Поставь таз на весту тот же макферсон сзади , все тазоводы бы сцались от счастья и расписывали какой он пистатый , а раз балка стоит - то она значит лучше любой многорычажки , она же развал меняет от нагрузки и компенсирует крен , а это как погляжу очень плохо
да да, сход развал делать регулярно _ вот оно счастье...
да да, сход развал делать регулярно _ вот оно счастье...
Ага из за этого она автоматом стала макферсон,это потому что там присутствует несущая стойка?тебе конечно виднее чем производителям
Сравни подвеску 2-х машин Весты и 2114,они обе макферсон,из за несущей стойки,однако на этом общее и закончилось.
У зубилы 1 недорычаг и стойка с опорой,а сколько элементов у ВЕсты?
Хотя конченная подвеска 2114 тоже зовётся макферсон.
да да, сход развал делать регулярно _ вот оно счастье...
Вот все раньше возили наши авто из-за границы и называли ошибочно "реэкспортные авто", хотя как бывший "таможенник" авторитетно заявляю, что они были реимпортными (режим "ИМ 41")
Еще раз повторяю, Тагаз не был ни "разработчиком" акцента, ни "производителем", он был сборщиком по циклу "КомлитКнокедДовн".
Не надо тыкать мне картинкой с ошибкой, включай голову
PS Растиражированная ошибка не становится от этого верной. Вот все раньше возили наши авто из-за границы и называли ошибочно "реэкспортные авто", хотя как бывший "таможенник" авторитетно заявляю, что они были реимпортными
да да, сход развал делать регулярно _ вот оно счастье...
сильно (и неудачно) меняющий развал.
А че это за ***** такая ? У меня такой таз был . Насколько понимаю границы он не пересекал , зачем такая фигня вообще делается ?
Таким образом уходили (ваз) от налогов. Какие-то авто пересекали границу только на бумаге.
Лечи голову,авторитетно заявляю,а то все вокруг дураки..
Таким образом уходили (ваз) от налогов. Какие-то авто пересекали границу только на бумаге.
зато, насколько помню, там были проблемы с гарантией.
Но цены бл..!!
карл
зато, насколько помню, там были проблемы с гарантией.
Покупашки еще небось радовались, что им неожиданно досталась какая-то "экспортная" версия, типа улучшенная.
PS тесть брал свою 9-ку в финке (тут рядом благо), там суомалайнены поставили классные локеры из какого-то заебучего полимера (очень толстые, милиметра 4, здесь таких не видел) , нахлобучку на низкую панель и антикор вроде еще был качественный. Хорошая машина была, до сих пор скучаю.
JackalНу а если рассмотреть все же подвесон окценда с другой стооны ? Ну по сути продольную жесткость этой байды задает продольный рычаг и вместе с поперечными кинематика в чем-то напоминает диагональный рычаг , сиречь заднюю подвеску таких авто как бмв е34 и порш 964 , не самые позорные ведра все-таки . От этого дела отказались в свое время , но машинки-то эти хвалили пусть и лет 20-30 назад
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы