Страница 5 из 9
XADZZOX
У меня один в один ситуация. Денег тоже нет на это дело. Но есть опыт, когда то занималсо кузовщиной в том числе. Однако ставить машину и делать не в моем случае - езжу каждый день на ней на работу. Ну и летом решил, что после работы можно по часику-два уделть ремонту, продолжая ездить. все критичные места подварил, и начал делать местными ремонтами. В общем за месяц, вроде и напрягаясь подготовил к покраске. Всю не стал красить, купил родную краску и переходами заккуярил необходимые места. Немного отличается, но не особо, да и похъ. Денег ушло около 1000 рублей, не знаю точно. Вот как выглядела до ремонта одно из критических мест


Вот после


OldFeld
Andrey163
XADZZOX
под коврик хоть заглядывал? hehe
antipinoman
XADZZOX
Andrey163 писал(а):

XADZZOX
под коврик хоть заглядывал?


Сзади, слева был очаг , вырезал гнилое маленькой болгаркой. затем на бумаге вырезал выкройку, в точности с вырезанным. Вырезал из металла. Встык сварил полуавтоматом, зачистил, зашпатлевал, грунт и краска. Короче, даже спецы не заподозрят. Я так раньше все машины восстанавливал, чтоб комар носу не подточил. Smile Нравиццо мне это Pardon
На работе пежорик партнер, был весь коцаный, снабженца сократили, я себе пыжика забрал, служебным. тоже потихоньку, частями его подготовил так же, ну и директор увидел и денег дал на покраску. Облил весь - Все ща спрашиваю новый штоле?
На работе бум началсо, даже водила погрузчика доипалсо его друшпак сделать. Че, помог...тоже в радость как бы






Усилий особых то и не прилагали Pardon
Цифра
XADZZOX
Неплохо Good
XADZZOX
Я не ради похвастать, я к тому, что при желании все можно сделать при минимуме бабла. Лан , допустим сварка для многих проблема. Так обварить это две секунды делов и любой сварной сделает это за недорого. Вся трабла в подготовке, зачистке и тд. А это можно и самому сделать, поприхватывать чуть и фперед к сварному. Отрихтовать вмятины? тоже особо то и несложно при терпимости современных шпатлевок к огрехам рихтовщика. короче, по часу в день и результат будет gpn
брат шумы
XADZZOX не пропадёт Smile
ПрапорЪ
XADZZOX, круто Good Выезжаю в Майкоп hehe
брат шумы
XADZZOX писал(а):

Я не ради похвастать, я к тому, что при желании все можно сделать при минимуме бабла. Лан , допустим сварка для многих проблема. Так обварить это две секунды делов и любой сварной сделает это за недорого. Вся трабла в подготовке, зачистке и тд. А это можно и самому сделать, поприхватывать чуть и фперед к сварному. Отрихтовать вмятины? тоже особо то и несложно при терпимости современных шпатлевок к огрехам рихтовщика. короче, по часу в день и результат будет gpn


там кропотливая работа,требующая усидчивости,а нынешним успешным офисным работникам такое не под силу
XADZZOX
Кстати совет, не берите на рынке ремонтные вставки . Они сделаны хоть и вроде похожими на оригинальные места, но так топорно и с такого металла, что нуевонаккуй. Лучше найти куски хорошего металла и самому наделать вставок. Я делал из подкрыльника ГАЗ 53, проволявшегося в траве лет десять и не начавший гнить. Качество металла Pardon
Восьмеркин
тазу 14 лет и 526 тыс пробегу...вопросами ТС не парюсь вообще 63
zmey999
viper31 писал(а):

так и жизнь пройдет. у чувака реально шанс появился нормальное ведро
взять, нет надо в ржавом тазу палку дергать с потной жопой facepalm



+100500
XADZZOX
брат шумы писал(а):

там кропотливая работа,требующая усидчивости,а нынешним успешным офисным работникам такое не под силу


Я поэтому и говорю -не упираццо до упора, а по часику в день. Сегодня отрихтовал крыло, завтра грунтанул, потом шпатленул ...раз пять с зачисткой. Нет компрессора - баллончики вам в помощь, хоть я их принципиально не юзаю. Краски на 20 копеек, а стоят как 5 кг краски и брызгают цуке
Alexxx753 писал(а):

Выезжаю в Майкоп


Встречаю с плокатам : Прапорщег 753 Drinks or Beer hehe
DR
прмсоединяюсь к теме.
придуре 7-й год 150 ткм, на капоте и пятой двери очаги как у Николая, т.е. местами насквозь. а если не варить, а замазать небольшие отверстия шпатлевкой с последующей окраской?
по низу, кстати, вполне себе авто - антикор и грунтовка в наличии и такого цветения нет, а на больших открытых плоскостях...
XADZZOX
DR писал(а):

а если не варить, а замазать небольшие отверстия шпатлевкой с последующей окраской?


Как бэ халтурка... facepalm
зачищаешь металл до блеска вокруг дыры с обоих сторон, обрабатываешь антиржавчиной, берешь шпатлевку, которая с добавкой типо стекловаты. Берешь подложку из "пластиковой марли" (ХЗ как называется эта строительная муйня) . Мажешь шпатлевкой снизу, прикладываешь с нахлестом марлю. Мажешь марлю, сушишь, Снова мажешь шпаклей со стекловолокном. Сушишь. Зачищаешь. Шпатлю наносишь тоже как бы с нахлестом, нанося волокна шпатли перпендикулярно шву,типо как шьешь.. Потом продолжаешь шпатлевать простой шпатлевкой и тд

Последний раз редактировалось: XADZZOX (13 Января 2016 22:03), всего редактировалось 1 раз
DR
XADZZOX
Марля с лицевой стороны остается? Каков диаметр отверстия допустим для заделки таким способом? Как долго можно ездить с залатанным, но неокрашенным капотом?
XADZZOX
DR писал(а):

Марля с лицевой стороны остается?


Нет, с изнанки.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

DR писал(а):

Каков диаметр отверстия допустим для заделки таким способом?


Площадь имеет важность только в разрезе прочности участка. Чем меньше, тем лучше. Я такую херню не советую ваще. Ущербно как то. Это типо тату Что на пляжах рисуют 63
DR писал(а):

Как долго можно ездить с залатанным, но неокрашенным капотом?
_________________


Залатанный и загрунтованный нормально капот может ездить долго-долго.
Я по молодости, имея фуфлыжные шпатлевки того времени, имеющие свойство просадки после высыхания, ездил по полгода, выдерживая шпатлю, чтоб потом не проявилась. Но я не могу это сказать про сегодняшнее положение с этим опытом. На дорогу то ща льют всякие антизамерзающие реагенты. Но попробовать можно.
DR
А с лицевой простой шпатлевкой?
И остальные вопросы освети, ежели не затруднительно.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

XADZZOX писал(а):

Я такую херню не советую ваще. Ущербно как то.


Я конечно не профи, но на мой взгляд, варить и без того плохонький металл тоже не ахти. Тем более, несколько отверстий 2-3 мм на такой площади - фигня. Это же не порог или стойка.
Спасибо за консультацию. Через месяц-два потеплеет, соберусь с силами - начну. В процессе буду ещё вопросы задавать.
XADZZOX
DR писал(а):

А с лицевой простой шпатлевкой?


Сначало со стекловолокном на марлю, стараясь растягивать волокна поперек границы дыры. Ну типо шьешь или накладываешь шов.
Потом , зачистив и убедившись, что мало мальская жесткость имеется, можно и просттой.

Есть варианты качественные, без сварки. Можно запаять дыру, подложив латунную заплатку. Для этого надо вокруг дыры зачистить метал на ширину заплатки, облудить эти места с двух сторон, припаять заплатку большим паяльником (которым радиаторы паяют) и далее по уже знакомому- грунт, шпатлевка и тд.
Одно время, в страшные годы СССРовского дефицита. Паял автогеном.
Это когда вместо олова используют латунь и флюс. При этом минимум нагрева и коробления. Ща про это уже и ккуй кто помнит hehe
дмитрийй
XADZZOX писал(а):

Ща про это уже и ккуй кто помнит


я помню...но не умею Pardon
XADZZOX
DR писал(а):

В процессе буду ещё вопросы задавать.


если потом в теме не буду отвечать, то пиши в личку... Drinks or Beer
Ща опять после празднегов в темп рабочий войду и мне не до лола будет, могу не появляццо долго.
DR писал(а):

Я конечно не профи, но на мой взгляд, варить и без того плохонький металл тоже не ахти


вари бОльший участок, вплоть до замены всего элемента.
В общем то... как хочешь, не ретро авто же реставрируешь и не всю жизнь. Просто это у меня свои таракашки такие в голове, по-другому не могу Smile
DR
не так давно дед передавал мне тот опыт паяния латунью. флюс кислотный, ещё больше к коррозии приведёт.
XADZZOX
дмитрийй писал(а):

я помню..


цук страрый Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

DR писал(а):

не так давно дед передавал мне тот опыт паяния латунью. флюс кислотный, ещё больше к коррозии приведёт.


Больше , не больше, но я знал несколько жигуленок, кузова которых были собраны из заводских деталей методом точечной пайки латунью.
А кислотность эт муйня. все зачищается , обезжиривается, грунтуеццо.
Ортофосфором ипанул и все нормуль gpn
брат шумы
XADZZOX писал(а):

Вырезал из металла. Встык сварил полуавтоматом


варил точками-прихватками или сплошняком?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы