Страница 125 из 196
Jackal
neclassik писал(а):

Ну так подвеска то у 2-го лучше,чем у 4-го-это факт,во остальном конечно молодёжь впереди.


Только не начинай, что у него там "многорыжачка" facepalm
Нет там её.
neclassik
Jackal писал(а):

Только не начинай, что у него там "многорыжачка"
Нет там её.



У кого нет? У Тагазовского или Соляриса?
BPSNSK
Какая многорычажка и к чему она на бюджетном авто?

Многорычажка идёт в те машины, владельцы которых не нищеброды, не трясутся за копейку, а берут сразу дорогой комфорт - многорычажку. Например, владельцы Туарегов.

Хотя и среди них встречаются экземпляры, влупившие в дорогую повозку всё состояние, и блеющие потом и везде, мол, на этом или том подвеска долго не ходит и ещё 100500 аналогичного.
facepalm
-alex-
viper31
neclassik писал(а):

Jackal писал(а):

Только не начинай, что у него там "многорыжачка"
Нет там её.



У кого нет? У Тагазовского или Соляриса?


у обоих нет. у акцента макферсон сзади.
neclassik
viper31 писал(а):

у акцента макферсон сзади.



Да я смотрю тут одни "специалисты" собрались,Мима не хватает hehe
viper31
это макферсон обычный facepalm
neclassik
viper31 писал(а):

это макферсон обычный



Это подвеска на двух поперечных рычагах, на скрине выше вроде
же по русский всё написано facepalm
Art_16R
на акценте 2 рычага. считай много)
после чепырки пожалуй неплохой управляемость казалась.
но опель с балкой едет увереннее значительно чем акцент.
а бэха ф10 едет увереннее опеля. тут уж смотря с какой колокольни смотреть
Jackal
viper31 писал(а):

это макферсон обычный facepalm


+1
Макферсон может быть с разным кол-вом рычагов:
один (треугольные на фф2 спереди)
два (на зубиле спереди)
три - сзади на Акценте-2
но все это макферсон - вырожденный случай двойных поперечных рычагов, когда верхний рычаг "аннигилировался" и вместо него эластичная верхняя опора амортизатора.
neclassik писал(а):

Это подвеска на двух поперечных рычагах, на скрине выше вроде


"Двойные поперечные рычаги" должны располагаться один над другим. "Двойные" это тоже условность, можно забацать конструкцию из 3 рычагов, но конструктивно это будет "Двойные поперечные рычаги".
"Двойные поперечные рычаги" сзади (= нет багажника) применяются очень редко, обычно на спортивных машинах для гонок.

У акцента-2 нет верхнего рычага, это тупой макферсон!

neclassik писал(а):

же по русский всё написано


не каждому печатному слову следует верить facepalm
какой-то скрин хрен пойми откуда facepalm

PS "многорычажка" это не "3 рычага и больше", это более сложная конструкция, пытающаяся воспроизвести что-то типа двойных поперечные рычагов, только более хитрое и компактное.
BPSNSK
Цитата:

Но были сюрпризы и подороже. К 30 тысячам километров по стыку с бачком потек алюминиевый радиатор отопителя. Мелочь, скажете, цена ему ­­­две—­три тысячи в базарный день? И будете правы. Беда в том, что для Весты радиатор печки можно купить (внимание!) только в комплекте со всей климатической установкой марки Valeo. За 19 тысяч ­рублей! А затем либо вытащить из сборки новый радиатор и переставить его на старое место, либо вволю насладиться снятием всей передней панели для замены климатического блока и удивиться ответу вазовцев на наше недоумение: мол, сию операцию по замене радиатора можно выполнить только у поставщика с применением его уникального оборудования.

марсиянин
вот тут показали как выглядит перед и зад у весты, слушать не обязательно , можно только посмотреть https://youtu.be/fE3CXLnjIJo
А по чём сейчас Веста, которая была по 609тр?
neclassik
Jackal писал(а):

Макферсон может быть с разным кол-вом рычагов:
один (треугольные на фф2 спереди)
два (на зубиле спереди)
три - сзади на Акценте-2



На зубиле 1 рычаг и растяжка
На Акценте 2 поперечных рычага и 1 продольная тяга и стаб.

Jackal писал(а):

не каждому печатному слову следует верить



Т.е не верить разработчику и производителю? hehe
-alex-
neclassik
Есть мнение, что
Цитата:

Многорычажная подвеска – разновидность независимой подвески, в конструкции которой используется три или более поперечных рычага и не менее одного продольного


Pardon
Jackal
neclassik писал(а):

На зубиле 1 рычаг и растяжка
На Акценте 2 поперечных рычага и 1 продольная тяга и стаб.


спасибо кэп!
чем "растяжка" не подходит под определение "рычаг"?

neclassik писал(а):

Т.е не верить разработчику и производителю?


откель картинка ты так и не сказал. Тагаз чтоли "разработчик"? Он не более чем сборщик (CKD).
Надо головой думать прежде всего, на заборе тоже написано.

Добавлено спустя 3 минуты:

-alex- писал(а):

Есть мнение, что


предлагаю прежде разобраться в более простых вещах - что такое "на двойных поперечных" и "макферсон", а потом уже двигаться дальше.
Но придется чуть мозгами пошевелить
Готовы думать, а не тыкать картинками с тхх Акцента из тырнета?
Я могу провести кратку лекцию с пояснениями.
BPSNSK
Да балка лучше как ни крути в контексте темы
Jackal
BPSNSK писал(а):

Да балка лучше как ни крути в контексте темы


Балка действительно лучше чем макферсон (сзади).
Чисто по конструктивным особенностям подвески (кинематика углов развала, колеи в зависимости от загрузки). Косяки конкретной реализации балки на акценте4 (солярис) не будем перетирать.
Именно поэтому мазда (и хундай, заимстовавший схему) практиковавшая макферсон сзади от него отказалась.
А некоторые владельцы тагазовского акцента-2 до сих пор считают что им неожиданно досталась "многорыжачка" на халяву.
neclassik
Jackal писал(а):

чем "растяжка" не подходит под определение "рычаг"?



Тем что растяжка в случае зубилы,является элементом рычага,она к нему
крепится.

Jackal писал(а):

откель картинка ты так и не сказал. Тагаз чтоли "разработчик"? Он не более чем сборщик



Тагаз осуществлял полный цикл сварки,сборки и окраски и все
тех процессы по сборке проектировали самостоятельно.
Картинка такая была на офф сайте Тагаза,да её уже растиражировали по всему интернету. Или по твойму я нафотошопил таблицу?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

BPSNSK писал(а):

Да балка лучше как ни крути в контексте темы



Балка дешевле и проще в производстве и сборке,что естественно
лучше для производителей. Только балки ставят в основном на бюджетный сегмент. Уже выше В класса,ставят норм подвеску.
FHR
Обсуждали же что у балки сзади при интенсивной рулежке разгружается одно из колес а многорычажка обеспечивает равномерный прижим.
Просто в содержании она дороже и поэтому "плохая"
citro
FHR писал(а):

Обсуждали же что у балки сзади при интенсивной рулежке разгружается одно из колес а многорычажка обеспечивает равномерный прижим.
Просто в содержании она дороже и поэтому "плохая"


Можно подумать, что у многорычажки не разгружается facepalm Фишка многорычажки в сравнении с балкой в том, что при больших кренах на балке более нагруженное колесо наклоняется вместе с кузовом, из-за чего уменьшается пятно контакта, а на многорычажке колесо остаётся в вертикальном положении относительно дороги (или даже имеет обратный наклон, в зависимости от развала), что несомненно улучшает зацеп.
НАПИЛЬНИК
1и8 хороший двиг получается, даже жаль что не жду уже
Jackal
neclassik писал(а):

Тагаз осуществлял полный цикл сварки,сборки и окраски и все
тех процессы по сборке проектировали самостоятельно.


это ни разу не делает его "разработчиком".
Даже если бы они моторы сами собирали, а не получали в сборе.
Это типичная сборка "Complete Knocked Down" и не более того.
neclassik писал(а):

Балка дешевле и проще в производстве и сборке,что естественно
лучше для производителей. Только балки ставят в основном на бюджетный сегмент. Уже выше В класса,ставят норм подвеску.


Задний макферсон Акцента-2 не дороже.

Минусы макферсона сзади в том, что именно задняя часть автомобиля наиболее подвержена изменениям загрузки (1 водитель или 5 человек и груз в багажнике). А при изменении загрузки сильно меняется ее кинематика - развал (не лучшим образом), колея, центр крена.
Спереди изменение нагрузки (в основном мотор) не столь сильно.
Мr. Black Star
Jackal писал(а):


Минусы макферсона сзади в том, что именно задняя часть автомобиля наиболее подвержена изменениям загрузки (1 водитель или 5 человек и груз в багажнике). А при изменении загрузки сильно меняется ее кинематика - развал (не лучшим образом), колея, центр крена.
Спереди изменение нагрузки (в основном мотор) не столь сильно.


Подтверждаю какцент с 4-мя седаками уныло г@$но, это одному на нём по кайфу ехать максимум вдвоём, а при полной нагрузке он глушаком искры из дороги высекает. hehe Good ж#@а лежит, и управляемости приходит песец.
НАПИЛЬНИК
про какценту на форуме есть эксперт из Нижнего, он приукрашивать не будет, только масла да ТО, 25 косарей отдал и на пару месяцев свободен gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 125 из 196
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы