Фулюхан
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Moscow
Авто: Adidas ZX750
...карбюратор или впрыск
, на мой дилетантский взгляд , карбюратор проще
: "пильнул" голову , поставил валы , поковырялся в карбюраторе и вперёд , наказывать иномарки
, главное - никакой настройки ЭБУ , возни с датчиками и дроссельными заслонками
, можно сказать : тюнинговать можно прямо в поле
, хотя может я и не прав
, кто , что скажет по этому поводу?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18533
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Зависит от веры исповедования.
Фулюхан
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Moscow
Авто: Adidas ZX750
Andrey163 писал(а):Зависит от веры исповедования.
а если агностик?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Голову пилить и распредвал менять надо в любом случае. А дальше - поменять форсунки и прошивку в наши дни проще чем карб переделать.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Детон поймать легче
Все таки макс эффективность по его границе,а ты на карбе настроишь в узком диапазоне
Хотя на карб я не жаловался,ехал бодрее инжа
ВАЗон
На форуме 3 года
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ Лада 110
Будущее за электроникой. Электронный впрыск более точный и КПД выше, да и если примудрить турбину то настройка только через контроллеры. Карб это прошлый век, нужно двигаться в ногу со временем.
vasek199
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: Казань
Авто: 2114 и другие
По смеси: можно и карбюратор настроить. Но всегда нужны подходящие инструменты в виде ШДК.
Другое дело, что времени с карбюратором уйдет больше, чем с редактированием топливоподачи в прошивке ЭБУ.
Теперь по зажиганию: с трамблером возникнут целые проблемы, а в ЭБУ подправить зажигание намного легче. С трамблером еще нету никакой обратной связи, чтобы понять какой именно УОЗ сейчас под нагрузкой (с каким цикловым наполнением) при определенных оборотах и тп.
Минусы карбюратора -- это заужение потока диффузорами, более мелкими заслонками и тп. Одним словом, потери продувки впускного тракта (CFM).
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 623
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
алекс спб писал(а):Хотя на карб
а что есть те кто до сих пор на нем ездят
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сергей050582 писал(а):алекс спб писал(а):Хотя на карб
а что есть те кто до сих пор на нем ездят
ну я вот досихпор
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Карблюратор весчь! За ним будущее!
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 623
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
Suse писал(а):Карблюратор весчь! За ним будущее!
ога, уже скоро инжекторные бензопилы начнут выпускать
экология ли знаете
карбюратор это зло для экологии. потому он и ушел в прошлое и это хорошо
будущее за электро автомобилями
Добавлено спустя 35 секунд:
Vik писал(а):ну я вот досихпор
сочувствую
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сергей050582 писал(а):Vik писал(а):ну я вот досихпор
сочувствую
Так меня вроде устраивает
В том числе и по мощности. C карбом 25/27 выезжает из 18 секунд на квотере, при том что у меня машина больше тонны пустая весит.
angtar
На форуме 14 лет
Сообщения: 348
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
Vik писал(а):у меня машина больше тонны пустая весит
что ты в неё напихал-то?
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 623
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
Vik писал(а):выезжает из 18 секунд на квотере,
мне эти цифры до лампочки) мне важно расход топлива
простота запуска, забыл что такое прогрев двигателя(запустил и сразу же еду даже зимой) и так далее одни плюсы в инжекторе
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
angtar писал(а):Vik писал(а):у меня машина больше тонны пустая весит
что ты в неё напихал-то?
рама
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Сергей050582 писал(а):запустил и сразу же еду даже зимой
Хм. А нейтрализатору не поплохеет если в -30C без прогрева ехать?
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 623
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
Vik писал(а):Хм. А нейтрализатору не поплохеет если в -30C без прогрева ехать?
а его на ней и с завода не было)) там одновременный впрыск на январе 5,1,1,,,,,71 блоке
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
да и при температуре ниже минус 20 я не помню что я на ней куда ездил
(вообще зимой очень редко выезжаю)
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Вобщем ТАЗ с карбом я зимой грею до -10C, а вот Мазду со впрыском даже летом греть прихдится.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 623
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
Vik писал(а):греть прихдится.
бывают случаи что и приходиться не без этого конечно.. по ситуации
Вилор
На форуме 2 года
Сообщения: 7
Главное - начать, а потом уже нам расскажешь, что было проще
Алексаш
На форуме 2 года
Сообщения: 5
Карбюратор по всей видимости
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы