Кста, про ДТОЖ и морозы... думаю, будет всем интересно.
Коллега по работе в эти морозы обнаружил такой косяк (Шеви-Нива с М7.9.7 на борту): горячая заводится влёт, холодная - хоть укрутись, шишь, особенно, если на воле ниже -10-ти градусей.
Что выяснилось: переливает жутко, со свечек аж капает.
В момент холодного незапуска на маршрутник вывел ТОЖ и обнаружил такую фигню: при -12-ти на воле ТОЖ -40!
Ясен пень, ломанулся за новым датчиком, купил, но менять на морозе влом, воткнул в разъём резюк-обманку 10 кОм - завёлся сразу.
На следующий день на воле уже -15, включает зажигание и ради прикола смотрит на ТОЖ по маршрутнику: сначала -40; а секунд через 10 скачком изменилась к -20-ти! Попробовал завести - легко!
Т.е., если после длительного простоя на морозе пробовать завести сразу после включения зажигания - балайла, заливает свечи, а если секунд 10-15 подождать, то заводится сразу и без косяков!
Вот теперь жду, когда он ДТОЖ поменяет, чтоб понять в чём причина: ДТОЖ косячит или глюк прошивы.