Страница 4 из 196
ksv71
Jackal писал(а):

+ прокладка, может проще уже ликоту купить?


если под замену фазик , твоя ликота уже и бесполезна , планка один хрен
прокладка если сопливила проще махнуть, ну а если сухая была абсолютно
то она и обратно норм встанет, буквально грамм мазнув герметиком в уголках и дольки

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Jackal писал(а):


пришлешь коды деталей, которые взаимозаменяемы? Коленвал, распредвалы и пр?


они могут быть и невзаимозаменяемы по размерам , но сделан по нутрянке
абсолютно одинаково, то есть по форме деталей и методика работы с ним и инструмент примерно одинаковы.
Rover_61reg
Jackal
при замене ремня ролики не менял?
160 т. км пробег немалый. На жопеле комплектом - ремень и два ролика идут.
Gravesen
да на жопеле также, приблуда стоит ну пусть 3, а не 2 рубля. Но чудесно колхозится из уголка, фиксируются распреды. Делов на полтора два часа. 5 руб еще адекват ценник, но 25, да даже 10 это facepalm
Rover_61reg
Gravesen
там разброс цен
http://astraclub.ru/threads/65566-Продам-комплект-фазорегулятора-(шестерни-клапана)-АZ16-18XER-корпус-термостата

просто фиксатор - 1750, а если чумодан 5000 facepalm

хотя пластина делается из уголка за ...бесплатно и 5 минут...
Gravesen
О чем и речь. Но 25 адский борщ, хоть и ОД.
alexandro70
Цифра писал(а):

25 за ремень? Мне большое ТО на ситро 18 тыр вышло, с заменой масла, фильторов, свечей, ремня, ролика, помпы, замены антифриза и тормозухи.


Ты бы год озвучил,когда это делал.
Цифра
alexandro70
2014.
Alexandr008
Куле тогда сравнивать? В 14г расходники в 2 раза дешевле были
Jackal
Rover_61reg писал(а):

при замене ремня ролики не менял?


Менял.
Пробег 104

цены с учетом моей 40% скидки.

alexandro70
Цифра писал(а):

alexandro70
2014.


А зачем ты все это делал,перед продажей на 45 тык.
при том,что даже на продажу выставлял первый раз в 13 году?
Jackal
ksv71 писал(а):

они могут быть и невзаимозаменяемы по размерам , но сделан по нутрянке
абсолютно одинаково, то есть по форме деталей и методика работы с ним и инструмент примерно одинаковы.


а, ну да, так все моторы чем-то похожи facepalm
и как тут обойтись без бабочки с одним только металически уголком?
Нафига клапанную крышки вообще снимать и туда лезть, елси мне надо лишь ремень поменять, без фазиков? Что за кроилово?

Цифра
Тем временем из 7 машин у местного дилера продали всего 2.
Tymur
Цифра писал(а):

Тем временем из 7 машин у местного дилера продали всего 2.

ну выбирай уже из пяти. Wink
ksv71
Jackal писал(а):

Нафига клапанную крышки вообще снимать и туда лезть, елси мне надо лишь ремень поменять, без фазиков? Что за кроилово?


крышку снять 10 минут,
заодно по зафиксированным распредам проверишь точно ли стояли фазики относительно распредов( ко мне приезжают машины не всегда из первых рук и с ясной историей что менялось что нет) у некоторых приходится и ослаблять фазики и смещать на ползуба порой, на болтах их крепления зачастую видны следы вмешательства) , чаще подобная хрень у реношников бывает, там фазики недолговечны и тачки с неточно выставленными после замены у меня были
бабочка удобна конешно экономит полчаса на снять-поставить крышку, но я элементарно обхожусь без нее, потому как именно твои моторы не составляют большого колич-ва у меня лично, все больше идут на замене ремня первые фоксы с 1.6-1.8., там бабочка вообще не предусмотрена, только уголо-планка
Jackal
ksv71 писал(а):

все больше идут на замене ремня первые фоксы с 1.6-1.8., там бабочка вообще не предусмотрена, только уголо-планка


конечно, там же не фазиков
ksv71
Jackal писал(а):

конечно, там же не фазиков


если я буду на каждый тип мотора покупать уникальные приблуды по 3 рубля,
которые возможно будут использованы от силы раз в три месяца, то работать буду на одни приблуды Pardon 63
в гаражах где делают зачастую кучу разнобразных марок авто и разных лет,
стараются обходится необходимым минимумом и по ВОЗМОЖНОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ приблудами , а также включают смекалку по мере трудностей 63
например у меня есть вот такого рода фиксатор , позволяющий зафиксировать большинство распредов 16V, и к твоему мотору в принципе применимо, ибо фазики на незаведеном моторе находятся в исходном положении без давления

там где контора заточена на конкретную марку , зачастую вкладываются в довольно недешевый специнструмент для конкретной марки
[img][/img]
Putnik77
SDRIVER писал(а):

люди которые говорят никогда не купим весту яростно ее обсуждают и обсасывают


hehe Хоть иногда дельное скажешь. Мне абсолютно лОжить и на Весту и на людей, которые на неё др.чат на это г.вно. Зашел просто посмотреть, почему тему старую закрыли уж не опустили ли цену на эту повозку до приемлимых 350т.р. 63
pklyonov
Putnik77 писал(а):

Мне абсолютно лОжить

кому класть, те ложуть, а не пишут об этом Smile
Putnik77
pklyonov писал(а):

кому класть, те ложуть, а не пишут об этом


Читай внимательно
Putnik77 писал(а):

ашел просто посмотреть, почему тему старую закрыли уж не опустили ли цену на эту повозку до приемлимых 350т.р.

pklyonov
тут все просто так зашли Smile
Jackal
Putnik77 писал(а):

уж не опустили ли цену на эту повозку до приемлимых 350т.р.


а ты ожидал?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

ksv71 писал(а):

ВОЗМОЖНОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ приблудами


а гарантия? Капремонт клиенту оплатишь? Может нафиг надо так рисковать?

да-да на фф2 клабе уже давно изобрели надежные картонные фиксаторы

НАПИЛЬНИК
как вспомню как менял лопнувший на трассе ремень грм на 21099 с 21083 движком, так еще больше уважаю ВАЗ Good
никакой поепени, съемники-куемники, прошел 2км в кафе/магазе купил ремень, вывесил колесо, чик чик и полетел дальше Razz
ksv71
Jackal писал(а):

а гарантия? Капремонт клиенту оплатишь? Может нафиг надо так рисковать?


я 20 лет этим живу и своей репутацией отвечаю, что я делаю я осознаю вполне
пока никому не приходилось никаких капремонтов оплачивать, ибо я сначала думаю , потом делаю, если я вижу что не получится операция в силу оптимальных причин или знаний , я просто деликатно отказываю клиенту.
принцип -не навреди, он и в нашем бизнесе актуален, ибо вредим в случае чего еще своей репутации , доходу, а в 90-е могло и здоровью.
Jackal писал(а):


да-да на фф2 клабе уже давно изобрели надежные картонные фиксаторы


а вот это уже реально ППЦ, такой картон гнется как бумага просто от прикосновения, по нему можно только шаблон сделать как на твоем фото,( скорее это и есть шаблон , ты просто не понял, ибо ремень там еще на месте, как снимешь- валы дернувшись даже под небольшим воздействием сомнут эту бумагу нафиг)
а бабочку выпилить уже по нему за 10 минут электролобзиком из фанеры

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

НАПИЛЬНИК писал(а):

как вспомню как менял лопнувший на трассе ремень грм на 21099 с 21083 движком, так еще больше уважаю ВАЗ
никакой поепени, съемники-куемники, прошел 2км в кафе/магазе купил ремень, вывесил колесо, чик чик и полетел дальше


наверное каждый вазовод практически сталкивался с проблемой обрыва
или там поджирания ремней сбоку и прочих косяков грм, приорщики и 2112-ки фатально hehe , кто то мерз с этой ипалой на трассе и морозил пальцы меняя ремень, и еще нахваливал зубило- вай братух , какой кароши машин , в любом ауле пассатижами только починить можно 63
а из владельцев фордов с обрывом ремня связывался от силы только , каждый 500-тый, да и то в силу жадности скорее .
на весте теперь и менять бесполезно на дороге, сталинград по приоровски обеспечен hehe
НАПИЛЬНИК
ksv71 писал(а):

кто то мерз с этой ипалой на трассе и морозил пальцы меняя ремень, и еще нахваливал зубило- вай братух , какой кароши машин , в любом ауле пассатижами только починить можно


у меня дело было в августе и не сильных епенях, поэтому я воспринял это как забавное приключение, в январе все было бы гораздо интереснее facepalm
ПрапорЪ
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 196
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы