Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Слабый сизый дымок из сапуна

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Слабый сизый дымок из сапуна вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 13:38
Ответить с цитатой

Давно уже отмечен слабый сизый дымок из сапуна. Компрессия 9,5. Масло последний год стало немного убывать - за 10000 км примерно на 3 мм. Свечи не в масле - черное только кольцо свечи, где резьба нарезана, а изолятор и электроды сухие. Изолятор желтоватый, а электроды имеют цвет грифеля простого карандаша. Пробег 75 ткм. Что можно сказать?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 14:31
Ответить с цитатой

ИМХО, все нормально. Не мешай машине ездить.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 14:39
Ответить с цитатой

Да вот почему спрашиваю: завелась с прошлого лета такая напасть: стали падать обороты ХХ в пробках в жару. Как заводишь - норма (900), как поездишь - падают так, что стрелка тахометра к первой белой полосе падает. Карб промыли - не помогло. Спасаюсь тем, что накрутил ХХ побольше (1100). После езды стабилизируется на 700 -800. Карбюраторщики сказали, что это от шлагна сапуна: компрессия низкая а дымок идет - он "задавливает" ХХ. Правы они?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 23:42
Ответить с цитатой

Пока не раскоксуешь кольца, они будут правы.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 15:59
Ответить с цитатой

Боюсь, раскоксовка может не помочь. Кольца могли сточиться (в двиг еще никто не лазил с завода (кроме регулировки клапанов))? И из-за перегрева двига может такое быть (один раз не уследил - сдох датчик включения вентилятора и охлаждайка булькать стала в радиаторе)
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 17:33
Ответить с цитатой

И нефиг в движок лазить. От перегрева стачиваются поршня и залегают кольца. Угу?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 22:35
Ответить с цитатой

Всё нормуль. Не мешай машине ездить. Для очищения совести - по паре спринцовок керосина по цилиндрам.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azyz1998



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 14 Января 2016 02:46
Ответить с цитатой

Нужно ехать в сервис
Вернуться к началу
azyz1998 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Января 2016 11:11
Ответить с цитатой

azyz1998
А зачем?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Января 2016 12:00
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Карбюраторщики сказали, что это от шлагна сапуна: компрессия низкая а дымок идет - он "задавливает" ХХ. Правы они?

Если давит из картера сильно, то запросто может на ХХ заменять воздух картерными газами, которые не поддерживают горение бензина.
Но это проверить легко, когда обороты будут падать, то просто снять, не надолго, трубку сапуна.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 14:17
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Компрессия 9,5

вообще-то такие показания - это прямая дорога на ремонт
http://expertvaz.ru/2106/kompressiya-dvigatele.html

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2016 11:29
Ответить с цитатой

Да у мну 9,5 - уже давно, года два - точно. И дымок легкий тоже. А вот попробуйте на своих "ласточках " посмотреть - какой у вас идет воздух из шланга. Все-таки должен быть там дымок, или совсем читстый воздух?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 27 Января 2016 10:03
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
А вот попробуйте на своих "ласточках " посмотреть - какой у вас идет воздух из шланга. Все-таки должен быть там дымок, или совсем читстый воздух?

Между "дымком" и "чистым воздухом" пространство большое, это-же не логический "0" и "1" Smile
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2016 11:06
Ответить с цитатой

Я подразумевал проверить интенсивность дымления: совсем не дымит или есть что-то?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 28 Января 2016 00:10
Ответить с цитатой

Совсем не дымит. Чтобы дымило, должно попадать масло в камеру сгорания. Будет попадать масло, будет нагар на свечах.
ЗЫ компрессия по 13 кгс/см2, колпачки недавно поменяны.

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы