Страница 127 из 196
viper31
seregaZ
denisrux писал(а):

Поставь таз на весту тот же макферсон сзади , все тазоводы бы сцались от счастья и расписывали какой он пистатый , а раз балка стоит - то она значит лучше любой многорычажки , она же развал меняет от нагрузки и компенсирует крен , а это как погляжу очень плохо facepalm


да да, сход развал делать регулярно _ вот оно счастье... facepalm
балку на бюджет почти все ставят, и никого это не смущает...
poliman
seregaZ писал(а):

да да, сход развал делать регулярно _ вот оно счастье...


я за 6 лет один или два раза делал
резину не жрет, в сторону не ведет
что я делаю не так? Smile
seregaZ
poliman писал(а):

seregaZ писал(а):

да да, сход развал делать регулярно _ вот оно счастье...


я за 6 лет один или два раза делал
резину не жрет, в сторону не ведет
что я делаю не так? Smile


я вообще не делал, и все в норме... а если не видно разницы то....
denisrux
Если ездить только на калине , разницы можно действительно не заметить
ПрапорЪ
Заглядывал в местные автоТАЗОсалоны недавно. и#@ть цены facepalm Я такой нищеброд и это нормальный прайс ? Или кто-то "слишком много кушать"© ? lol1 Йа в замешательЗтве supercool
Jackal
neclassik писал(а):

Ага из за этого она автоматом стала макферсон,это потому что там присутствует несущая стойка?тебе конечно виднее чем производителям


вот нашел тебе печатное слово, где задний макферсон акцента-2 назвали макферсоном.
http://old.autoreview.ru/new_site/year2002/n10/accent/1.htm

Еще раз повторяю, Тагаз не был ни "разработчиком" акцента, ни "производителем", он был сборщиком по циклу "КомлитКнокедДовн".
Не надо тыкать мне картинкой с ошибкой, включай голову. facepalm

PS Растиражированная ошибка не становится от этого верной. Вот все раньше возили наши авто из-за границы и называли ошибочно "реэкспортные авто", хотя как бывший "таможенник" авторитетно заявляю, что они были реимпортными (режим "ИМ 41")

neclassik писал(а):

Сравни подвеску 2-х машин Весты и 2114,они обе макферсон,из за несущей стойки,однако на этом общее и закончилось.
У зубилы 1 недорычаг и стойка с опорой,а сколько элементов у ВЕсты?
Хотя конченная подвеска 2114 тоже зовётся макферсон.


Я вижу ты думать совсем не хочешь.
Да, обе стойки макферсон. Но с разной реализацией - в одной штампованный рычаг (А или L), либо с 2 рычагами продольный ("растяжка") и поперечный. Пускай один плохо сделан, другой хорошо. Сути дела не меняет - конструкция подвески, её принцип, кинематика остается. От того, что она очень хорошая верхний поперечный рычаг не вырастет и ее кинематическая схема останется прежней - "треугольник" с 1 стороной переменной длины. От этой кинематики будут свои плюсы и минусы. О минусах я уже говорил - сильно (и неудачно) меняющий развал.
Один из плюсов - довольно сильный наклон оси вращения, что дает отрицательное плечо обката (актуально для передней подвески). Именно это (вкупе с компактной плавающей тормозной скобой) позволило сделать отрицательное плечо на 2108 и применить диагональную схему тормозов.
Впрочем, колхозные сракеры успешно нивелировали эти достижения турецкими дискам с отрицательным вылетом якобы для "устойчивости". А на деле убили курсовую устойчивость. Вот и ты споришь со мной примерно на таком же уровне, не желая слышать про углы, про плечо, про кинематику. Из агрументов - растиражированная картинка с ттх из интернета (пускай даже с почившего тагаза, мир праху ему).
poliman
seregaZ писал(а):

poliman писал(а):

seregaZ писал(а):

да да, сход развал делать регулярно _ вот оно счастье...


я за 6 лет один или два раза делал
резину не жрет, в сторону не ведет
что я делаю не так? Smile


я вообще не делал, и все в норме... а если не видно разницы то....


ну так что про регулярность то?
я задний с-р делал после ремонта передней подвески, заодно
доплата 300р
куле ты ноешь ?
пытаешь оправдать покупку автотаза?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

шакал, чо у тя так пукан бомбит за подвеску акцента?
denisrux
Jackal писал(а):

Вот все раньше возили наши авто из-за границы и называли ошибочно "реэкспортные авто", хотя как бывший "таможенник" авторитетно заявляю, что они были реимпортными (режим "ИМ 41")

А че это за ***** такая ? У меня такой таз был . Насколько понимаю границы он не пересекал , зачем такая фигня вообще делается ?
neclassik
Jackal писал(а):

Еще раз повторяю, Тагаз не был ни "разработчиком" акцента, ни "производителем", он был сборщиком по циклу "КомлитКнокедДовн".
Не надо тыкать мне картинкой с ошибкой, включай голову



Эта картинка с офф сайта производителя т.е Тагаза
http://tagaz.ru/on-line/files/BAFC0E36-BB9E-41AB-881E-24D90F899F61/accent_leaflet.pdf
а ты просто иплан интернетный и кому я должен верить?

Jackal писал(а):

PS Растиражированная ошибка не становится от этого верной. Вот все раньше возили наши авто из-за границы и называли ошибочно "реэкспортные авто", хотя как бывший "таможенник" авторитетно заявляю, что они были реимпортными


Лечи голову,авторитетно заявляю,а то все вокруг дураки..

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

seregaZ писал(а):

да да, сход развал делать регулярно _ вот оно счастье...



Машина 2007г и развал задний не делался ни разу,пробег 150+ т.км
Alexandr008
Какую то х...ню несете pst
denisrux
Jackal писал(а):

сильно (и неудачно) меняющий развал.

Ну хотя бы меняющий , понятное дело что на больших ходах это щляпа , но все же Pardon Это хоть какое-то движение в правильном направлении , нежели тупо забить хрен и поставить балку
Jackal
denisrux писал(а):

А че это за ***** такая ? У меня такой таз был . Насколько понимаю границы он не пересекал , зачем такая фигня вообще делается ?


Я про старые б.у. машины, таких много перегоняли пока реимпортне прикрыли.
У меня была 21093 из финки новая 1996 (тесть ездил туда покупать). Таким образом уходили (ваз) от налогов. Какие-то авто пересекали границу только на бумаге.
-alex-
Девочки заканчивайте спорить про какцент в теме весты.. hehe
Extreme
когда веста вышла все нудели типа опять балка, доколе,руки из жопы и тп
а щас вдруг балка хорошей стала pst
denisrux
Jackal писал(а):


Таким образом уходили (ваз) от налогов. Какие-то авто пересекали границу только на бумаге.

Drinks or Beer
Jackal
neclassik писал(а):

Лечи голову,авторитетно заявляю,а то все вокруг дураки..



Я вижу, что ты просто гуманитарий и не хочешь думать о технических вещах. В качестве "аргумента" рекламный буклет почившего тагаза и упорное нежелание думать.
Перевод в любые технические плоскости тобой игнорируется, ты "замыкаешья" с переходом на личности.
1. Кинематика макферсона это "треугольник" (1 сторона переменной длины). Отсуствие верхнего рычага ведет к сильному(и нехорошему) изменению развала (и как следствеи колеи) при работе подвески.
2. кинематика "двойных поперечных рычагов" это "четырехугольник". В ней все прекрасно кроме размеров. Сзади применяют очень редко - прощай багажник.
3. "многорычажка" это общее название разных схем. но кинематика там должна быть не хуже п.2, т.е. верхний рычаг (отсутсвующий в макферсоне) должен присутствовать в каком-то виде

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

denisrux писал(а):

Jackal писал(а):


Таким образом уходили (ваз) от налогов. Какие-то авто пересекали границу только на бумаге.

Drinks or Beer


зато, насколько помню, там были проблемы с гарантией.
denisrux
Jackal писал(а):


зато, насколько помню, там были проблемы с гарантией.

Я чет до сих пор думаю что на гарантию можно положить болт , эвакуатор никто не оплатит , всегда виноват ты и куча всякой куйни типа выборочной гарантии до 500 км на свечи , которые рыгнут ровно на 501 км , детали подвески на 10000 км и пр разводилово , ну так вышло . Может зажопинск решает , где до дилера ехать нерентабельно или опасно для тачла . Короче не проникся , больше плющит прокачивать скилл автослесаря хотя бы для своего ведра и решать вопрос на месте , а может просто денег нет
ПрапорЪ
Заметим: владельцы сабжа тут реже всех отписываются. В основном обсираловка от владельцев других ... тем для обсуждения ))

Добавлено спустя 18 секунд:

Но цены бл..!! facepalm
denisrux
JackalНу а если рассмотреть все же подвесон окценда с другой стооны ? Ну по сути продольную жесткость этой байды задает продольный рычаг и вместе с поперечными кинематика в чем-то напоминает диагональный рычаг , сиречь заднюю подвеску таких авто как бмв е34 и порш 964 , не самые позорные ведра все-таки . От этого дела отказались в свое время , но машинки-то эти хвалили пусть и лет 20-30 назад . Балку все же производителю удобнее использовать как некий компромисс , ни нашим ни вашим . Типа раз нет толку от этого радикального - то ну ее н...й , эту заднюю подвеску . Меня вот это раздражает просто у таза , полно уже случаев когда те же заглушки в головке у людей вылетают , которые не имеют никакого упора уже 17 или сколько там лет , никто ничего менять так сразу не собирается

Последний раз редактировалось: denisrux (20 Января 2017 00:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Extreme
ПрапорЪ писал(а):

Но цены бл..!!


а куле делать?
щас всё дорага Pardon
рио в более менее норм комплектухе 750. 750! карл lol1
ПрапорЪ
Extreme писал(а):

карл


Я не Карл hehe Но "крайней степени" не согласен с ценовой политикой lol1 Ладно веста, но с буя ли гранто-калины "по пицот" ??? ful
Jackal
denisrux писал(а):

Jackal писал(а):


зато, насколько помню, там были проблемы с гарантией.

Я чет до сих пор думаю что на гарантию можно положить болт , эвакуатор никто не оплатит , всегда виноват ты и куча всякой куйни типа выборочной гарантии до 500 км на свечи , которые рыгнут ровно на 501 км , детали подвески на 10000 км и пр разводилово , ну так вышло . Может зажопинск решает , где до дилера ехать нерентабельно или опасно для тачла . Короче не проникся , больше плющит прокачивать скилл автослесаря хотя бы для своего ведра и решать вопрос на месте , а может просто денег нет


Узко мыслишь, забудь ты про лично свой мировоззрение на гарантию, масштабы иные были. Я детально не интересовался, но схема примерно такая была.
ВАЗ "экспортировал" машины (режим ЭК10), уходя от налогов. Затем на бумаге реимпортировал обратно (режим ИМ41). Пока этот реимпорт не прикрыли, пошлин никаких не было, только сбор 0.15% от сильно заниженной ТС.
Потом продавали новый ваз с загадочным словом "реимпортный" /"реэкспортный". Покупашки еще небось радовались, что им неожиданно досталась какая-то "экспортная" версия, типа улучшенная.
В итоге крали бабло на налогах да еще и освобождались от гарантийных обязательств на эти машины (это затраты, тоесть бабло!).

PS тесть брал свою 9-ку в финке (тут рядом благо), там суомалайнены поставили классные локеры из какого-то заебучего полимера (очень толстые, милиметра 4, здесь таких не видел) , нахлобучку на низкую панель и антикор вроде еще был качественный. Хорошая машина была, до сих пор скучаю.
denisrux
Jackal писал(а):

Покупашки еще небось радовались, что им неожиданно досталась какая-то "экспортная" версия, типа улучшенная.

Было дело hehe

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Jackal писал(а):


PS тесть брал свою 9-ку в финке (тут рядом благо), там суомалайнены поставили классные локеры из какого-то заебучего полимера (очень толстые, милиметра 4, здесь таких не видел) , нахлобучку на низкую панель и антикор вроде еще был качественный. Хорошая машина была, до сих пор скучаю.

Drinks or Beer По своей тоже , отдал считай какому-то мутаку в обмен на утиль по сути , за 10 лет только пороги только пошли снаружи , да и то их батя уепал когда в епеня ездил кер знает когда . А так читаешь , у людей рамка гнила у десяток , лонжероны лопались и пр прелести . Не знаю , может не все так уж просто Unknown
Jackal
denisrux писал(а):

JackalНу а если рассмотреть все же подвесон окценда с другой стооны ? Ну по сути продольную жесткость этой байды задает продольный рычаг и вместе с поперечными кинематика в чем-то напоминает диагональный рычаг , сиречь заднюю подвеску таких авто как бмв е34 и порш 964 , не самые позорные ведра все-таки . От этого дела отказались в свое время , но машинки-то эти хвалили пусть и лет 20-30 назад


Там подвеска на косых рычагах. Во первых она ставилась в основном на задний привод - освобождается место для трансмисии посередке. Потому ее и любили бмв тех лет.
Во вторых, да она похожа на макферсон отсутствием верхнего рычага. Но ось колеса закреплена на рычаге.
А у макферсона на амортизационной стойке! И угол развала меняется с наклоном амортизационной стойки! инихера ты с этим макферсоном не сделаешь
Потому на косых рычагах при сжатии развал меняется правильно (уменьшается), в макферсоне - наборот колесо "подламывается".
Это важно в поворотах для нагруженного колеса, чтобы оно оставалось вертикальным.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 127 из 196
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы