Lada Vesta (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#4351:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 00:18
Цифра писал(а):

Было?


честно, я не очень понимаю дрочения на эти "рассказы из ютупа" где какой-то чел что-то очень долго мямлит, камера телефона прыгает, мне просто лень это смотреть.
И в статейках из Зр-АР иногда смешно иногда читать про свою машину - совсем другие поломки были, чем расписывают.

#4352:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 00:36
Jackal писал(а):

Цифра писал(а):

Было?


честно, я не очень понимаю дрочения на эти "рассказы из ютупа" где какой-то чел что-то очень долго мямлит, камера телефона прыгает, мне просто лень это смотреть.
И в статейках из Зр-АР иногда смешно иногда читать про свою машину - совсем другие поломки были, чем расписывают.

я вообще не понимаю зачем это гамно смотреть? facepalm и читать
мало ли что у кого там ломается
купил машину да катайся rlzz

#4353:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 00:59
Ромег 2.0 писал(а):

в бюджетном секторе только форды и мазды рулятся


Бренда мазда и форд к бюджетномк сектору отношения не имеют Pardon

#4354:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 08:13
Ещё косяк весты нашёл.
У весты охлаждаемый бардачок.
Но механизм закрывания/открывания охлаждения - ипанутый.
Пытался открыть - отвалился этот механизм.
Фото нет, забыл.
Пришлось раком лезть в бардачок с фонариком и вставлять на место.
Ничего трудного нет, но нельзя было по-человечески сделать?
Приходится при манипуляциях с этой креновиной придерживать её, чтоб не вылетела. facepalm

#4355:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 09:09
-alex-
Есть общий отчет? Дай сыль или здесь кратенько: пробег/поломки/общее впечатление

#4356:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 09:24
Да не люблю я эти отчёты.
Что вспомнил/сломал - написал hehe

#4357:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 09:29
-alex- писал(а):

Да не люблю я эти отчёты.
Что вспомнил/сломал - написал hehe


ну и как в последнем ролике того чувака :"Если все вернуть назад, то купил бы снова "? supercool или таки риосолярис или иной бу-с-класс-небитнекрашен ?

#4358:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 10:08
Б/у я уже набаловался.
"Надёжное некроино" я уже проходил не единожды. hehe
Сейчас другие приоритеты, поэтому катаюсь на том, на что хватает без напряга.

По сути вопроса - наверное взял бы.
На соляре/рио конечно чувствуешь себя более "иномарочником", но очень напрягает задняя подвеска - не раз попадал на раскачку со всей семьёй.
Не весело.
Что-то другое ощутимо дороже. Да и за солярку сейчас переплачивать пару сотен для меня тоже дороговато и смысла нет.
К тому же веста позволяет более покуистически относится к дорогам, на соляре тормозишь перед каждой ямкой.
Ну а в общем, весту думаю допилят всё-таки. Те же стёкла у меня не царапаются уже.
Косяк "крышка багажника/бампер" исправлен уже на заводе.
Глобальных косяков нет (не считая робота), а мелочи решаемы.

#4359:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 10:25
-alex- писал(а):


Косяк "крышка багажника/бампер" исправлен уже на заводе.
Глобальных косяков нет (не считая робота), а мелочи решаемы.


у тебя механика или робот ? интересно на роботе попробовать бы. supercool

#4360:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 10:34
У меня палка.
Робота очкую-с. Pardon

#4361:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 10:35
-alex- писал(а):

У меня палка.
Робота очкую-с. Pardon


может пропустил напомни как там шумка, сверчки если сравнивать с полосолярисами ?

#4362:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 11:04
С соляркой могу только сравнивать.
Движка не слышно.
Пока в салоне - как выходишь, приородвиг слышно. hehe
Подвески пока тихие и там и там, пробеги неболльшие - 23к на весте и 40 на соляре.
Сверчок в весте был зимой в двери, сейчас прошёл.
В соляре сверчков не было пока.
Ну, приора вне конкуренции конечно..
Покатаешь на ней - и веста становится S-классом.. 63

#4363:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 11:12
-alex- писал(а):

С соляркой могу только сравнивать.
Движка не слышно.
Пока в салоне - как выходишь, приородвиг слышно. hehe
Подвески пока тихие и там и там, пробеги неболльшие - 23к на весте и 40 на соляре.
Сверчок в весте был зимой в двери, сейчас прошёл.
В соляре сверчков не было пока.
Ну, приора вне конкуренции конечно..
Покатаешь на ней - и веста становится S-классом.. 63


ну т.е. относительное дешманство салона весты по сравнению с соляркой ты не ощущаешь или ? как опишешь общие впечатления просто от сидения внутрях в обеих? ну и далее от езды. если условно принять , что они не ломаются (или ломаются одинаково), то в сумме что лучше(или одинаково)? supercool

#4364:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 11:16
я пытался сидень в салоне - мне категорически не понравилось седло.....даже по сравнению с солярой.....какое то бесформенное и мягкое в таких, как правило, через час уже окуеваешь Pardon
#4365:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 11:31
Седло кстати нормальное, напоминает кресло мондео, мне удобно.
Видимо дело в комплекции ездюка.
TRANS MISSION писал(а):

общие впечатления просто от сидения внутрях в обеих?


Ну тактильные ощущения конечно на стороне солярки.
Кнопочки нажимаются чётче и т.д., в весте клавиши стёкол от приоры facepalm
Пластик я не грызу, так что мне по барабану он, но в солярке у него есть хоть какая-то фактура, в весте же фактура под кирзовый сапог.. hehe
Переключение передач нормальное и там и там, но в весте есть "ступенька" - рычаг надо с усилием впихивать в передачу, так же например на флюэнсе..может быть родство с Рено даёт о себе знать.
В соляре как джойстик щёлкаешь. По меркам класса конечно.
Двери закрываются лучше в весте, как ни странно. В солярке слышно как замок прикасается к штырю, в весте же просто хлопок. И всё.
В весте не нравится что вообще не слышно срабатывание ЦЗ, приходится днём всматриваться в поворотники - сработал ли ЦЗ.
В приоре можно с другого конца улицы услышать закрылись ли двери hehe
Места сзади больше в весте чем в соляре. Приора отдыхает.
Но в приоре кстати самая хорошая обзорность - линия остекления самая низкая.
Соляра воспринимается более драйверской из-за жёсткости, малого клиренса и малых ходов подвески, а так практически паритет.
Надо несколько дней покататься на обеих машинах, попрыгать из одной в другую чтобы ощутить нюансы.
Тут же 90% баранов, судящих о машине из инетиков и журналов, меняющих своё мнение от номера к номеру.
Зато именно эти бараны строят из себя самых крутых спецов именно по этим моделям - весте и соляре.. hehe
Устал писать. Чего вспомню - напишу.

#4366:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 12:04
-alex- писал(а):

напоминает кресло мондео




дядь, ну тут ты меня как владельца мондео бывшего пытаешься крайне жоско наепать...... lol1

#4367:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 12:10
https://www.drive2.ru/b/469010704674848923/

Вот это лютое г@$но и есть ваш новый соплярис? facepalm

#4368:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 12:17
Ромег 2.0
Я тоже бывший владелец мондюка с V6, себя же не найопываю. Pardon
Не говорю же что 1 в 1..пишу что напоминает.

#4369:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 12:19
-alex- писал(а):

владелец мондюка с V6




wwow годов 90х?

#4370:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 12:20
-alex- писал(а):

Тут же 90% баранов,


Спасибо на добром слове, хороший человек.

#4371:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 12:21
-alex- писал(а):

В весте не нравится что вообще не слышно срабатывание ЦЗ, приходится днём всматриваться в поворотники - сработал ли ЦЗ.
В приоре можно с другого конца улицы услышать закрылись ли двери hehe


Да, это несомненный плюс, мне тоже нужно чтобы было слышно! Когда-то смотрел сравнение двух машин, одна из которых Мерин, другая - какая-то японка, то ли Камри, то ли ещё что-то из бизнес-класса, так за весь обзор самым веским аргументом было то, что на мерине ц. замок бесшумно работает, на основании чего автор обзора вывел умозаключение, что японка априори г-но в сравнении с мэрсом supercool

#4372:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 12:22
Gravesen писал(а):

Вот это лютое г@$но и есть ваш новый соплярис?


Ну да.
Причём в базе, без пакетов, выглядит не очень.
https://solaris2.ru/index.php?threads/hyundai-solaris-2017-v-bazovoj-komplektacii-pervye-foto.23/

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Ну или так
Развернуть


Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Ромег 2.0 писал(а):

годов 90х?


3 поколение. 2000-е годы.
FHR писал(а):

Спасибо на добром слове, хороший человек.


Я не перехожу на личности.
Лишь констатирую обобщающий факт.
Можешь записать себя в оставшиеся 10%. Smile

#4373:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 12:38
-alex- писал(а):

Gravesen писал(а):

Вот это лютое г@$но и есть ваш новый соплярис?


Ну да.
Причём в базе, без пакетов, выглядит не очень.
)


спасибо за ответ Drinks or Beer про кирзу у концерна рено-ниссан-лада согласен. с другой стороны этим же меня разочаровала фабия. корейцы тут получше.
и кстати китайский вариант соляриса мне больше нравится. вот именно нам азиатчину впендюрили. а у них дизайн более европейский lol1

#4374:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 12:38
-alex- писал(а):

3 поколение. 2000-е годы.




у меня было 4 поколение, по сути рестайл 3его......ни в какое сравнение роскошные лежанки мондюка не сравнить с этими вялыми стульчаками, что были в салоне у диллера Pardon

#4375:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 12:46
Ромег 2.0 писал(а):

по сути рестайл 3его


Ни разу.
4-ка гораздо крупнее 3-ки, вальяжнее и т.д., она уже на платформе Форд Гэлакси.
3-ка и 4-ка считай разные автомобили.




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 175 из 196
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU