Народ, где на 15-й находится датчик, тот что включает карлсона?
Если карлсон включается только в красной зоне и то после 120-125 градусов, а иногда включается выключается в короткий промежуток времени туда сюда по несколько раз подряд? Что может быть? Мож кто встречался с такой ерундовиной? А то в пробке как едешь, сплошная головная боль от этого. :-(
Ягуар:))
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
По поводу красной зоны посмотри на прошлой неделе я уже спрашивал народ. Тема по-моему "про стрелку термометра".Толковые вещи говорили.Всем большой респект.
Может у тебя где контактики гуляют,когда карлсон начинает веселиться: может на датчике,может на самом карлсоне.
Спасибо глянул, тока который из датчиков влияет на включение карлсона?
Ягуар:))
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Как мне объяснили, который сверху,над термостатом.Только имей в виду. У меня 093.Как у вас в пятнашках не знаю, не заглядывал.Может этот датчик у тебя в другом месте
Спасибо, мож кто еще из пятнаховодов выскажется. Подождем пока
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
rokkanon1 писал(а):Спасибо, мож кто еще из пятнаховодов выскажется. Подождем пока
Датчик прямо над термостатом, разъём с двумя проводами, но датчик не включает карлсона, его включает ЭБУ опираясь на показания датчика, если снять фишку с датчика то пропеллер должен включится этим можно проверить цепь управления карлсоном если работает попробуй смени датчик.
Спасибо большое, попробую.
Косяк был устранен.
. Всем, кто принял участие огромное КУ
.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
По-моему, там два датчика..
Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Andrey2115 писал(а):Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...
Все как раз наоборот
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Ты точно уверен? Я пока сам не проверял, у меня еще сбоев не было... Просто в книге по ВАЗ-2115 изд-ва ЗР прочел про сие, и написал тут так, как там и сказано.
Dycep
На форуме 21 лет
Сообщения: 115
Откуда: Мытищи, МО
Andrey2115 писал(а):По-моему, там два датчика..
Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...
Наоборот... 100%
graff
На форуме 20 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
присоединяюсь - 100%, сам только вчера искал.. (приборка подглючивает)
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Andrey2115 --------------------------------------------------------------------------------
По-моему, там два датчика..
Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...
Посуди сам. Тот, который в блоке, был там и на карбовых машинах, а тот, который над термостатом, добавлен на инжекторных. Зачем менять схему? Датчик в блоке, как и раньше дает показания на приборку, а новый датчик - на контроллер.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Andrey2115 --------------------------------------------------------------------------------
По-моему, там два датчика..
Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...
Посуди сам. Тот, который в блоке, был там и на карбовых машинах, а тот, который над термостатом, добавлен на инжекторных. Зачем менять схему? Датчик в блоке, как и раньше дает показания на приборку, а новый датчик - на контроллер.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Andrey2115 --------------------------------------------------------------------------------
По-моему, там два датчика..
Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...
Посуди сам. Тот, который в блоке, был там и на карбовых машинах, а тот, который над термостатом, добавлен на инжекторных. Зачем менять схему? Датчик в блоке, как и раньше дает показания на приборку, а новый датчик - на контроллер.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Andre2115 писал(а):Andrey2115 --------------------------------------------------------------------------------
По-моему, там два датчика..
Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...
Посуди сам. Тот, который в блоке, был там и на карбовых машинах, а тот, который над термостатом, добавлен на инжекторных. Зачем менять схему? Датчик в блоке, как и раньше дает показания на приборку, а новый датчик - на контроллер.
Ну да, верно...
Тут это самое, у тебя ник от моего на одну букву тличается - я тупо сейчас сидел и минут пять соображал - кто же за меня мне же и ответил?
:cool:
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Верхний датчик для контроллера, нижний на приборку.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Ну вот. Опять 25. Который верхний, который нижний??? Они стоят чуть ли не диагонально на моторе и почти на одном уровне. ! Кто же будет их нивелировать? Относительно горизонтали, ИМХО, как раз выше находится датчик, вкрученный в головку блока со стороны правого брызговика и обращенный в сторону салона авто. Вот он как раз будет "верхний", но он не для контроллера, а для приборки.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
To Andrey2115: я, собственно, из-за твоего ника у себя одну букву и убрал, иногда тоже сам путаюсь
. Какая-то фигня у меня вылазит при отправке сообщения на форум, мол, какая-то ошибка. Вот я и понабивал тут сообщений, думал они не проходят на форум. А сегодня как открыл!!! Аж три штуки! Еще подумаете: "что за настойчивый молодой чемодан?" :grin:
Приветствую всех.
Не знаю уж какой из них, но я поменял тот что над термостатом и глюки с включением карлсона прекратились. Такие дела 8)
Приветствую всех.
Не знаю уж какой из них, но я поменял тот что над термостатом. Глюки с включением карлсона исчезли. Такие дела 8)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы