Страница 1 из 1
NikVE
Давно уже отмечен слабый сизый дымок из сапуна. Компрессия 9,5. Масло последний год стало немного убывать - за 10000 км примерно на 3 мм. Свечи не в масле - черное только кольцо свечи, где резьба нарезана, а изолятор и электроды сухие. Изолятор желтоватый, а электроды имеют цвет грифеля простого карандаша. Пробег 75 ткм. Что можно сказать?
baraban
ИМХО, все нормально. Не мешай машине ездить.
NikVE
Да вот почему спрашиваю: завелась с прошлого лета такая напасть: стали падать обороты ХХ в пробках в жару. Как заводишь - норма (900), как поездишь - падают так, что стрелка тахометра к первой белой полосе падает. Карб промыли - не помогло. Спасаюсь тем, что накрутил ХХ побольше (1100). После езды стабилизируется на 700 -800. Карбюраторщики сказали, что это от шлагна сапуна: компрессия низкая а дымок идет - он "задавливает" ХХ. Правы они?
Ludvig
Пока не раскоксуешь кольца, они будут правы.
NikVE
Боюсь, раскоксовка может не помочь. Кольца могли сточиться (в двиг еще никто не лазил с завода (кроме регулировки клапанов))? И из-за перегрева двига может такое быть (один раз не уследил - сдох датчик включения вентилятора и охлаждайка булькать стала в радиаторе)
Ludvig
И нефиг в движок лазить. От перегрева стачиваются поршня и залегают кольца. Угу?
Hans11
Всё нормуль. Не мешай машине ездить. Для очищения совести - по паре спринцовок керосина по цилиндрам.
baraban
azyz1998
А зачем?
48rus
NikVE писал(а):

Карбюраторщики сказали, что это от шлагна сапуна: компрессия низкая а дымок идет - он "задавливает" ХХ. Правы они?


Если давит из картера сильно, то запросто может на ХХ заменять воздух картерными газами, которые не поддерживают горение бензина.
Но это проверить легко, когда обороты будут падать, то просто снять, не надолго, трубку сапуна.
jimos
NikVE писал(а):

Компрессия 9,5


вообще-то такие показания - это прямая дорога на ремонт
http://expertvaz.ru/2106/kompressiya-dvigatele.html
NikVE
Да у мну 9,5 - уже давно, года два - точно. И дымок легкий тоже. А вот попробуйте на своих "ласточках " посмотреть - какой у вас идет воздух из шланга. Все-таки должен быть там дымок, или совсем читстый воздух?
48rus
NikVE писал(а):

А вот попробуйте на своих "ласточках " посмотреть - какой у вас идет воздух из шланга. Все-таки должен быть там дымок, или совсем читстый воздух?


Между "дымком" и "чистым воздухом" пространство большое, это-же не логический "0" и "1" Smile
NikVE
Я подразумевал проверить интенсивность дымления: совсем не дымит или есть что-то?
jimos
Совсем не дымит. Чтобы дымило, должно попадать масло в камеру сгорания. Будет попадать масло, будет нагар на свечах.
ЗЫ компрессия по 13 кгс/см2, колпачки недавно поменяны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы