Страница 1 из 1
purtoff
ВЫРУЧАЙТЕ, может у кого было???
Ваз 2110 1,6(8кл), пробег 52000.

Началось все неделю назад с дерганья при трогании с перекрестка.
Затем начал иногда троить двигатель (после прогрева до 90 град.)
Загорался чек.

В сервисе считали ошибки:
многочисленные пропуски зажигания во 2 цилиндре, обрыв обмотки во 2 форсунке.

Первым делом заменил свечи, промыл в ультразвуке форсунки (работали как новые). (не помогло)

Заменил форсунки на новые (результата ноль).

Отрегулировали клапана, заменил проводку идущую к форсункам.
Осмотрел провода (в полной темноте) - искра идет равномерно по всем 4 цил. (поэтому думаю что не модуль)

Замерили компрессию: 1,2,3 цил - по 11. 4-й - 9 (маловато, но ошибка идет все равно по 2 цилиндру)

Спустя неделю троит уже с момента запуска, через несколько секунд начинает мигать чек. (как следствие нет динамики, сильная вибрация и т.д.)
JD
Блин у меня тоже троит, седня проверил ВП завтра свечи поменяю.
Escander
Ультразвук- зло. Менять форсунки - это вы погаричились. Свечи как (я-бы после проводов смотрел на них)? И вообще это не форрум телепатов, какая прошивка и номера кодов ошибок писать кто будет? Если это P0302 и Р0202, то для Р0302:
- Неисправна свеча зажигания
- Неисправна катушка зажигания
- Неисправны высоковольтные провода
- Неисправна форсунка (одновременно могут присутствовать коды по форсункам)
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (протертая характеристика)
- Неисправен демпфер (высокая погрешность изготовления зубьев венца, проворот венца)
- Механические неисправности (распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны)
- Переобедненная топливно-воздушная смесь

Короче свечи хотя-бы менять местами(если переобеднение сугубое это здорово видно по внешнему виду, поиск с фотками рулит), переставить катушки местами и посмотреть ошибки будут в том-же цилиндре или переедут с девайсами...
purtoff
Коды ошибок сегодня посмотрю. Контроллер БОШ.
Дижок 8 клапанный (вместо 4 катушек 1 модуль зажигания).
Перекинул ВВ провода со 2 на 3 цилиндр. Ошибку выдает снова по 2 цилиндру.

У знакомого одолжил рабочие форсунки и контроллер (заменить на время - проверить). Результата НОЛЬ.

Попробую поменять ДПДЗ.
s.enns
purtoff писал(а):

Затем начал иногда троить двигатель (после прогрева до 90 град.)


Замените модуль высокого напряжения, он не исправен....
jecson
purtoff писал(а):

Коды ошибок сегодня посмотрю. Контроллер БОШ.
Дижок 8 клапанный (вместо 4 катушек 1 модуль зажигания).
Перекинул ВВ провода со 2 на 3 цилиндр. Ошибку выдает снова по 2 цилиндру.

У знакомого одолжил рабочие форсунки и контроллер (заменить на время - проверить). Результата НОЛЬ.

Попробую поменять ДПДЗ.


вот тут вопросец...просто провода менял? или искру 3го целиндра подавал во второй?
просто недавно тоже боролись с такой же шнягой,потом попробовали махнуть провода между 2м и 3м целиндром(искра то всеравно подается одновременно в оба целиндра)пропуски ушли на 3й целиндр...замена МЗ решила проблему
vvlad
jecson писал(а):

вот тут вопросец...просто провода менял? или искру 3го целиндра подавал во второй?



ежели троит, то хреновую искру визуально легко отличить от нормальной
вчера сам наблюдал пропуски. причем свеча другого цилиндра, но на этой же катушке, искрит нормально

jecson писал(а):

замена МЗ решила проблему



а какой мз покупать? московский атэ-2 нормальный?
purtoff
Искру 3 цилиндра подавал во 2-й. Ошибка все равно по второму была.
Сегодня снова в автосрвис поеду.
Будем дальше голову ломать.

(+ попробую все-таки модуль зажигания поменять: чем черт не шутит)
Аист30
Скорее всего МЗ. Симптомы были аналогичные - за 6 лет поменял 2 МЗ. Сразу все Ок. Подкинь с исправной, ежели сосед добрый!
Удачи
JD
А у меня в итоге пробило прокладку в 4ом.

Визуально проверил свечи, у всех искра хорошая. Замерил компрессию 13.13.13.14. Ну а потом понял что 14 неспроста. Дунул воздухом и из бачка пошли пузыри.
Александр977
Похоже всё...Сегодня сделали мою красавицу...Троила,дёргалась,тупила..Форсы помыл,хватило на два дня...В итоге,купил новые,заменили...После запуска стала глохнуть...Оказалось ДМРВ...Заменили...Я теперь боюсь нажимать на газульку..!Это не пуля!Это ВЗРЫВ!Машина прошла 130 тык...Хотя начал поиски неисправности с ДПДЗ,затем ВВ провода,свечи,заведомо исправный МЗ...Вот так!
purtoff
В сервисе уже разводят руками (вроде все, на что похоже уже проверили, заменили).

Решили идти на крайние меры - "вскрывать" движок.

Однако, пред этим решили еще раз проверить схему (искра-бензин компрессия). Искра есть, компрессия везде по 12, бензин поступает через форсунку (правда оказалось - только на стенде.)

Прозвонили провод идущий ко 2-й форсунке - ТАК И ЕСТЬ - нет контакта.
Стали прозванивать дальше и в итоге:
диагноз: отлетел один из пяти контактов в штекере провода, идущего к форсункам!!!
Контакт просто обжали и машина ПОЛЕТЕЛА!!! (и на горячую и на холодную, и при разгоне и при торможении)

PS: видимо я где-то нагрешил и за это меня наградили этим чудо-глюком. Других объяснений нет...
Спасибо всем, кто откликнулся
x-soft
Задача.
Ваз 21103 Я5.1.2(у кого есть Пашина прожка для этого блока ? плиз в личку, а то он меня что то игнорирует)
Сначало троила при прогреве .. потом переставала ... потом почти постоянно начала троить, то троит .. то летит как нивчём небывало.
Были вывернуты свечи... свеча в 3 цилиндре была чёрная покрытая сажей... заглянул в цилиндр .. тама сыро(вовсех других сухо) Sad(
Чёрная свеча была завёрнута в 1-й цилиндр, а чистая из 1-ого в 3-й
Прокатился кружочек ... вывернул ту свечку из 1 цилиндра... она стала как новенькая .. всю сажу смыло, а свечку в 3-ем засрало ((
Пробовал менять ВВ провода .. непомогло Sad(
Можно поменять местами 2 и третий провод не меняя их на модуле ?.. чтоб уж точно проверить что это не МЗ виноват ? (слышал что он парами сгорает)

Помогите плиз чем нибудь... как форсунку проверить ? если её отключить то в цилиндре сухо будет(если масло конечно не херачит) ?
в общем ХЕЛП
Tom669
x-soft Ты с начала исправь коляску, компрессию кстати мрял? а потом к Паше за прошивкой обращайся.
x-soft
Tom669 писал(а):

компрессию кстати мрял?


Нее неуспел, но когда троить перестаёт .. прёт зачётно
Tom669 писал(а):

потом к Паше за прошивкой обращайся


Ну я думаю Паша незнает о моей проблеме, но один фиг прошился бы только после устранения проблеммы.

2ALL
Ещё советы ?
x-soft
jecson писал(а):

2м и 3м целиндром(искра то всеравно подается одновременно в оба целиндра)


Это правда ?
Ничего страшного если я махну тоже также ?
А то я в мурзилке вычитал
Цитата:

искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) – в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом – во время выпуска (холостая).

Escander
x-soft писал(а):

Можно поменять местами 2 и третий провод не меняя их на модуле ?.. чтоб уж точно проверить что это не МЗ виноват ?



Не меняя нельзя, т.е. переставляем разъем не свечах и одновременно на МЗ.

x-soft писал(а):

(слышал что он парами сгорает)



Там не парами, там одна обмотка на 2 цилиндра (1 и 3, 2 и 4).

Какие-то коды ошибок есть?

Последний раз редактировалось: Escander (16 Июня 2008 11:29), всего редактировалось 1 раз
x-soft
Ошибок нет.
Но походу дело в прокладке ГБЦ, т.к когда расширительный бачок открытый то машинка не троит, а когда закрытый и под давлением то пропуски в 3 цилиндре .. чёрная свеча .. троение .. дымовал из выхлопухи... походу прокладка чуть чуть тока пробилась и когда давление в системе охлаждения .. сшибает искру.
Пробочку открываешь и буквально через мин 30 работают все цилиндры .. дыма нету.. после отжигания на трассе даже выхлопуха очистилась.

Тем кто что советовал СПАСИБО
Escander
x-soft писал(а):

Но походу дело в прокладке ГБЦ, т.к когда расширительный бачок открытый то машинка не троит, а когда закрытый и под давлением то пропуски в 3 цилиндре .. чёрная свеча .. троение .. дымовал из выхлопухи... походу прокладка чуть чуть тока пробилась и когда давление в системе охлаждения .. сшибает искру.
Пробочку открываешь и буквально через мин 30 работают все цилиндры .. дыма нету.. после отжигания на трассе даже выхлопуха очистилась.



Как-то странно: 12 очков компрессии не выдавливают, а закрытая крышка - легко...
Если есть прогар то есть по крайней мере 1 из следующих признаков:
1.Эмульсия в масле и/или пена.
2.Пузыри картерных газов в расширительном бачке.
3.маслянная пленка на поверхности тосола
4.белый цвет выхлопа.

Если нет ни 1 признака - я-бы искал другую причину.
x-soft
Escander писал(а):

1.Эмульсия в масле и/или пена.


нету
Escander писал(а):

2.Пузыри картерных газов в расширительном бачке.


Как они выглядят ? чем пахнет ? ))
Escander писал(а):

3.маслянная пленка на поверхности тосола


нету
Escander писал(а):

4.белый цвет выхлопа.


нету, когда троит выхлом тёмный (не сизый) и воняет бензином (в глушаке чей доргорает)
Escander писал(а):

Как-то странно: 12 очков компрессии не выдавливают, а закрытая крышка - легко...


Действительно... про компрессию забыл... надобы померить Smile) тока вот компрессометр приобрету.Може посоветуете какойнить ?

Тогда может МЗ барахлит .. то работает нормально .. то слабую искру даёт.. может массы ? :-D или форсунка переливает. ну по крайней мере щас машинка как часики работает (тьфу 3 раза)
Escander
Escander писал(а):

2.Пузыри картерных газов в расширительном бачке.


Как они выглядят ? чем пахнет ? ))

Когда струйка падает сверху (через отопитель салона) это создает совсен немного нестойкой пены, а при прорыве картерных газов кроме того из толстых трубок должны пузыри прорываться, удобнее смотреть с помогалой (что-б он газанул).

Escander писал(а):

4.белый цвет выхлопа.


нету, когда троит выхлом тёмный (не сизый) и воняет бензином (в глушаке чей доргорает)

Тогда может МЗ барахлит .. то работает нормально .. то слабую искру даёт.. может массы ? :-D или форсунка переливает. ну по крайней мере щас машинка как часики работает (тьфу 3 раза)[/quote]

Или перелив (форсунка или проблемы с проводкой этой форсунки) или МЗ так-же очень может быть ВВ провод (2 и 3 просто проверить при наличии другого авто у которого нет такой проблемы). Вообще запах бензина - плохо - катализатор очень быстро помрёт.
x-soft
Escander писал(а):

может быть ВВ провод


провода нормальные .. менял на провод с рабочего цилиндра.
Escander писал(а):

2 и 3 просто проверить при наличии другого авто у которого нет такой проблемы


надо соседа просить Smile)
Escander писал(а):

Вообще запах бензина - плохо - катализатор очень быстро помрёт.


У меня РАША-83 ... его нету 8-)
alexai
Была проблема троил двигатель плохо заводилась,заливало свечи и большой расход топлива,проблему решил заменой ДМРВ и датчиком температуры подробнее на видео https://www.youtube.com/watch?v=WzsCAkT2IcQ

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

И еще было так что троила дергалась и глохла сама проехав немного,оказалось что был забит бензиновый фильтр который под баком
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы