antipinoman
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Откуда: 77
Авто: Веста
komatoz писал(а):Но и в приорке со штатной шумкой я не напрягался как то.
смешно
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
MaDiM писал(а):Ну так многие здесь убеждены, что предыдущие лучше новых моделей. Вон тот же Поля ездить на старом какценте, т.к. он лучше нового по его мнению... да и опелеводы тоже так считають
Да лан всем и так понятно,что цена определяющий фактор и народ покупает жигули не из патриотизма,а потому что на нормальную машину денег нет.
В случае с Вестой сэкономить на запчастях не получится,на рено они стоят дороже даже чем на корейцев,а платить 700 за приоро двиг и кпп,
да с аммотризаторами СААЗ надо иметь большую смелость.
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Чем вам приоро двиг не угодил?
Едет нормально, масло не жрёт, ремонтопригодный и простой
Тюненг опять же
Чем плох то?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Extreme
У знакомого вчера был,у него сервис свой небольшой,делал он приорку
как раз,капиталка с установкой безвтыковых поршней. Подробностей не знаю про пробег и др детали тоже.
Покупая ваз на вторичке за 100-200 тыщ-это дело одно,а за цену весты
хочется качества и надёжности.
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Да нет щас надёжных машин
Мерседесы за 4 ляма прямо в салоне с запотевшими фарами стоят
А уж по движкам вопросы есть ко всем. Просто все скромно закрывают на это глаза.
О чём вы говорите? Щас настали те времена, когда тазопихло стал надежней любой ино, бо прост и изучен до мелочей
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Extreme писал(а):Щас настали те времена, когда тазопихло стал надежней любой ино, бо прост и изучен до мелочей
Какая простота? Ремень генератора что бы поменять надо двигатель
вывешивать,что бы генератор снять надо компрессор кондиционера
снимать,а новый 1,8 двиг совсем замороченный будет. Через жопу там всё,а не простота.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
neclassik писал(а):Ремень генератора что бы поменять надо двигатель
вывешивать,что бы генератор снять надо компрессор кондиционера
снимать,а новый 1,8 двиг совсем замороченный будет. Через жопу там всё,а не простота.
Ты думаешь что на иномарках всё так просто снимается?
Наивный.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18486
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 320ткм
neclassik
Ты чо на сааз гонишь, у меня до сих пор сток подвеска работает
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
neclassik писал(а):
Какая простота? Ремень генератора что бы поменять надо двигатель
вывешивать,что бы генератор снять надо компрессор кондиционера
снимать,а новый 1,8 двиг совсем замороченный будет. Через жопу там всё,а не простота.
ты сам ремонтировать собрался что ли ?
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
На вестах какой гена? Катэк за 8000р, который также просаживает напругу и на который РН стоит 1200р???
Добавлено спустя 28 секунд:
Ненавижууууу катэк 115А!!!!
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
Andrey163 писал(а):Ты чо на сааз гонишь, у меня до сих пор сток подвеска работает
какая разница на наших ямах сааз или где?
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
саазы очень энергоемкие, акцент позавидует
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Люрр
Ставь такое и не парься.
http://www.vtnauto.com/ru/9454.html
Я полгода назад купил, ни одной просадки с тех пор.
Вот тут можно по почте заказать.
http://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v/reguljator-naprjazhenija-9454-3702
Меняется за 10 минут, проблем с этим нет.
И да, на весте стоит Valeo, турецкий правда.
Вот тут можно глянуть из чего сделана веста.
http://dvizhok.su/parts/myi-razobrali-lada-vesta-iz-chego-i-kak-ona-sdelana
Последний раз редактировалось: -alex- (31 Марта 2017 08:32), всего редактировалось 1 раз
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
это что же получается Весту тоже после покупки надо допиливать
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
НАПИЛЬНИК
Если ты про реле-регулятор, то я про приору, у неё косяк с просадкой напруги. у весты нет такого.
У весты кстати ещё косяк заметил.
Из-за того, что бачок омывайки стоит у стекла, при поливании стекла моторчик жужжит как будто из бардачка, ну очень слышно.
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
вчера видос нового солярки посмотрел. интерьер по видеву хороший. лучше вестовского. я про очучения. ну и дизайн на мой вкус тоже. живьем надо посмотреть. я и весту не видел
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
TRANS MISSION
то что ты видел с красивым внешним дизайном стоит недешево, ибо в начальных комплектухах он реально убог
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Slavny писал(а):TRANS MISSION
то что ты видел с красивым внешним дизайном стоит недешево, ибо в начальных комплектухах он реально убог
так у всех так
понятно, что с дисплеем и климатом оно всегда лучше . но если брать и дешманские версии, то у корейцев фактура пластика получше. вроде. лада-реновская "кирза" из жирной пластмассы меня добивает просто.Хуже всего на гранте, конечно же. Говорю про внешнее восприятие только (без скрипов, работы механизмов. кнопок).Но это если основа панели приборов одинаковая для всех версий (скорее всего так, но вдруг....)....
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
TRANS MISSION писал(а):лада-реновская "кирза" из жирной пластмассы меня добивает просто
Ну она не совсем уж кирза.
Какая-то фактура присутствует.
Садился к другу в соренто прайм, так у него почти вся торпеда из кирзы..
Вы как будто каждый день торпеду облизываете и стучите по ней..
ALIGAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
komatoz писал(а):радуют меня вот такие вот личности. по сути никто и имя ему никак, но блин глобальные выводы делает по надежности АМТ....
На Веста клабе есть кто уже несколько раз сцепу на роботе менял, счас вроде бы ставят диск другого поставщика.
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
-alex- писал(а):
Ну она не совсем уж кирза.
Какая-то фактура присутствует.
Садился к другу в соренто прайм, так у него почти вся торпеда из кирзы..
Вы как будто каждый день торпеду облизываете и стучите по ней..
угу. просто и с ней пластик "жирным" выглядит. у корейцев тут лучше.
вопрос уже не в щупании, а внешнем восприятии.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
TRANS MISSION писал(а):вопрос уже не в щупании, а внешнем восприятии.
Люди берут внедорожники овер 2 ляма и не жужжат по поводу кирзы на торпеде, а покупателям бюджеток за 600-700 привередничают.
Мне вообще панель в приоре-дорестайл нравится - мягкая и не стучит.
На рестайле тоже жесткий пластик попёр..софт-лук мать его...
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
-alex- писал(а):TRANS MISSION писал(а):вопрос уже не в щупании, а внешнем восприятии.
Люди берут внедорожники овер 2 ляма и не жужжат по поводу кирзы на торпеде, а покупателям бюджеток за 600-700 привередничают.
Мне вообще панель в приоре-дорестайл нравится - мягкая и не стучит.
На рестайле тоже жесткий пластик попёр..софт-лук мать его...
да блин у меня на витаре тоже жесткая. но визуально наружка похожа на кожу (ну кожзам. похожий на кожу). т.е. раньше использовали два слоя(если жесткая панель) . А французы первыми (вроде. не уверен на 100. скорее всего с логана) стали лить да еще из говен ного пластика.
и тиснение (а на гранте они тоже дешманское. на весте получше, вроде) не может скрыть этого
а корейцы могут
Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (31 Марта 2017 11:25), всего редактировалось 1 раз
tim1202
На форуме 13 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
-alex-
кстати ты напругу замерял? у знакомого на весте что то мало выдавало, вроде и 14 не было без потребителей. с потребителями к 13 просаживалось. ему электрик пропаял диодный мост, зарядка стала норм. кстати пропаивали не снимая гену, из ямы, сняв защиту
говорит места там добуя, никак в приоре-гранте.
п.с. кстати на приоре-гранте, чтобы снять гену, не обязательно снимать компрессор. достаточно его отвести в сторону
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
TRANS MISSION писал(а):корейцы могут
У соляры тиснение идёт типа ромбиком, ровными линиями, и они не пытаются изобразить кожу или ещё что-то. Не скрывают что это пластик.
У весты же попытка что-то изобразить типа кожи на пластике кривыми линиями.
По факту же пластик одинаковый и там и там. Разница лишь в фактуре.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы