Седло кстати нормальное, напоминает кресло мондео, мне удобно.
Видимо дело в комплекции ездюка.
TRANS MISSION писал(а): общие впечатления просто от сидения внутрях в обеих?
Ну тактильные ощущения конечно на стороне солярки.
Кнопочки нажимаются чётче и т.д., в весте клавиши стёкол от приоры
Пластик я не грызу, так что мне по барабану он, но в солярке у него есть хоть какая-то фактура, в весте же фактура под кирзовый сапог..
Переключение передач нормальное и там и там, но в весте есть "ступенька" - рычаг надо с усилием впихивать в передачу, так же например на флюэнсе..может быть родство с Рено даёт о себе знать.
В соляре как джойстик щёлкаешь. По меркам класса конечно.
Двери закрываются лучше в весте, как ни странно. В солярке слышно как замок прикасается к штырю, в весте же просто хлопок. И всё.
В весте не нравится что вообще не слышно срабатывание ЦЗ, приходится днём всматриваться в поворотники - сработал ли ЦЗ.
В приоре можно с другого конца улицы услышать закрылись ли двери
Места сзади больше в весте чем в соляре. Приора отдыхает.
Но в приоре кстати самая хорошая обзорность - линия остекления самая низкая.
Соляра воспринимается более драйверской из-за жёсткости, малого клиренса и малых ходов подвески, а так практически паритет.
Надо несколько дней покататься на обеих машинах, попрыгать из одной в другую чтобы ощутить нюансы.
Тут же 90% баранов, судящих о машине из инетиков и журналов, меняющих своё мнение от номера к номеру.
Зато именно эти бараны строят из себя самых крутых спецов именно по этим моделям - весте и соляре..
Устал писать. Чего вспомню - напишу.