Jackal писал(а):
Во вторых, да она похожа на макферсон отсутствием верхнего рычага. Но ось колеса закреплена на рычаге.
А у макферсона на амортизационной стойке! И угол развала меняется с наклоном амортизационной стойки! инихера ты с этим макферсоном не сделаешь
Потому на косых рычагах при сжатии развал меняется правильно (уменьшается), в макферсоне - наборот колесо "подламывается".
Это важно в поворотах для нагруженного колеса, чтобы оно оставалось вертикальным.
Респект и уважуха , разница в деталях как она есть , колоссальна . Снимаю шляпу
Право слово жаль что ты не работаешь на автотазе в каком отделе ходовой частиviper31 писал(а):была у бати реэкспортная 2115, ездила как и обычная и ломалась тоже.
вот эти 14, 15 уже для ухода от налогов значит реэкспортными называли, а восьмерки и девятки еще честно для забугра делалисьExtreme писал(а):хочешь сказать тазы за бугор не поставлялись?
поставлялись, конечно.
но зачем его потом привозить назад, когда всякого б/у говна можно было ввезти на выбор любых сортов?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Tymur писал(а):мало ли что говорят, может это они пестуны, а не мой коллега.
главное, верить но голову включать иногда тоже полезно.Extreme писал(а):а значит оба варианта справедливы
справедлив вариант "11 лет ездила - ни жучка, ни поломки?"
вполне возможно, тут только надо уточнить сперва что значит "не ломалась" и "не цвела," а то у всех разные определения pklyonov писал(а):Extreme писал(а):хочешь сказать тазы за бугор не поставлялись?
поставлялись, конечно.
но зачем его потом привозить назад, когда всякого б/у говна можно было ввезти на выбор любых сортов?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Tymur писал(а):мало ли что говорят, может это они пестуны, а не мой коллега.
главное, верить
но голову включать иногда тоже полезно.
ну я вам тут сказ про Фому неверующего пересказывать не собираюсь.Все взрослые люди, все понимают. Экстрим все правильно сказал.Extreme писал(а):а значит оба варианта справедливы
были реэкспортные только на бумаге
а были и настоящие, привезённые из-за бугра(или как минимум сделанные для забугра Wink )
я даже одну такую видел
Да, возможны все три варианта:
1. Тесть покупал 9-ку новой в Финке (потом она перешла ко мне).
2. У друга была б.у реимпортная 9-ка с переделанным рулем. Была праворульная, поом его переставляли.
3. Машины которые ездили только на бумаге (уход от налогов и гарантийных обязательств).
ЗЫ прекратите наконец называть реимпортные машины (ИМ 41) реэкспортными (ЭК11)! блин, слух режет!
Реэкспорт, это когда привезли импортный товар, выпустили в свободное обращение (ИМ40), а потом вывозят в соотвествии с режимом ЭК11. Т.е. все наоборот!
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
pklyonov писал(а):справедлив вариант "11 лет ездила - ни жучка, ни поломки?"
У меня была сделанная для забугра, купленная забугром новой, с предпродажной подготовкой финской.
Но про 10 лет "без единой поломки" - пиздеж даже для "иномарок".SEMG писал(а):Дром прокатил весту по плохой зимней дороге - "гребенке". Это пиздос, товарищи. Что же ждать от универсала - по умолчанию более шумного ?
Так что кексф прав был, что все таки это не машина, а таз.
https://www.youtube.com/watch?v=ats7LSESpjc
В Тойотах ещё шумнее SEMG писал(а):Дром прокатил весту по плохой зимней дороге - "гребенке". Это пиздос, товарищи. Что же ждать от универсала - по умолчанию более шумного ?
Так что кексф прав был, что все таки это не машина, а таз.
https://www.youtube.com/watch?v=ats7LSESpjc
на видео ничего не слышно, кроме шороха бумажек у пассажира в руках SEMG писал(а): там такого дребезга салона, что явно слышен на фоне шума от самой дороги (от работы подвески) нет 100%.
Ты сначала почитай как дромовцы их убивают.
Гремит видимо бардачок, я где-то читал что у них там что-то открутилось.
Квадратные диски, ушатанная ходовая, неудивительно что там всё гремит.
А так что-то среднее между ино и тазом.
Но справедливости ради скажу что соплярис гораздо шумнее и более тряский на такой дороге.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Кстати, крепление торпеды уже переработали для избавления от скрипов.