Страница 126 из 196
denisrux
Поставь таз на весту тот же макферсон сзади , все тазоводы бы сцались от счастья и расписывали какой он пистатый , а раз балка стоит - то она значит лучше любой многорычажки , она же развал меняет от нагрузки и компенсирует крен , а это как погляжу очень плохо facepalm
viper31
я за балку, лишний раз втулки с косточками менять не надо. а разницу в рулежке большинство юзеров все равно не отличит.
Andrey163
viper31 писал(а):

я за балку, лишний раз втулки с косточками менять не надо. а разницу в рулежке большинство юзеров все равно не отличит.


тут ещё резина роль играет. если узенькая, то хоть какая подвеска, машина плавать будет Razz
AMAROCK
Andrey163 писал(а):

тут ещё резина роль играет. если узенькая, то хоть какая подвеска, машина плавать будет


А если широкая, то в колее таскать будет... 63
Andrey163
AMAROCK писал(а):

Andrey163 писал(а):

тут ещё резина роль играет. если узенькая, то хоть какая подвеска, машина плавать будет


А если широкая, то в колее таскать будет... 63


сцук, как жить та 63
Jackal
Откройте схему задней подвески акцент-2, узрите, что нету верхнего рычага, вместо него опора амортизатора. Неважно сколько рычагов/растяжек снизу. Геометрия нижней подвески (амортизатор-рычаг-кузов) составлет треугольник. Это макферсон!

denisrux писал(а):

а раз балка стоит - то она значит лучше любой многорычажки


я так не говорил

denisrux писал(а):

она же развал меняет от нагрузки и компенсирует крен , а это как погляжу очень плохо


Макферсон при сжатии меняет и ширину колеи и развал.
Причем развал меняется не лучшим образом - обычно при сжатии он увеличивается (надо наоборот). Причем ситуация изменится, когда угол между рычагом и стойкой достигнет 90 град.
Выбирая геометрию разработчики стоят перед дилемой - сделать более стабильной колею или развал. Тут тоже сплошные компромиссы. И как я говорил, все дело портит нестабильность загрузки задней оси, конструкторам просто не настроить компромисс на все диапазоне нагрузок.
Полузависимая балка сзади конструктивно намного лучше она простая - и колея и развал стабильны. Более навороченные (на двойных поперечных или многорычажка) подвески умеют правильно менять развал при нагрузке.
denisrux
JackalВообще-то колея меняется у любой более-менее подвески , у самой пистатой какая только есть , это неизбежно
При сжатии развал уменьшается , в минус уходит , так и должно быть , на повороте на внешнюю сторону кузов кренится вместе с колесом , а еще колесо подламывается от центростремительного ускорения и получается ж#@а , это нужно компенсировать , балка этого делать не умеет , макферсно умеет . У какцента кстати вполне себе длинные рычаги и имеют правильный наклон , геометрия не на отъепись сделана и разъезжаться не должно в каких-то немыслиимых пределах . Другое дело что машина легкая и сравнительно мягкая (подвеска в т.ч.) , на позорных колесах с высоким профилем , отчего и имеем страшные картинки из лосиного теста где его чуть ли не косоепит . Но сумма комфорт+рулежка в любом случае у даже макферсона должна быть лучше чем у деревянной балки
Более продвинутые подвески тоже меняют колею , ибо основаны на итех же принципах - рычаги переносят шарниры в 2 плоскостях , а то и больше
BPSNSK
neclassik писал(а):

лучше для производителей


и потребителей без бабла
denisrux
BPSNSK писал(а):

потребителей без бабла

Странно что их не интересует цена той же фары и всякой мелочевки типа антенны за 5 рублей как на премиум .
-alex-
denisrux писал(а):

типа антенны за 5 рублей как на премиум


Ну у бнв она 8-9 косарей стоит.
А по начинке антенна весты и меринов-бмв одинакова.
Плюс крепятся на двухстороннем скотче, бывают щёткой для снега сносят их..
Так что Pardon
Мr. Black Star
Не сцыте, вкрутим саморезом в крышу что бы на века. А то лол уже забыл как тазы юзать. hehe Good
Приехал на новой весте в фикс-прайс, шиканул так сказать перед бомжами, купил суперклея на все деньги 40 руб и приклеил антенну, всего делов-то и запилил тему про это на драйве и веста клабе. hehe facepalm
-alex-
Мr. Black Star
На весте антенна на пОлом болту с гайкой на 22 чтоле привинчена к крыше.. hehe

Причём там номеров антенн несколько а с виду одинаковые все.
2170-7903070-00
21920-7903074-00
1118-7903074-00
8450007952 - это для весты
Пс. Аурис вс Веста
http://rusdtp.ru/53655-v-bashkirii-lishennyy-prav-voditel-toyoty-pogib-v-dtp-s-lada-vesta.html
Пишут что движок теперь вниз уходит, а не в салон. hehe
neclassik
Jackal писал(а):

Откройте схему задней подвески акцент-2, узрите, что нету верхнего рычага, вместо него опора амортизатора.



Ага из за этого она автоматом стала макферсон,это потому что там присутствует несущая стойка?тебе конечно виднее чем производителям hehe

Сравни подвеску 2-х машин Весты и 2114,они обе макферсон,из за несущей стойки,однако на этом общее и закончилось.
У зубилы 1 недорычаг и стойка с опорой,а сколько элементов у ВЕсты?
Хотя конченная подвеска 2114 тоже зовётся макферсон.
viper31
neclassik
Jackal писал(а):


Задний макферсон Акцента-2 не дороже.



Рычаги,стойки стаба,стаб,растяжки продольные,сход-развал наконец
и это дешевле пустотелого куска металла? Ты не хохол случаем,то
у них сейчас принято отрицать очевидное,с головой явные не поладки hehe
poliman
пробег 250, скока реально хз
задняя подвеска Good
менял стойки тыщ 150 назад или 100

а вот спереди слева чото стучит, заепло facepalm
рычаг поменял, втулки - стойки стаба поменял, опору левую поменял, опору задню поменял
и все стучит чото facepalm
беда bboyan
viper31
poliman писал(а):

и все стучит чото


а с балкой никакой епли Pardon
poliman
так спереди стучит
viper31
poliman писал(а):

так спереди стучит


это суппорта скорей всего.
poliman
denisrux
-alex- писал(а):

denisrux писал(а):

типа антенны за 5 рублей как на премиум


Ну у бнв она 8-9 косарей стоит.
А по начинке антенна весты и меринов-бмв одинакова.
Плюс крепятся на двухстороннем скотче, бывают щёткой для снега сносят их..
Так что Pardon

Меня такой порядок цен не устраивает как и фара на весту , которая стоит как оригинал на е39 ту же , германия хелла это и сраный китай , машина и веста , разница есть
viper31
poliman писал(а):

чой то?


пластинки разйопываются и греметь начинает.
denisrux
viper31 писал(а):


а с балкой никакой епли Pardon

Только гремит она перманентно .
Погнешь - менять , а цены на зч для новых тазов не радуют .
viper31
denisrux писал(а):

Только гремит она перманентно .


не встречал гремящих балок.
denisrux писал(а):

Погнешь - менять


гнутая балка это никуевая авария. постараться сильно надо.
denisrux
viper31 писал(а):

denisrux писал(а):

Только гремит она перманентно .


не встречал гремящих балок.
denisrux писал(а):

Погнешь - менять


гнутая балка это никуевая авария. постараться сильно надо.

На пиджо гремящая была , на тазу за грохотом передней подвески не слышно было , но мож и правда мягкая , но сделана она из говна на вид , такую погнуть как нефиг баловаться чтобы развал ушел . Хз че там хранцузы на весте намудили ...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 126 из 196
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы