однако на этом общее и закончилось.
У зубилы 1 недорычаг и стойка с опорой,а сколько элементов у ВЕсты?
Хотя конченная подвеска 2114 тоже зовётся макферсон.Jackal писал(а):
Задний макферсон Акцента-2 не дороже.
Рычаги,стойки стаба,стаб,растяжки продольные,сход-развал наконец
и это дешевле пустотелого куска металла? Ты не хохол случаем,то
у них сейчас принято отрицать очевидное,с головой явные не поладки -alex- писал(а):denisrux писал(а): типа антенны за 5 рублей как на премиум
Ну у бнв она 8-9 косарей стоит.
А по начинке антенна весты и меринов-бмв одинакова.
Плюс крепятся на двухстороннем скотче, бывают щёткой для снега сносят их..
Так что
Меня такой порядок цен не устраивает как и фара на весту , которая стоит как оригинал на е39 ту же , германия хелла это и сраный китай , машина и веста , разница естьdenisrux писал(а):Только гремит она перманентно .
не встречал гремящих балок.
denisrux писал(а):Погнешь - менять
гнутая балка это никуевая авария. постараться сильно надо.viper31 писал(а):denisrux писал(а):Только гремит она перманентно .
не встречал гремящих балок.
denisrux писал(а):Погнешь - менять
гнутая балка это никуевая авария. постараться сильно надо.
На пиджо гремящая была , на тазу за грохотом передней подвески не слышно было , но мож и правда мягкая , но сделана она из говна на вид , такую погнуть как нефиг баловаться чтобы развал ушел . Хз че там хранцузы на весте намудили ...