Jackal писал(а):
честно, я не очень понимаю дрочения на эти "рассказы из ютупа" где какой-то чел что-то очень долго мямлит, камера телефона прыгает, мне просто лень это смотреть.
И в статейках из Зр-АР иногда смешно иногда читать про свою машину - совсем другие поломки были, чем расписывают.
я вообще не понимаю зачем это гамно смотреть? и читать
мало ли что у кого там ломается
купил машину да катайся Ромег 2.0 писал(а):в бюджетном секторе только форды и мазды рулятся
Бренда мазда и форд к бюджетномк сектору отношения не имеют -alex- писал(а):Да не люблю я эти отчёты.
Что вспомнил/сломал - написал
ну и как в последнем ролике того чувака :"Если все вернуть назад, то купил бы снова "? или таки риосолярис или иной бу-с-класс-небитнекрашен ?-alex- писал(а):
Косяк "крышка багажника/бампер" исправлен уже на заводе.
Глобальных косяков нет (не считая робота), а мелочи решаемы.
у тебя механика или робот ? интересно на роботе попробовать бы. -alex- писал(а):У меня палка.
Робота очкую-с.
может пропустил напомни как там шумка, сверчки если сравнивать с полосолярисами ?-alex- писал(а):С соляркой могу только сравнивать.
Движка не слышно.
Пока в салоне - как выходишь, приородвиг слышно.
Подвески пока тихие и там и там, пробеги неболльшие - 23к на весте и 40 на соляре.
Сверчок в весте был зимой в двери, сейчас прошёл.
В соляре сверчков не было пока.
Ну, приора вне конкуренции конечно..
Покатаешь на ней - и веста становится S-классом..
ну т.е. относительное дешманство салона весты по сравнению с соляркой ты не ощущаешь или ? как опишешь общие впечатления просто от сидения внутрях в обеих? ну и далее от езды. если условно принять , что они не ломаются (или ломаются одинаково), то в сумме что лучше(или одинаково)? Седло кстати нормальное, напоминает кресло мондео, мне удобно.
Видимо дело в комплекции ездюка.
TRANS MISSION писал(а): общие впечатления просто от сидения внутрях в обеих?
Ну тактильные ощущения конечно на стороне солярки.
Кнопочки нажимаются чётче и т.д., в весте клавиши стёкол от приоры
Пластик я не грызу, так что мне по барабану он, но в солярке у него есть хоть какая-то фактура, в весте же фактура под кирзовый сапог..
Переключение передач нормальное и там и там, но в весте есть "ступенька" - рычаг надо с усилием впихивать в передачу, так же например на флюэнсе..может быть родство с Рено даёт о себе знать.
В соляре как джойстик щёлкаешь. По меркам класса конечно.
Двери закрываются лучше в весте, как ни странно. В солярке слышно как замок прикасается к штырю, в весте же просто хлопок. И всё.
В весте не нравится что вообще не слышно срабатывание ЦЗ, приходится днём всматриваться в поворотники - сработал ли ЦЗ.
В приоре можно с другого конца улицы услышать закрылись ли двери
Места сзади больше в весте чем в соляре. Приора отдыхает.
Но в приоре кстати самая хорошая обзорность - линия остекления самая низкая.
Соляра воспринимается более драйверской из-за жёсткости, малого клиренса и малых ходов подвески, а так практически паритет.
Надо несколько дней покататься на обеих машинах, попрыгать из одной в другую чтобы ощутить нюансы.
Тут же 90% баранов, судящих о машине из инетиков и журналов, меняющих своё мнение от номера к номеру.
Зато именно эти бараны строят из себя самых крутых спецов именно по этим моделям - весте и соляре..
Устал писать. Чего вспомню - напишу.-alex- писал(а):В весте не нравится что вообще не слышно срабатывание ЦЗ, приходится днём всматриваться в поворотники - сработал ли ЦЗ.
В приоре можно с другого конца улицы услышать закрылись ли двери
Да, это несомненный плюс, мне тоже нужно чтобы было слышно! Когда-то смотрел сравнение двух машин, одна из которых Мерин, другая - какая-то японка, то ли Камри, то ли ещё что-то из бизнес-класса, так за весь обзор самым веским аргументом было то, что на мерине ц. замок бесшумно работает, на основании чего автор обзора вывел умозаключение, что японка априори г-но в сравнении с мэрсом Gravesen писал(а):Вот это лютое г@$но и есть ваш новый соплярис?
Ну да.
Причём в базе, без пакетов, выглядит не очень.
https://solaris2.ru/index.php?threads/hyundai-solaris-2017-v-bazovoj-komplektacii-pervye-foto.23/
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Ну или так
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Ромег 2.0 писал(а): годов 90х?
3 поколение. 2000-е годы.
FHR писал(а):Спасибо на добром слове, хороший человек.
Я не перехожу на личности.
Лишь констатирую обобщающий факт.
Можешь записать себя в оставшиеся 10%. -alex- писал(а):Gravesen писал(а):Вот это лютое г@$но и есть ваш новый соплярис?
Ну да.
Причём в базе, без пакетов, выглядит не очень.
)
спасибо за ответ про кирзу у концерна рено-ниссан-лада согласен. с другой стороны этим же меня разочаровала фабия. корейцы тут получше.
и кстати китайский вариант соляриса мне больше нравится. вот именно нам азиатчину впендюрили. а у них дизайн более европейский -alex- писал(а):3 поколение. 2000-е годы.
у меня было 4 поколение, по сути рестайл 3его......ни в какое сравнение роскошные лежанки мондюка не сравнить с этими вялыми стульчаками, что были в салоне у диллера