Страница 3 из 6
$n@ke
Дам нубский совет!
У дамы авто стоит перед домом? Если так поставить в сервисе предпусковой подогреватель двигаетля от розетки, провод в резиновой изоляции, чтобы на морозе был подвижен нужной длины (правда метров 30-50 надо), розетка таймер. Включаем на полчаса-час, внимание заводка авто может происходить на второй-третьей попытке, из-за разницы температур головки блока и масла в поддоне. После заводки двигатель уже теплый. Если авто с этим не заводится, то с морозами незапуск не связан, почитал тему -15 градусов это не та температура, где холод влияет на уверенность запуска. Масло 10w40 или 5w40 залили? Хотя и в -15 и 10w40 не должно вызывать проблем.
Пробовали в выжатой педалью газа заводить авто? Может РХХ клинит или канал РХХ в дроссельном узле забит. Но такие дела один фиг вам в сервис ехать надо. При таких незапусках должен гореть знак "Проверь двигатель" это опять сервис.

А в целом надо бы найти хорошего автоэлектрика, потому что чую я, что проблем в авто не одна, а несколько.
S. Volk
да нет там с чириком проблем
имхо, очень удачная самобеглая повозка и без проблем, даже и древняя)))

и масло здесь не особо причем, поскольку даже на пластилине до - 30 авто запускаться должно...

у бошей на 16клоповых всю жисть эти проблемы были с запуском. причем в диапазоне от -15 до -22 , чуть теплее или чуть холоднее - запуск с полпинка.

чтоб решить кардинально - смена прошивки либо резюк, а еще лучше замена боша на январь. там и в стоковой прошке проблема отсутствовала в принципе.
NAUexx
S. Volk писал(а):

да нет там с чириком проблем

имхо, очень удачная самобеглая повозка и без проблем, даже и древняя)))


Good
S. Volk писал(а):

у бошей на 16клоповых всю жисть эти проблемы были с запуском. причем в диапазоне от -15 до -22 , чуть теплее или чуть холоднее - запуск с полпинка.



чтоб решить кардинально - смена прошивки либо резюк,


Good
А вот с замной воша на январрь, если не сракер, то можно поспорить.... Smile
S. Volk
и даже если не сракер - январь лучше))))))))))
а с Пашиной прошивкой - еще лучше)))))))) и даже 8клоповый трактор))))))
Van Pelt
Спрошу тут, если никто не против
Тоже перестала заводится, как за -20 перевалило. На улице -27 было, кручение стартером поднимало температуру с дтож до -3. (Пол часа пытался запустить.) Изредка запускалась на 2х горшках и глохла через несколько секунд. Т.е. дтож менять надо? Или то что он на БК кажет и мозгам показывает? А то вроде на 16кл их два. (Может и не только на 16кл) один мозгам, второй вентилятору. До этого появлялись ошибки о бедной смеси, когда двиг раскручивал под 3тыс. Тяги ессно не было. Да и норовила заглохнуть при выжимании сцепления. Думал пока так покатаюсь, пока подкоплю деньжат на замену насоса/регулятора/форсунок. На выходных планирую отогнать в теплый гараж для манипуляций.
Вопрос в чем. Менять регулятор или насос или все вместе (насос менял год назад, но только вставку с сеточкой, и вставку фенокс поставил, да и при ремонте в недосервисе её осушили, хотя криворукий диагност уверял, что давление в норме. И форсы. Стоят 996. Оригинал 996 в экзисте за безумные 13.5тыр за штучку. 110 1500р, а сименс на замену 700. Вот если заменить на сименс (все равно хочется поменять. Родные 200тыс намотали при не самом бережном обращении.) нужно саму рампу менять? Или они встанут как родные? Гараж не мой, там машин обычно живет, и не хотелось бы на неделю там прилипнуть и докучать владельцу.

А по компу... Бош, конечно, с нюансами, но в моем случае подмена на Январь дала нулевой результат. Он для чиптюнинга удобен, а так тоже с нюансами.
-Viewer-
Van Pelt писал(а):

На улице -27 было, кручение стартером поднимало температуру с дтож до -3


Это как? На БК показывалось -3 или -24? Если второе - чини массы, если первое - срочно чини Smile.

Van Pelt писал(а):

До этого появлялись ошибки о бедной смеси, когда двиг раскручивал под 3тыс. Тяги ессно не было.


В бак 0,3 - 0,5 спирта налей на всякий случай, но вообще вся эта хрень скорее всего свидетельствует о скорой кончине насоса, либо же на насос приходит недостаточное напряжение, он питается через Гонолулу, мест где могут быть потери - куча.
И если таки придётся менять насос, брать лучше Пирбург, на самый худой конец Бош. Никаких феноксов и другого подобного трипака брать не надо.

Van Pelt писал(а):

форсы. Стоят 996. Оригинал 996 в экзисте за безумные 13.5тыр за штучку. 110 1500р, а сименс на замену 700. Вот если заменить на сименс (все равно хочется поменять. Родные 200тыс намотали при не самом бережном обращении.) нужно саму рампу менять?


Сименсы ставить не надо. 110-е Боши бери - они дороже вдвое, а лучше - на порядок Smile. Рампа остаётся твоя, но форсунки короче и ставить их будет не особо просто (по-хорошему рампу надо перевешивать, для чего городить ей другие крепежи).

Вся фигня по замене (если берём по максимуму - возню с форсами и насосом) занимает 1 световой день максимум, при условии если в процессе не найдётся нечто требующее замены, а купить или негде, или не на что.
Van Pelt
-Viewer-
Когда начинал, на улице было -27, на БК показывало что-то в районе -24 (я еще решил, что подвирает чутка) через пол часа мучений и отмороженных ног (выжимал сцепление и иногда подавливал газ) температура была -3 по бк. На улице уж точно не потеплело.

Бош, конечно хорошо, но 2200р. Или китайская подделка за 900р. А вот пирбург даже не попадался. Сам грешу на насос. И провалы при выжимании сцепления с холостых и тяга конская. А регулятор давления визуально похож на кусок ржавчины. Да и снятие шланга с него слегка оживляет машинку. Хоть и основную проблему не решает.
Все симтомы похожи на хреновую подачу топлива. А вот кто... Жена говорит "меняй всё. И так уже всю машину перебрал. Пусть все новое будет" но деньги и без колымаги есть куда деть. Хочется поэкономнее. В проводке вроде за осень навел порядок. Но посмотрю на питание насоса. Действительно хвост то на него длиннющий. (Тут вспомнил... Когда включен насос проседает стрелка объема топлива. Т.е. включаешь зажигание, работает насос. Щелкает его реле, и стрелка уровня топлива поднимается на 2/3 деления. Заводишь, она снова падает. (Уточню. Падает и поднимается не с нуля, а с нынешнего уровня топлива. Т.е. залил полный бак, пока стрелка поднимается, успевает отключиться насос, и в таком виде он показывает полный бак. Заводишь, на 2/3 меньше. А на половине и меньше реальный уровень топлива показывается при выключенно насосе. Т.е. включил зажигание, показало, например, четверть, и стрелка замерла. Отключился насос, стрелка поднялась, завел, опять упала до четверти) А не общая ли у них масса??? Или ворбще какой-то контакт у них общий с насосом? Домой доберусь, погуглю) спирт, блин, официально не купить. Брать через инет - фиг пойми чо там. Пить я его не собираюсь, но в прошлый раз, когда взял у товарища с канистры салон помыть в машине, три дня не мог в неё засунуться, как не проветривал. Критично это движку? Ведь там и метанол может быть.

Так плохи сименсы? Тоже хочется бош. Но ценник злобный. Особенно на 996.)
Перевесить рампу сложно? Есть мануал? Не хочу колхоз по принципу "и так сойдет". Надо перевеситт, значит буду перевешивать. Это обычно вылезает в неудобный момент.
-Viewer-
Van Pelt писал(а):

Когда начинал, на улице было -27, на БК показывало что-то в районе -24 (я еще решил, что подвирает чутка) через пол часа мучений и отмороженных ног (выжимал сцепление и иногда подавливал газ) температура была -3 по бк. На улице уж точно не потеплело.


Движок вымерзает до уличной температуры где-то за двое-трое суток, так что тут косяка нет. А вот догреть без заводки до -3 мне так кажется маловероятно, косяк где-то электрический есть.

Van Pelt писал(а):

пирбург даже не попадался




Van Pelt писал(а):

Хочется поэкономнее.


Оно понятно, но за поэкономнее обычно продают дерьмо, которое мало того что ненадолго, так ещё и все мозги вынесет в процессе работы. А разница цен - грубо говоря бак бензина, т.е. не смертельно на мой взгляд.

Van Pelt писал(а):

А не общая ли у них масса?


Вроде общая, хотя точно не помню. В модуль заходят 4 провода, 2 датчик, 2 "+" и "-" насоса. Но где-то в модуле это дело связано.

Van Pelt писал(а):

Критично это движку? Ведь там и метанол может быть.


Глубоко пофигу. Ну кроме того, что с выхлопа воняет Smile, причём так душевно, проходящие мимо машины синеботы рефлекторно принюхиваться начинают Smile.

Van Pelt писал(а):

Так плохи сименсы? Тоже хочется бош. Но ценник злобный. Особенно на 996.)


Сименсы плохи разбегом производительности. Ещё ни разу не видел 4 одинаково льющих форсунки. Разница там, конечно, "в допусках", но ну б её в пень такую корявость.

Van Pelt писал(а):

Перевесить рампу сложно? Есть мануал? Не хочу колхоз по принципу "и так сойдет"


Не знаю, езжу по принципу "и так сойдёт". Езжу аж с 2010-го (или 11-го) года. В тюнинг-разделе x123ac где-то даже выкладывал фотки с изготовленными из каких-то строительных железяк крючьями, но ссылки у меня не сохранилось. Но точно помню, что конструкция крючьев предельно простая и быстровозводимая Smile.
Van Pelt
-Viewer-
Заводилась она иногда на 5 секунд. В основном просто чихала. Т.е. пока кручу стартер иногда схватывает, несколько раз крутилась уже без стартера но чахла быстро.

Тогда может и в модуле самом косяк. Он то как раз родной. Старый насос приставился на 165000. Выкручу изучу, если по внешней все работает.

Ладно. Видимо поставлю 110

Самопал значит. Уж из металла я изготовлю что нужно. )

Спасибо за хорошие идеи.
-Viewer-
Van Pelt
Вообще форсы - штука живучая, поэтому если летом при включении зажигания в обратку не хлопает, то скорее всего они живые и экстренно их менять необходимости нет. И первым делом надо подоткнуть манометр и глянуть чего в рампе, если там меньше 2.4, то тут однозначно не в форсунках дело.
А вот прошерстить всю важную электрику надо обязательно. В особенности, если с ней ничего не делалось, либо ступала нога ащёта.
Van Pelt
-Viewer-
Что значит "хлопает в обратку" не понял. Хотя вроде ведет себя нормально.

С манометром вот в раздумьях, как србрать. Найти шинный выше 3х атм не удалось. Хоть и искал плохо. Есть водяной до 10атм. Но там штуцер другой. Не как в инструкциях. В прочем решаемо, хоть и не без помощи коллег.
Подойдет водяной?

Массы перетянул. Заменил все силовые кабеля с сечением про запас. Массы протащены проводом от акб до генератора (доп) до кузова и до блока. Плюс три раздельными жилами по 4мм² на шпильку над чя, на шпильку массы эбу и на ухо в бардачке (там массы вскх допдевайсов крепились. Проще было сделать её надежнее, чем перетаскивать все обогревы, приводы и прочее) плюсовую косу от гены на акб и на стартер заменил на 25мм² силовые массы тоже 25-16 мм². Все тащил КГ. Тем более в планах второй аккум в багажник под свет и холодильник на природах. Так сказать, подготовил заодно
Проверил косу ЭБУ. Заменил экранированные провода ДПКВ и ДК. Оба поджаренные оказались. Еще истрепался провод дпдз, тоже под замену. Все с пайкой, обжимом (зависило от места. Например на ДК пайка не разумна, т.к. горячо там. Припой высыпется.) все силовые обжимались гидропрессом на 7тонн. Тонкие - ручным (губки на гидравлике минимум на 4мм²) из подкапотных сосмнения вызывает проводка датчика скорости, но звонится адеватно и сопротивление изоляции отличное. Пропустил по большей части то что в салоне. Магнитолу переделал, ибо колхоз был, Салон пропустил больше от лени. Вроде все работало, да и выглядели хорошо все провода и соединения.

Шпильку у ручника посмотрел, там вроде чисто было, в отличие от трех предыдущих, решил оставить как есть. И, видимо, зря.
Спиди Гоньсчег
Smile

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (14 Января 2016 01:14), всего редактировалось 1 раз
Елена Якимичева
Прошу прощения! Вы сейчас на каком языке тут ругаетесь?
Переведите на язык чайников словосочетание "проблемы с чириком" Пожалуйста!!! Smile

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

S. Volk писал(а):

резюк 10 кОм в параллель ДТОЖ - и проблема уйдет......



А вот эта фраза что означает?
PiraTT
Я тут почитал, вспомнил, как я первую морозную зиму вокруг машины скакал, когда она отказывалась заводиться lol1

Свечи сырые и все. Выкручиваю, прокаливаю - возможно заведется. Надоело, почитал, причину устранил. Пять лет в любой мороз, главное чтоб аккум потянул.
Счас нашел стоковую и залитую прошивки


Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Елена Якимичева писал(а):



S. Volk писал(а):

резюк 10 кОм в параллель ДТОЖ - и проблема уйдет......



А вот эта фраза что означает?


Это значит снять фишку с датчика и воткнуть туда резистор 10кОм. Только скорее не 10, а 1кОм = 0°С
-Viewer-
Van Pelt писал(а):

Что значит "хлопает в обратку" не понял.


Зажигание включил, а под капотом как бабахнет Smile. Так бывает в жару или на сильно горячем движке, когда с форсунок натечёт в цилиндры и этот бенз испарится. При подаче же питания на модуль он даёт искру, которой пары и поджигает.

Van Pelt писал(а):

С манометром вот в раздумьях, как србрать.


На рампу отлично накручивается шланг 8 мм, следовательно другой конец шланга надо подружить с любым манометром.

Van Pelt писал(а):

Вроде все работало, да и выглядели хорошо все провода и соединения


Питание насоса проверить легко: снимаешь разъём с модуля, к нему (где более толстые провода) подключаешь лампочку на 21 Вт на проводах и тестером смотришь сколько там. Если 11,8 и выше, значит по питанию косяка нет.
S. Volk
чирик - это десятка (ВАЗ 2110) и вообще десятое семейство Smile

ДТОЖ - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

вкручен в головку блока цилиндров рядом с термостатом, доступ к фишке датчика (разъему) может быть затруднен из-за гофры воздухозаборника, но доступ есть.

резюк - резистор, дополнительное сопротивление.
10кОм - номинальное сопротивление резистора

вот, меня выше поправили, сопротивление должно быть равно 1кОм, хотя стоит воспользоваться поиском по форуму и уточнить дополнительно, это старые темы десятилетней давности
ну не помню я)))) давно товарищу делал ))) у меня таких проблем не было никогда))

в параллель - присоединить резистор параллельно проводам, идущим на ДТОЖ

мозги - ЭБУ - Электронный блок управления - находится внутри центральной консоли (там, где крутилки воздуха горячий-холодный), доступ к нему получить можно сняв облицовку центральной консоли со стороны переднего пассажира в ногах. Там, кстати, находятся и три главных реле и предохранителя: главное, вентилятора, бензонасоса.

мозги бывают двух видов: Бош и Январь
исходя из года Вашего авто - это или Bosh 1.5.4 или Январь 5.1 - узнать тип можно сняв лючок, засунув туда телефон со вспышкой и сфотографировав наклейку.

Январь прошивается - изменяется заводская прошивка управления двигателем - легко, Бош - с очень большими танцами с бубном.
Отличаются немного разной проводкой, прошивками, принципами работы, надежностью.

Январь - лучше Smile
NAUexx
S. Volk писал(а):

исходя из года Вашего авто - это или Bosh 1.5.4 или Январь 5.1

... а также МР7, Я7.2, М7.9.7... Wink
NAUexx писал(а):

Цитата: BOSCH M7.9.7 Самая современная на сегодняшний день система. Выпускается под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3. Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г.

Тута глянь.

AlexYur555
NAUexx писал(а):

ТОЖ по маршрутнику: сначала -40; а секунд через 10 скачком изменилась к -20-ти


Слишком быстро меняется сопротивление в датчике....
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

Слишком быстро меняется сопротивление в датчике


Может и так, но с чего бы? Включил зажигание, двиг не заводит, сидит, ждёт 10 секунд. С чего сопротивление то меняться начнёт, двиг то не греется?... Pardon
Я думаю, что это у мозгов уходит некоторое время на "соображение", т.е. на "осмысливание" той инфы, которая поступает с датчика, после чего он уже интерпретированные сведения о ТОЖ и выдаёт в К-линию, т.е. в БК.
Возможно, подчёркиваю, возможно в некоторых прошивках при больших минусах этот момент "криво" прописан, посему у мозга и уходит так много времени на "раздумья": "Какая же там температура то у двигателя и сколько же нужно лить?"
Жду, когда коллега ДТОЖ поменяет, чтоб расставить все точки над и...
Ток он чот не торопится... Грит, что ему не впадлу 10 секунд подождать, чем корячиться с заменой датчика. facepalm
Истина его не интересует... да и морозы уже отступают... Pardon facepalm lol1
Van Pelt
-Viewer-
Цитата:

Питание насоса проверить легко: снимаешь разъём с модуля, к нему (где более толстые провода) подключаешь лампочку на 21 Вт на проводах и тестером смотришь сколько там. Если 11,8 и выше, значит по питанию косяка нет.


За исключением той части проводки, что в самом насосе. Что-то мне в них год назад непонравилось. Толи "пересохшие" толи надломился. Не помню. Тогда еще думал, что если не запустится, разберу еще раз. Хотя и жгут проверить надо.
А 11.8 - не маловато? Номинальное у него вроде 13.5. Бортовая сеть сейчас пустая (только насос и мз. И то что обязательно для работы двигателя) 14.2в после всего проделанного. Как на АКБ, так и на БК. Мне кажется, что если потеряется 2.4в - косяк все же есть

UPD вот это я затупил. Откуда на незаведенном движке 14.2? 12.6-12.7. Максимум. ) тогда все верно.

Последний раз редактировалось: Van Pelt (14 Января 2016 18:59), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег
-Viewer-
Van Pelt писал(а):

А 11.8 - не маловато?


Маловато, но насосу хватит. Впрочем, если проводку ты по-человечачьи переделал, проверка скорее всего покажет нормальное напряжение.
zmey999
Елена Якимичева писал(а):

Уж простите женщину, но не оставьте без ответа.
ВАЗ 2112 2004 года. Ударили морозы - не завести. В гараже - заводится без проблем. Постоит на улице 8-10 часов - не завести. Аккумулятор новый. Свечи меняли в октябре. При включении стартер крутит, но в холостую. Может иногда завестись с 5-8 раза. Куда бежать? Что делать?



В Фак
52й
Елена Якимичева писал(а):


ВАЗ 2112 2004 года. Ударили морозы - не завести. В гараже - заводится без проблем. Постоит на улице 8-10 часов - не завести.



Начинайте разгон с малого;)

1. Открыть крышку воздушного фильтра, и проверить не покрыт ли он весь льдом, который образовался на морозе, и который тает в гараже, и из-за которого не проходит воздух в двигатель.

2. Попробовать запустить авто вообще без воздушного фильтра, что зимой, совершенно не смертельно.

3.Попоробовать запускать двигатель, с чуть-чуть придавленной педалью газа (для того, чтобы дроссельная заслонка была чуть-чуть приоткрыта)

Как на дизиле;)
sds1
to: Елена Якимичева

Что бы двигатель завёлся и работал необходимо соблюдение 4-х основных условий:

1. Наличие компрессии в цилиндрах
2. Наличие искры в нужный момент
3. Наличие топлива в правильном количестве
4. Соотношение воздух-топливо правильное

Каждый пункт требует проверки и , как правило, проблема в одном из них.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы