Страница 184 из 196
antipinoman
komatoz писал(а):

Но и в приорке со штатной шумкой я не напрягался как то.


смешно Smile
neclassik
MaDiM писал(а):

Ну так многие здесь убеждены, что предыдущие лучше новых моделей. Вон тот же Поля ездить на старом какценте, т.к. он лучше нового по его мнению... да и опелеводы тоже так считають



Да лан всем и так понятно,что цена определяющий фактор и народ покупает жигули не из патриотизма,а потому что на нормальную машину денег нет.
В случае с Вестой сэкономить на запчастях не получится,на рено они стоят дороже даже чем на корейцев,а платить 700 за приоро двиг и кпп,
да с аммотризаторами СААЗ надо иметь большую смелость.
Extreme
Чем вам приоро двиг не угодил?
Едет нормально, масло не жрёт, ремонтопригодный и простой
Тюненг опять же
Чем плох то? Pardon
neclassik
Extreme

У знакомого вчера был,у него сервис свой небольшой,делал он приорку
как раз,капиталка с установкой безвтыковых поршней. Подробностей не знаю про пробег и др детали тоже.
Покупая ваз на вторичке за 100-200 тыщ-это дело одно,а за цену весты
хочется качества и надёжности.
Extreme
Да нет щас надёжных машин
Мерседесы за 4 ляма прямо в салоне с запотевшими фарами стоят facepalm
А уж по движкам вопросы есть ко всем. Просто все скромно закрывают на это глаза.
О чём вы говорите? Щас настали те времена, когда тазопихло стал надежней любой ино, бо прост и изучен до мелочей Pardon
neclassik
Extreme писал(а):

Щас настали те времена, когда тазопихло стал надежней любой ино, бо прост и изучен до мелочей



Какая простота? Ремень генератора что бы поменять надо двигатель
вывешивать,что бы генератор снять надо компрессор кондиционера
снимать,а новый 1,8 двиг совсем замороченный будет. Через жопу там всё,а не простота.
-alex-
neclassik писал(а):

Ремень генератора что бы поменять надо двигатель
вывешивать,что бы генератор снять надо компрессор кондиционера
снимать,а новый 1,8 двиг совсем замороченный будет. Через жопу там всё,а не простота.


Ты думаешь что на иномарках всё так просто снимается?
Наивный. Smile
Andrey163
neclassik
Ты чо на сааз гонишь, у меня до сих пор сток подвеска работает gpn
TRANS MISSION
neclassik писал(а):


Какая простота? Ремень генератора что бы поменять надо двигатель
вывешивать,что бы генератор снять надо компрессор кондиционера
снимать,а новый 1,8 двиг совсем замороченный будет. Через жопу там всё,а не простота.


ты сам ремонтировать собрался что ли ? facepalm
Люрр
На вестах какой гена? Катэк за 8000р, который также просаживает напругу и на который РН стоит 1200р???

Добавлено спустя 28 секунд:

Ненавижууууу катэк 115А!!!!
НАПИЛЬНИК
Andrey163 писал(а):

Ты чо на сааз гонишь, у меня до сих пор сток подвеска работает


какая разница на наших ямах сааз или где? 63
viper31
саазы очень энергоемкие, акцент позавидует pst
-alex-
Люрр
Ставь такое и не парься.
http://www.vtnauto.com/ru/9454.html
Я полгода назад купил, ни одной просадки с тех пор.
Вот тут можно по почте заказать.
http://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v/reguljator-naprjazhenija-9454-3702
Меняется за 10 минут, проблем с этим нет. Pardon
И да, на весте стоит Valeo, турецкий правда.
Вот тут можно глянуть из чего сделана веста.
http://dvizhok.su/parts/myi-razobrali-lada-vesta-iz-chego-i-kak-ona-sdelana

Последний раз редактировалось: -alex- (31 Марта 2017 08:32), всего редактировалось 1 раз
НАПИЛЬНИК
это что же получается Весту тоже после покупки надо допиливать lol1
-alex-
НАПИЛЬНИК
Если ты про реле-регулятор, то я про приору, у неё косяк с просадкой напруги. у весты нет такого.
У весты кстати ещё косяк заметил.
Из-за того, что бачок омывайки стоит у стекла, при поливании стекла моторчик жужжит как будто из бардачка, ну очень слышно. facepalm
TRANS MISSION
вчера видос нового солярки посмотрел. интерьер по видеву хороший. лучше вестовского. я про очучения. ну и дизайн на мой вкус тоже. живьем надо посмотреть. я и весту не видел supercool
Slavny
TRANS MISSION
то что ты видел с красивым внешним дизайном стоит недешево, ибо в начальных комплектухах он реально убог
TRANS MISSION
Slavny писал(а):

TRANS MISSION
то что ты видел с красивым внешним дизайном стоит недешево, ибо в начальных комплектухах он реально убог


так у всех так Pardon понятно, что с дисплеем и климатом оно всегда лучше . но если брать и дешманские версии, то у корейцев фактура пластика получше. вроде. лада-реновская "кирза" из жирной пластмассы меня добивает просто.Хуже всего на гранте, конечно же. Говорю про внешнее восприятие только (без скрипов, работы механизмов. кнопок).Но это если основа панели приборов одинаковая для всех версий (скорее всего так, но вдруг....)....
-alex-
TRANS MISSION писал(а):

лада-реновская "кирза" из жирной пластмассы меня добивает просто


Ну она не совсем уж кирза.
Какая-то фактура присутствует.
Садился к другу в соренто прайм, так у него почти вся торпеда из кирзы.. hehe
Вы как будто каждый день торпеду облизываете и стучите по ней.. 63
ALIGAN
komatoz писал(а):

радуют меня вот такие вот личности. по сути никто и имя ему никак, но блин глобальные выводы делает по надежности АМТ....


На Веста клабе есть кто уже несколько раз сцепу на роботе менял, счас вроде бы ставят диск другого поставщика.
TRANS MISSION
-alex- писал(а):


Ну она не совсем уж кирза.
Какая-то фактура присутствует.
Садился к другу в соренто прайм, так у него почти вся торпеда из кирзы.. hehe
Вы как будто каждый день торпеду облизываете и стучите по ней.. 63


угу. просто и с ней пластик "жирным" выглядит. у корейцев тут лучше. Pardon вопрос уже не в щупании, а внешнем восприятии.
-alex-
TRANS MISSION писал(а):

вопрос уже не в щупании, а внешнем восприятии.


Люди берут внедорожники овер 2 ляма и не жужжат по поводу кирзы на торпеде, а покупателям бюджеток за 600-700 привередничают. facepalm
Мне вообще панель в приоре-дорестайл нравится - мягкая и не стучит.
На рестайле тоже жесткий пластик попёр..софт-лук мать его... cry
TRANS MISSION
-alex- писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

вопрос уже не в щупании, а внешнем восприятии.


Люди берут внедорожники овер 2 ляма и не жужжат по поводу кирзы на торпеде, а покупателям бюджеток за 600-700 привередничают. facepalm
Мне вообще панель в приоре-дорестайл нравится - мягкая и не стучит.
На рестайле тоже жесткий пластик попёр..софт-лук мать его... cry


да блин у меня на витаре тоже жесткая. но визуально наружка похожа на кожу (ну кожзам. похожий на кожу). т.е. раньше использовали два слоя(если жесткая панель) . А французы первыми (вроде. не уверен на 100. скорее всего с логана) стали лить да еще из говен ного пластика. lol1 и тиснение (а на гранте они тоже дешманское. на весте получше, вроде) не может скрыть этого facepalm а корейцы могут Pardon

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (31 Марта 2017 11:25), всего редактировалось 1 раз
tim1202
-alex-
кстати ты напругу замерял? у знакомого на весте что то мало выдавало, вроде и 14 не было без потребителей. с потребителями к 13 просаживалось. ему электрик пропаял диодный мост, зарядка стала норм. кстати пропаивали не снимая гену, из ямы, сняв защиту Good говорит места там добуя, никак в приоре-гранте.
п.с. кстати на приоре-гранте, чтобы снять гену, не обязательно снимать компрессор. достаточно его отвести в сторону
-alex-
TRANS MISSION писал(а):

корейцы могут


У соляры тиснение идёт типа ромбиком, ровными линиями, и они не пытаются изобразить кожу или ещё что-то. Не скрывают что это пластик.
У весты же попытка что-то изобразить типа кожи на пластике кривыми линиями.
По факту же пластик одинаковый и там и там. Разница лишь в фактуре.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 184 из 196
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы