komatoz писал(а):ты даже не понимаешь разницы между тросовым приводом переклюка и обычными тягами...
у мну на какценте тросик komatoz писал(а):ты даже не понимаешь разницы между тросовым приводом переклюка и обычными тягами
Чет я не испытал экстаца от тросиков. Разница примерно как если с обычного раздолбанного карданчика кулисы перейти на новый калиновский. neclassik писал(а):30 лет делали подвеску аля 2108,а тут вдруг нормальную изобрели?
В подвеске весты нет ничего от платформы 2108.
Читай интернеты.
Про коробас говорили что поменяли ради удешевления коробаса.
Минус реновской - ступенька включения, поначалу надо прикладывать большое усилие, потом привыкаешь.
На солярисе полегче.
Вазофобам радость - на весте бардачок косячный.
Сегодня еду в сумерках, смотрю свет льётся из центра торпеды через воздуховоды, у рулевой колонки и у основания рычага коробки передач.
Оказывается крышка бардачка находится на расстоянии сантиметра от торпеды, и выключатель освещения бардачка не выключается.
Хотя вроде крепления бардачка цело и всё стоит на месте.
А щель - можно мизинец просунуть.
И когда бардачок открываешь - всё вываливается на крышку, а т.к. у неё нет бортов, всё попадает между крышкой и панелью.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
SPORT писал(а):тебе уже писали выше , на весту надо нормальную акпп для больших городов где пробки
Где я писАл что-то про акпп?
У меня веста на палке, мне достаточно, по ней и сужу.-alex- писал(а):У меня веста на палке, мне достаточно, по ней и сужу.
Это тебе достаточно , а мне акпп нужна -alex- писал(а):В подвеске весты нет ничего от платформы 2108.
Читай интернеты.
Я о том же и говорю,в Весте вообще мало что есть от АвтоВаза,за исключением двигла и сборки-что думаю больше плюс чем минус.DAI писал(а):передняя подвеска от рено Меган2.
Задняя подвеска.
Кто говорит от мегана, кто от Зое.
Эур от кашкая.
Радиатор читал тоже от какой-то модели.neclassik писал(а):
viper31
Так чья подвеска то? Тормозная система, рулевой усилитель?
Солянка, как и вся продукция ренонесан, теперь и ваз. все конструктивно схоже, но *** че от другой машины воткнешь. аморты сааз.SEMG писал(а):Кто сможет- скиньте ссылку, мож интересно будет кому реальный отзыв почитать про весту.
где гарантии что это реальный отзыв?viper31 писал(а):Солянка, как и вся продукция ренонесан, теперь и ваз. все конструктивно схоже, но *** че от другой машины воткнешь. аморты сааз.
+1TRANS MISSION писал(а):таблицу сводную скиньте плз
победитель полуседан 830 баллов
аутсайдер веста 805 баллов Ромег 2.0 писал(а):TRANS MISSION писал(а):таблицу сводную скиньте плз
победитель полуседан 830 баллов
аутсайдер веста 805 баллов
Ну дык и по цене также вродепо цене вообще жескач....полуседан 997 тыр и это не 1.4тси
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
gazvpol писал(а):DAI писал(а): В прошлый четверг делал развал на карнивале. На соседнем подъемнике висела веста под потолком со снятым поддоном и ГБЦ. Удивленно спросил, что у них делает заведомо гарантийное авто? Оказалось, что с гарантии авто слетело в силу того, что хозяин вкорячил ГБО. На подъемник его привел масложор до литра на 1 т.км. Вскрытие показало, что на части сальников клапанов тупо отсутствовали уплотнительные пружинки, а на одном из поршней было лопнуто кольцо. Пробег у Весты был 30 т.км. Да уже со 126-го пихла народ втихушку толпой подливает масло
це не 1.8 случаем? gazvpol писал(а):DAI писал(а):В прошлый четверг делал развал на карнивале. На соседнем подъемнике висела веста под потолком со снятым поддоном и ГБЦ. Удивленно спросил, что у них делает заведомо гарантийное авто? Оказалось, что с гарантии авто слетело в силу того, что хозяин вкорячил ГБО. На подъемник его привел масложор до литра на 1 т.км. Вскрытие показало, что на части сальников клапанов тупо отсутствовали уплотнительные пружинки, а на одном из поршней было лопнуто кольцо. Пробег у Весты был 30 т.км.
Да уже со 126-го пихла народ втихушку толпой подливает масло
Ни разу за 4 года не подливал, уровень от замены до замены. Тьфу 3 раза gazvpol писал(а):Да уже со 126-го пихла народ втихушку толпой подливает масло
Вчера ощутил до боли знакомые подрагивания на ХХ у весты.
Прям как на приоре.
Двигатель как бы не даёт забыть что ты в отечественной машине..
Пробег 23 ккм.
Зы. на солярке около 40 уже - двигатель не слышно и не ощущается. gazvpol писал(а):Tymur писал(а):
Ни разу за 4 года не подливал, уровень от замены до замены. Тьфу 3 раза
За что люблю этот сайт - никто под дулом пистолета здесь о своей машине правду не скажет . В особо редких случаях только после продажи что-то выясняется
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
да и чем дешевле машина , тем у нее меньше недостатков , это тоже аксиома
Фома неверующий? Ну это твои проблемы-alex- писал(а):Задняя подвеска.
Кто говорит от мегана, кто от Зое.
Эур от кашкая.
Задняя в чистом виде от мегана
рейка от мегана
тормозные компоненты от рено
viper31 писал(а):
Солянка, как и вся продукция ренонесан, теперь и ваз. все конструктивно схоже, но *** че от другой машины воткнешь. аморты сааз.
Передняя да, компиляция рено-ниссан. Насчет Сааза конешь погорячились gazvpol писал(а):А че там , кстати , подвеска пихла радикально другая уже ?
А чё ты спрашиваешь?
Судя по постам ты лучше всех знаешь обо всём.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
gazvpol писал(а):Сама конструкция поршней от федерал могул уже располагает к жору
А в федерале знают об этом?
Т.е. ты начитался несколько тем и всё, мотор жрущий?
А все остальные ездят и не догадываются что мотор-то жрущий..
Вы бы блин теоретики ипаные хоть не светились своей тупостью и незнанием..