Страница 1 из 1
R1
Коллеги, а насколько ремотопригодны передние тормозные цилиндры и что с ними делать если начинают подтекать?
А то в прошлом году поставил новые а после зимы один с левой стороны начал подтекать. От полного бачка до момента, когда загорается контрольная лампа уровня тромозухи проходит 1,5-2 месяца. При всем при этом тормозит нормально.

Кто чего знает, поделитесь пожалуйста.

Последний раз редактировалось: R1 (30 Июня 2004 13:12), всего редактировалось 1 раз
OlegD
Вполне ремонтопригодны, более того скажу, что есть смысл менять ремкомплекты т.к. сам поршень может отходить очень долго. Покупаешь ремкомплект и меняешь. Ремонт там простенький и иногда бывает полезно проводить профилактику раз в год, чтобы быть спокойным на дороге. Кстати замена резинок куда дешевле покупки самого цилиндра в сборе, а качество новых цилиндров иногда вызывает огромные сомнения.
karlsson
OlegD писал(а):

Вполне ремонтопригодны, более того скажу, что есть смысл менять ремкомплекты т.к. сам поршень может отходить очень долго. Покупаешь ремкомплект и меняешь. Ремонт там простенький и иногда бывает полезно проводить профилактику раз в год, чтобы быть спокойным на дороге. Кстати замена резинок куда дешевле покупки самого цилиндра в сборе, а качество новых цилиндров иногда вызывает огромные сомнения.



Ну а если старые подклинвает, тогда как быть, как лечить?
OlegD
karlsson писал(а):



Ну а если старые подклинвает, тогда как быть, как лечить?


Смотря на сколько пациент жив Smile
Старые могут клитить из-за сильно изношенных колодок. Дело в том, что в новых моделях цилиндров стали делать проточку для уплотнителя под углом, а сам уплотнитель прямой. Из-за этого когда поршень выходит более чем на половину от своей длины, то его начинает клинить т.к. обратно убраться он уже не может из-за смещения оси. Лечится заменой колодок на новые.
Если все-таки сам поршень проела ржавчина из-за того, что хозяин не заметил порванную манжету, то здесь нужно смотреть на сколько все плохо. Сам поршень не должен быть ржавым и с глубокими рисками (т.е. если зеркало поршня нарушено, то менять однозначно. А если поршень внорме, а ржавчина проела сам цилиндр (хотя так бывает редко), то можно почистить мелкой шкуркой, заменить все резиновые запчасти и ставить все обратно.
OlegD
И еще одна добавочка, если за тормозами следить, то клинить из-за ржавчиы они не могут (так же и закисать не должны), тогда стоит разобрать цилиндр и посмотреть внутрь. Самая банальная причина клина - это сильно изношенные уплотнители или закусывание уплотнителя.
R1
Спасибо за информацию и извините за очепятку в названии темы.
А по сути еще один вопрос: а как его (цилиндр) разобрать. Я когда новые ставил попытался вытащить руками поршень, но ничего не получилось. А как его вынуть из установленного в суппорт цилиндра вообще не понятно.
PtG
R1 писал(а):

Спасибо за информацию и извините за очепятку в названии темы.
А по сути еще один вопрос: а как его (цилиндр) разобрать. Я когда новые ставил попытался вытащить руками поршень, но ничего не получилось. А как его вынуть из установленного в суппорт цилиндра вообще не понятно.



из снятого цилиндра поршень я вынимаю так:
отрезаеш от старой камеры вентиль с куском резины вокруг, надеваеш на насос,прислоняеш к отверстию в цилиндре и качаеш.
только придерживай поршень а то у меня в первый раз улетел метров на 10:)
R1
А если не вынимать из суппорта, струбцинкой прижать второй поршень и нажать на тормоз (сняв суппорт естественно)?
А как его потом назад вставлять?
OlegD
R1 писал(а):

А если не вынимать из суппорта, струбцинкой прижать второй поршень и нажать на тормоз (сняв суппорт естественно)?
А как его потом назад вставлять?


Не получится Smile А точнее получится ооочень плохо и вся твоя тормозуха вытечет, соответственно остальные цилиндры уже таким способом не снимешь.

Суппорт по любому снимать, тормозную жидкость слить.
Далее в суппорте над каждым цилиндром находится прорезь, в этой прорези есть штырек, который не дает цилиндру перемещаться. Нужно чем-нибудь типа шила (гвоздя, тонкой отвертки) нажать на этот штырек (а иногда вбить его внутрь). Под штырьком пружинка, поэтому штырек нужно придерживать, чтобы не мешал выходить цилиндру. Сам цилиндр выбивается постукиванием по утолщенной части молотком. Процесс не сложный. Если цилиндр вытщить, то с ним проще потом работать.
Далее берем ножной насос, и шариковую ручку (интересует корпус ручки). Еще к некоторым насосам прилагается насадка для накачки надувных матрасов, тогда используем ее. На резьбу ручки вешаем шланг насоса, а тонкий конец ручки (сам кончик лучше сточить, чтобы воздуха больше выходило) вставляем в одну из дырок цилиндра (в любую в какую влезет), вторую дырку заткнуть резинкой, которая надета на штуцере прокачки (ну или на худой конец пальцем или штуцером). Качая насосом воздух выдавливаем поршень. ВНИМАНИЕ! Поршень может вылететь, как снаряд из пушки, т.к. давление внутри цилиндра может достигать от 4-6 атмосфер. Поэтому нужно занять безопасное положение позади зоны поражения Smile и убрать других людей. Еще лучше сначала выбить поршень, а потом цилиндр вытаскивать из суппорта (если потребуется). Чтобы поршень при вылетании не повредил другой цилиндр нужно просто проложить тряпку между поршнями (лучше потолще).
Вставляется поршень очень просто, нужно поставить его ровно в отверстие и сверху надавить с помощью какой-нибудь доски (чтобы усилие было равномерное и поршень не пошел вкось) двумя руками. Главное заставить поршень войти ровно и преодолеть усилие резинки (оно не большое, там даже ребенок справится), дальше поршень уже пойдет легко. Лучше всего смазать поршень тормозной жидкостью, тогда вообще будет все как по маслу.
Евген2106
Маленькая добавочка: суппорт снимать не обязательно - все делается легко прямо на машине. Сам много раз снимал цилиндры без снятия суппора - так намного быстрей.
R1
OlegD писал(а):

Не получится Smile А точнее получится ооочень плохо и вся твоя тормозуха вытечет, соответственно остальные цилиндры уже таким способом не снимешь.



Задача стоит поменять резинки только в одном цилиндре. А тормозуха..., так все равно потом прокачивать.
Вынимать цилиндр из суппорта не хочется, потому как когда в прошлом году я их туда вставлял - шли они довольно туго. Я их, буквально, забивал на места не сильными ударами молотка через деревяшку. Думаю, что выбить не повредив не получится.
PtG
R1 писал(а):

[
. Я их, буквально, забивал на места не сильными ударами молотка через деревяшку. Думаю, что выбить не повредив не получится.



эээ надо перед установкой очистить пазы в суппорте от грязи и чток подточить выступы в цилиндре чтобы едва-едва люфтил в суппорте-тагда через год руками вынеш.(кстати также и с пальцами)
R1
Дык пазы я почистил, но выступы на цилиндрах не подтачивал.
Спасибо за совет, когда буду менять в следующий раз обязательно подточу. Но сейчас уже поздно. Буду мучиться на месте.

Еще раз спасибо за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы