komatoz писал(а):Но и в приорке со штатной шумкой я не напрягался как то.
смешно MaDiM писал(а):Ну так многие здесь убеждены, что предыдущие лучше новых моделей. Вон тот же Поля ездить на старом какценте, т.к. он лучше нового по его мнению... да и опелеводы тоже так считають
Да лан всем и так понятно,что цена определяющий фактор и народ покупает жигули не из патриотизма,а потому что на нормальную машину денег нет.
В случае с Вестой сэкономить на запчастях не получится,на рено они стоят дороже даже чем на корейцев,а платить 700 за приоро двиг и кпп,
да с аммотризаторами СААЗ надо иметь большую смелость.Extreme писал(а):Щас настали те времена, когда тазопихло стал надежней любой ино, бо прост и изучен до мелочей
Какая простота? Ремень генератора что бы поменять надо двигатель
вывешивать,что бы генератор снять надо компрессор кондиционера
снимать,а новый 1,8 двиг совсем замороченный будет. Через жопу там всё,а не простота.neclassik писал(а):Ремень генератора что бы поменять надо двигатель
вывешивать,что бы генератор снять надо компрессор кондиционера
снимать,а новый 1,8 двиг совсем замороченный будет. Через жопу там всё,а не простота.
Ты думаешь что на иномарках всё так просто снимается?
Наивный. neclassik писал(а):
Какая простота? Ремень генератора что бы поменять надо двигатель
вывешивать,что бы генератор снять надо компрессор кондиционера
снимать,а новый 1,8 двиг совсем замороченный будет. Через жопу там всё,а не простота.
ты сам ремонтировать собрался что ли ? Andrey163 писал(а):Ты чо на сааз гонишь, у меня до сих пор сток подвеска работает
какая разница на наших ямах сааз или где? Slavny писал(а):TRANS MISSION
то что ты видел с красивым внешним дизайном стоит недешево, ибо в начальных комплектухах он реально убог
так у всех так понятно, что с дисплеем и климатом оно всегда лучше . но если брать и дешманские версии, то у корейцев фактура пластика получше. вроде. лада-реновская "кирза" из жирной пластмассы меня добивает просто.Хуже всего на гранте, конечно же. Говорю про внешнее восприятие только (без скрипов, работы механизмов. кнопок).Но это если основа панели приборов одинаковая для всех версий (скорее всего так, но вдруг....)....TRANS MISSION писал(а):лада-реновская "кирза" из жирной пластмассы меня добивает просто
Ну она не совсем уж кирза.
Какая-то фактура присутствует.
Садился к другу в соренто прайм, так у него почти вся торпеда из кирзы..
Вы как будто каждый день торпеду облизываете и стучите по ней.. komatoz писал(а):радуют меня вот такие вот личности. по сути никто и имя ему никак, но блин глобальные выводы делает по надежности АМТ....
На Веста клабе есть кто уже несколько раз сцепу на роботе менял, счас вроде бы ставят диск другого поставщика.-alex- писал(а):
Ну она не совсем уж кирза.
Какая-то фактура присутствует.
Садился к другу в соренто прайм, так у него почти вся торпеда из кирзы..
Вы как будто каждый день торпеду облизываете и стучите по ней..
угу. просто и с ней пластик "жирным" выглядит. у корейцев тут лучше. вопрос уже не в щупании, а внешнем восприятии.TRANS MISSION писал(а):вопрос уже не в щупании, а внешнем восприятии.
Люди берут внедорожники овер 2 ляма и не жужжат по поводу кирзы на торпеде, а покупателям бюджеток за 600-700 привередничают.
Мне вообще панель в приоре-дорестайл нравится - мягкая и не стучит.
На рестайле тоже жесткий пластик попёр..софт-лук мать его... -alex- писал(а):TRANS MISSION писал(а):вопрос уже не в щупании, а внешнем восприятии.
Люди берут внедорожники овер 2 ляма и не жужжат по поводу кирзы на торпеде, а покупателям бюджеток за 600-700 привередничают.
Мне вообще панель в приоре-дорестайл нравится - мягкая и не стучит.
На рестайле тоже жесткий пластик попёр..софт-лук мать его...
да блин у меня на витаре тоже жесткая. но визуально наружка похожа на кожу (ну кожзам. похожий на кожу). т.е. раньше использовали два слоя(если жесткая панель) . А французы первыми (вроде. не уверен на 100. скорее всего с логана) стали лить да еще из говен ного пластика. и тиснение (а на гранте они тоже дешманское. на весте получше, вроде) не может скрыть этого а корейцы могут