Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электрика на Ваз 2109
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электрика на Ваз 2109 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валерий.Л



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 20:27
Ответить с цитатой

Всем привет.Может кто поможет в моей беде.А беда у меня такая:Есть у меня авто 2109 которая простояла всё лето на улице,а лето у нас нынче "УДАЛОСЬ".Наступила осень и решил Я девятос перегнать в гараж,но вот закавыка какая,поставил я акумм ,накидываю клеммы а провод который идёт на гену задымил,и ни одна лампочка не загорается.Уволок я её на эвакуаторе,думал постоит в гараже обсохнет а там починю,но не тут то было.Сегодня решил поремонтится,поставил акумм,накидываю клеммы,та же история.задымил провод который подходит от АКБ на гену.Отцепляю все фишки и провода кроме провода на стартер,та же история.ВОПРОС:В чём причина?
Вернуться к началу
Валерий.Л сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 20:36
Ответить с цитатой

а у меня другой вопрос. Есть 21099, инж... Все работало, в один прекрасный вечер пропал сразу ближний свет на обоих фарах.. Преды целые., дальний работает нормально. Что за нафиг?
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 20:41
Ответить с цитатой

Валерий.Л писал(а):
ВОПРОС:В чём причина?

Повреждена изоляция на проводе АКБ - генератор и провод лежит этим оголенным участком на массе.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

leon1180 писал(а):
в один прекрасный вечер пропал сразу ближний свет на обоих фарах.. Преды целые.,

А реле? Поменять его местами с реле дальнего не пробовал?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий.Л



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 20:44
Ответить с цитатой

Провод я уже достал наружу.даже пробовал просто один провод на гену килать та же фигня
Вернуться к началу
Валерий.Л сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 20:46
Ответить с цитатой

Валерий.Л писал(а):
авто 2109

В профиль занеси.
Валерий.Л писал(а):
Отцепляю все фишки и провода

Не то отцепляешь!
Открути гаечку 10мм. на шпильке генератора.
Сними с этой шпильки ВСЕ клеммы.
Соедини ВСЕ эти снятые клеммы болтиком М6 с гаечкой.
Заизолируй соединение.
Теперь одевай клемму на АКБ.
Скорее всего ничего не задымится.
Более того - ты сможешь завести двигатель и немного покататься,пока аккумулятор не сядет.
А неисправен у тебя генератор.
Для более точного диагноза надо знать хотя бы его модель (карбюраторное авто,или инжектор).

leon1180 писал(а):
дальний работает нормально. Что за нафиг?

Для начала поменяй местами релюшки ближнего с дальним.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 20:50
Ответить с цитатой

Валерий.Л писал(а):
Провод я уже достал наружу.даже пробовал просто один провод на гену килать та же фигня

С плюсовой клеммы АКБ расходятся 2 провода:
1. Толстый провод - на стартер
2. Тонкий провод на генератор.
Если подключить к шпильке генератора только тонкий провод от АКБ (не подключая к гене двойной провод идущий в ЧЯ), - провод тоже греться начинает?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий.Л



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 20:52
Ответить с цитатой

Авто карбованое,а вот провода меж собой не пробовал соединять,спасибо за подсказку,завтра попробую и отпишусь.
Вернуться к началу
Валерий.Л сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 20:53
Ответить с цитатой

Валерий.Л писал(а):
Авто карбованое

В профиль!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Валерий.Л



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 20:55
Ответить с цитатой

Да,забыл сказать генератор новый поставил.
Вернуться к началу
Валерий.Л сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 20:58
Ответить с цитатой

Валерий.Л писал(а):
генератор новый поставил.

И именно после этого провода к нему дымиться стали?
С прежним не было?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Валерий.Л



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 21:00
Ответить с цитатой

На старом гене тоже самое.поэтому и решил гену сменить,но увы.
Вернуться к началу
Валерий.Л сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 21:03
Ответить с цитатой

Валерий.Л писал(а):
На старом гене тоже самое.поэтому и решил гену сменить,но увы.

Тогда подключи к гене только провод от АКБ, если провод греться не будет - поврежден двойной провод, идущий от гены к ЧЯ или ЧЯ.

Добавлено спустя 41 секунду:

Валерий.Л
Тестером пользоваться умеешь?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий.Л



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 21:07
Ответить с цитатой

ну более менее.Что такое ЧЯ?
Вернуться к началу
Валерий.Л сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 21:07
Ответить с цитатой

Валерий.Л писал(а):
На старом гене тоже самое.

Тогда неисправность хитрее и действовать нужно иначе.
Сначала убедись,что прикручивая клеммы РОЗОВЫХ проводов на шпильку генератора ты не допустил касания этими клеммами массы генератора,например выступа крышки под задний подшипник.
Потом,как писАл раньше,клеммы с шпильки сними и НЕ СОЕДИНЯЯ ИХ,разведи в стороны.
Затем одень клемму на АКБ.
Не задымилось - значит провод от АКБ на генератор не на массе. Good
А вот теперь КОРОТЕНЬКО чиркни снятыми с шпильки генератора клеммами между собой.
Если при этом проскочит ОЧЕНЬ сильная искра,то в проводке от генератора замыкание на массу.
Придется искать дальше.

Валерий.Л писал(а):
Что такое ЧЯ?

Черный Ящик или блок реле и предохранителей (Монтажный Блок).

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Валерий.Л



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 21:14
Ответить с цитатой

Касания не допустил,клеммы снимал и разводил в стороны,не дымилось,но проводами меж собой не чиркал.ЧЯ разбирал,там отгорели 2 проводка,припаял их обратно.
Вернуться к началу
Валерий.Л сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 21:16
Ответить с цитатой

Валерий.Л писал(а):
ну более менее.


Отлично, тогда все еще проще.
1. Отсоедини от клеммы АКБ провод массы
2. Открути от шпильки гены и разведи в стороны оба провода.
3. Замерь сопротивление между висящем в воздухе сдвоенным проводом генератора и массой авто в 2-х точках, на двигателе и на кузове.
4. Открути от кузова провод массы АКБ-кузов и повтори замер.

Результаты - сюда.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий.Л



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 21:20
Ответить с цитатой

Ок.завтра замеряю и напишу.
Вернуться к началу
Валерий.Л сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 11:28
Ответить с цитатой

Нужно не провода продолжать палить, а включить плюсовую или минусовую (разницы нет) клемму АКБ через фарную или 21-ваттную лампочку (она скорее всего загорится в полный накал, однако плавиться ничего нигде не будет и это главное), а дальше спокойно идем по плюсовой цепи прям от аккумулятора к генератору, разъем Х8 монтажного блока, разъем Х1 (в салоне), замок зажигания, выключалка габаритов-фар. Как только лампочка около аккума погасла - значит нашли.
P.S. Зажигание и другие электропотребители на машине должн быть отключены.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий.Л



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 13:15
Ответить с цитатой

Сохатый
Здравствуйте.Большое спасибо за подсказку,попробую и ваш вариант и потом отпишусь.
Вернуться к началу
Валерий.Л сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 14:00
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Нужно не провода продолжать палить,

Ты о чем?
Yurik 999 писал(а):
1. Отсоедини от клеммы АКБ провод массы

Сохатый писал(а):
включить плюсовую или минусовую (разницы нет) клемму АКБ через фарную или 21-ваттную лампочку

Зачем нужен пробник, если уже работаем с тестером на обесточенном авто? Wink
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 14:34
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Тогда подключи к гене только провод от АКБ, если провод греться не будет

т808 писал(а):
Не задымилось - значит провод от АКБ на генератор не на массе.

т808 писал(а):
теперь КОРОТЕНЬКО чиркни снятыми с шпильки генератора клеммами между собой.
Если при этом проскочит ОЧЕНЬ сильная искра
Че-то какой-то слегка нетехнический немного подход, не?

Yurik 999 писал(а):
уже работаем с тестером на обесточенном авто?
Тестером нужно хорошо уметь пользоваться. И понимать где и что мерим. В противном случае кондеры в магнитоле, ЭБУ, приборке или диоды в гене могут завести не в ту степь. А лампочка просто, легко и наглядно. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 14:44
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Че-то какой-то слегка нетехнический немного подход

Конечно не техничный,но все же лучший,чем чтобы ЕЩЕ РАЗ -
Валерий.Л писал(а):
задымил провод который подходит от АКБ

Wink
Сохатый писал(а):
Тестером нужно хорошо уметь пользоваться.

Потому про тестер и промолчал. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 15:45
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
В противном случае кондеры в магнитоле, ЭБУ, приборке или диоды в гене могут завести не в ту степь.

На данный момент:
Магнитола год как обесточена..
ЭБУ нет, т.к. карб.
Приборка - см. пункт "магнитола"
Гена отключен
Провод АКБ-гена целый.
Pardon Drinks or Beer

На лицо замыкание в проводке и (судя по дымящимся проводам) хорошее...
Замер сопротивления между проводом Гена-ЧЯ и массой
Yurik 999 писал(а):
3. Замерь сопротивление между висящем в воздухе сдвоенным проводом генератора и массой авто в 2-х точках, на двигателе и на кузове.
- 100% покажет "0"
Дальше
Yurik 999 писал(а):
4. Открути от кузова провод массы АКБ-кузов и повтори замер.

уже покажет куда идет замыкание (на кузов или на ДВС).

Ждем ТС с итогами замеров. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 15:59
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
уже покажет куда идет замыкание (на кузов или на ДВС).
А двиг может быть связан с кузовом. Через тросы газа, сцепления и рычаг КПП.
Мне кажется проще выдернуть Х8 из ЧЯ и сразу станет многое понятно.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 16:24
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
А двиг может быть связан с кузовом. Через тросы газа, сцепления и рычаг КПП.

Нет. На тросе газа пластик


Сцепление - тоже самое


Рычаг КПП - резина в карданчике + пластиковые втулки на кулисе.



Сохатый писал(а):
Мне кажется проще выдернуть Х8 из ЧЯ и сразу станет многое понятно.

Это следующий ход.
Вообще все это очень похоже на оплавившуюся изоляцию провода Гена-ЧЯ в подкапотном...
Тут уже скорее стоит вопрос - что еще из подкапотного жгута этот провод поплавил supercool Pardon
Drinks or Beer
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы