Страница 8 из 12
52й
NAUexx писал(а):

52й, чот кисловато как-то... слабенько... supercool
Иди хоть стекломоем травку свою "шлифани" что-ли, да выдай тут чо-нить по круче, а то скучно становится. Pardon



Воооот.... у меня приятель, тоже мне все про сткеломой толковал, мол ПАВ, в этих фейри и прочем щлаке, весь цменс. ПАВ это Поверхностно Активные Вещества, служат для образования устойчивой пенки в чистящем средстве.

Но мое утверждение по этой теме оно не авторитетно, как и многие до того Smile)))

Это Психо Активные Вещества и точка. Об этом пишут ребята на форуме рыгал РЦ





А можот масло в фильтре появляется из-за забитого или некачественого воздухофильтра?
Нуачо, например при сбросе газа - между заслонкой и фильтром создаётся кратковременный вакуумёнок, постепенно но уверенно, раз за разом - притягивающий маслице из ВэКэГи..

А вот это уже действительно серьезные, Нуачно (ввидимо научные) вещи...

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Рассуждая откуда может давонуть масло в воздушный фильтр, нужно исходить из простой ДВС парадигмы. Даванут может либо из блока, либо из головки блока. Больше, просто тупо неоткуда...

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

NAUexx
Я могу авторитетно зделать заключение!!! Ты далеко не самый тупой на этом форуме!!!!
NAUexx
52й, пасибки тебе, конечно, на добром слове, но... ты хоть закусывай чутка. Нельзя так бесцеремонно своё здоровье пользовать. Wink
52й
NAUexx писал(а):

52йты хоть закусывай чутка. Нельзя так бесцеремонно своё здоровье пользовать. Wink




NAUexx Если бы я закусывал, меня бы не было на этом форуме!!!



Смотри, ну ты пасешься в этом.... порой... говне.... Тебе не интересно разобраться???

Так как ты более-менее стабильно отвечаешь в этой ветке получается, что ты за старшего??? С кого спрашивать?


Получается. что старший ТЫ. На текущий момент!
NAUexx
52й писал(а):

Смотри, ну ты пасешься в этом.... порой... говне....


Это ты так про свою тему? Согласен, тема - гамно! supercool
52й писал(а):

Тебе не интересно разобраться???


Разобраться в чём? Откуда у тебя масло в воздушном фильтре? Дык тебе про это ещё на первых страницах написали.
52й писал(а):

Получается. что старший ТЫ.


Не, не Я... Ты эту муть создал, посему "прима" тут ТЫ. supercool
Я тут так, на подтанцовках. Wink
52й писал(а):

Если бы я закусывал, меня бы не было на этом форуме!!!


Вооот... я это с самого твоего первого поста подозревал.... Причём, не только я. Wink
1973qwert
52й
А зачем вам в тундре нужен ДВС!
52й
NAUexx ну если грубо, в авторитете не те кто 160 делают, а те кто 160 в течении часа держат....

В авторитете, тут только одна ветка, это десятая ветка!!!!!

NAUexx Я тут так, на подтанцовках.[/quote]
Не надо дудеть! Спрашивать будем с тебя!!!

Кто больше отвечает, от и за старшего! Нееееебббет!!


Разбираться, должен во всех нюансансах движка. А вот зная твое врепрепровождения на этой ветке... получается ты знать обязан....

А выходит у тебя деза (или неточности), потому, что ты не вникаешь....
NAUexx
52й, я ни песты не понял из твоего спича... lol1 Pardon
Пойду, курну чтоль... Мож на одной волне с тобой окажемся... Pardon
52й
NAUexx
Так или иначе мы окажемся на одной волне!!!

Я не теряю надежды, что ты немного поумнеешь, и мы.... Выровняем частоту и амплетуду волны Wink

Шучу Smile Всё дело в скорости Smile Это честно и 100%
NAUexx
52й писал(а):

Я не теряю надежды, что ты немного поумнеешь....


Не... nea
До твоих "высот интеллекта" мне никогда не добраться. supercool Pardon
52й
Снова подниму эту тему.

В чем суть....

Масло, сперва из картера, потом из ГБЦ попадает во впускной коллектор, а потом и в камеру сгорания...

Попало, сгорело, да и х_й бы с ним! Если угорает по 200-300гр. за сезон...
Угорояет не много, но возникает злой косяк! Угореть и улететь в полной мере масло не может. Гарь, а она же - углерод благополучно оседает на поверхности свечи и при достижении критической отметки, становится проводником, что выводит свечу из строя. И свечи нужно либо дро.... либо менять на новые.

Это происходит в следствии того, что компрессионные кольца не в полной мере держат давление. По моим замерам 10,5 на трех цилиндрах и 11 на последнем... А сперва думал, что все намного хуже и заранее себя настроил на то... что если будет 5-6 пойду покупать.. Новую машину Smile))




И чтобы этот масляно-туманный выхлоп не дрочил мой дроссельный узел, воздушный фильтр, и мое сознание. Я взял кусок шланга и ватыкнул в вывод из крышки ГБЦ и отвел его под дно авто... Торчащий шланг-сосок из впускного рукава я загнул и затянул хомутом. ВСЕ! Экология не пострадает, угорает реально немного масла...
Где-то о подобных решениях я читал... Но там предлагали завозить картерные газы в выхлоп...


Тем не менее... Сути это не решает... В картер прорывается выхлоп. А это далеко не только газики СО, нижний индекс ДВА. но и вода, которая собсна и является одним из продуктов окисления углеводородов. А вода вперемешку с маслом...

Это та еще ЭММУЛЬСИЯ Wink
NAUexx
52й писал(а):

Я взял кусок шланга и ватыкнул в вывод из крышки ГБЦ и отвел его под дно авто...


Да правильно! Чо..
Для очухавшихся от перебора ягеля олених пастухов самое, что ни на есть технологичное решение всех проблем! Good
Они так же коротыш в проводке устраняют путём отключения всего и вся, а заодно валением того, что работало до их вмешательства. ROFL
52й, тебе в натуре надо приз давать, как самому лучшему кловану форума. supercool
Во всяком случае, мой голос будет за тебя! Good
Logis
Во выдал, мотор лечить надо а не шланги в атмосферу кидать. 150 тысячь после капиталки и ни эмульсии, ни масла в гофре. Свечи красивые, холостой в норме, масло не ест.

Купил тут друг 2112, а у него большая ветвь в землю шлангом. Поставили как должно, маслом в гофру пошло. Начали все проверять, а у него в дросселе малая вентиляция забита. Очистили, немного рассверлили и собрали. Нет масла больше в гофре, а ведь даже до фильтра текло.
NAUexx
Logis, не мешай! lol1
Не умничай тут, ему это не надо. Цель его тем не в том, чтоб авту починить, а в том, чтоб концерт из ремонта сделать, стендап. supercool
Ситрогон
52й
И чё хорошего? Выкинув вниз хобот ВКГ - лишил картер разрежения, которое нужно для того чтобы давлением газов не выдавливало масляную пыль через ссальники коленвала..
NAUexx
Пилят! Ещё один! facepalm
Не мешайте афтару дроч.ть! lol1
Ему ж нравится! Он кайф с этого ловит! pst
Есичо, то про вентиляцию ему писали на первой же странице в первом же посту после стартового! Скоро 2 года будет!lol1
Но, ему по кайфу тут расписываться и умиляться собственным "гениальным" решением про подвешивание РХХ. ROFL
Теперь вот новая "фенечка" - шланг на улицу... hehe
52й, следующим шагом попробуй сей шланг себе в пыжик впердолить, может и ягель не понадобится, будешь кататься и одновременно кайф ловить. Good
алекс спб
У меня шланг на 3тазу в землю,пробега за 250т,с ним.
Данорм все.дмрв хоть умирать перестали
NAUexx
алекс спб, а ДУ почистить или ремонт ЦПГ выполнить? Не?
Logis
NAUexx
некогда им, оне ездят по 250 тыс км
😁
алекс спб
NAUexx
Вот когда не будет батуриных и сечиных,тогда и задумаюсь об экологии pst
Шланг это просто и эффективно
NAUexx
Да речь то не только за экологию.
А за вентиляцию картера, чтоб масло быстро не окислялось.
К тому же, картерные газы содержат в себе уже готовую не сгоревшую смесь, которая снова подаётся в горшки. И это учитывается в прошивке. Убрав их ты нарушаешь расчётную смесь. Пусть на мизер, но нарушаешь.
Просто? Да. Эффективно? Нет. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

А про экологию...
Страна потому похожа на один большой сортир, что в ней слишком много засранцев, гадящих за компанию, глядя друг на друга и уговаривающих себя:"Перестану гадить сам, если перестанут другие". Wink
52й
NAUexx На_хуй, ты усек в какой стороне??? Мне руками показать тебе убогому, не? Ты усёк ЧЁРТ??? Я в этот раз не ошибся в терминологии и определении.

Logis писал(а):

Во выдал, мотор лечить надо а не шланги в атмосферу кидать. 150 тысячь после капиталки и ни эмульсии, ни масла в гофре. Свечи красивые, холостой в норме, масло не ест.

Все верно, дядя Smile Так оно и должно быть, в сказочном королевстве! Если бы я не топил в озере авто, если бы я не выкручивал обороты за 6k.... И свечи бы у меня красивые были, и холостой в норме... Скорее всего все так и было бы, я почти в этом уверен. Если бы я не ленился и авто в гараж каждый день ставил...

Ситрогон писал(а):

52й
И чё хорошего? Выкинув вниз хобот ВКГ - лишил картер разрежения, которое нужно для того чтобы давлением газов не выдавливало масляную пыль через ссальники коленвала..



Ты всю ту уйню что ты написал. прочти еще раз, потом еще раз, и потом хорошенько подумай...


алекс спб писал(а):

У меня шланг на 3тазу в землю,пробега за 250т,с ним.
Данорм все.дмрв хоть умирать перестали



Я пременил... Пока наблюдаю. Не дохнет ДМВР!!! В гофре масло, но на ДМВР масла нет. Это уж совсем конкретно должно заливать масло, чтобы залить мембрану ДМВР. При всём при этом можно иметь пятна на воздушном фильтре.

Меня смущает то соображение, что ребята в АвтоВАЗе калибровали движок не по расчетным цифрам, а по реальным показаниям.

Есть моё упущение, я не знаю сколько должен выдавать исправный движок. Но при компрессии 10,5 ( и я уверен что это кольца), получается, что получается Sad Ест небольшая неучтенка, на мой взгляд.
Если отвести шланг от головки блока и ощупывать выхлоп рукой, то получится примерно то же самое что и на выхлопе авто.

То есть, мы имеем неболшой перерасход воздуха.... Теоретически. Сложно соображать если нет изначального алгоритма..И есть лишь образные его представления....

Кольца в полной мере не держат, да че уж греха тавять , злобно травят в картер движка....

алекс спб писал(а):


Шланг это просто и эффективно



Есть еще один минус, пламя из цилиндра жжёт масло, и оно становится чернее черного уже спустя 2-3 недели после замены Smile))

Добавлено спустя 56 минут 22 секунды:






NAUexx На самом деле.... Я не столь категоричен.

Просто. в какой-то момент мне зададут вопрос, а что хотят сказать эти тупые и безмозглые малолетки... ???

И я просто хочу, чтобы мне было что ответить Smile)))
NAUexx
52й писал(а):

Есть моё упущение, я не знаю сколько должен выдавать исправный движок...Теоретически. Сложно соображать если нет изначального алгоритма..И есть лишь образные его представления....

hehe pst ROFL
Вот всё у тебя так, только смутные представления, точных знаний ноль!
Но амбиции... прям Наполеоновские! lol1
Не думай, что я не замечаю твоих эпитетов в мой адрес. Мне просто по приколу смотреть на то, как тужиться больной на всю голову, обкуренный оленевод починить что-то, что сложней оленьей упряжки.
52й писал(а):

И я просто хочу, чтобы мне было что ответить

pst
Отвечать он собрался... Твой удел - дерьмо за оленями убирать, а не ответы давать. Wink
52й писал(а):

Пока наблюдаю. Не дохнет ДМВР!!!

ROFL
Наблюдает он! О как! Наблюдатель, ёперный театр! wwow
А как ты определяешь, что твой ДМРВ не дохнет? Wink
52й писал(а):

Это уж совсем конкретно должно заливать масло, чтобы залить мембрану ДМВР. При всём при этом можно иметь пятна на воздушном фильтре.


Я тебе ещё на первой странице этой мути писАл, что ты заблуждаешься, считая, что при этих условиях масла на ДМРВ нет. Перечти ещё раз!
Потом ещё, потом ещё... чти, пока до тебя не дойдёт смысл сказанного! lol1
Подсказка: у тебя микроскоп есть? Если есть, то можешь смЕло ломать свой ДМРВ (он у тебя один пень уже дохлый, если, конечно, ты его за это время не поменял), доберись до плёнки и погляди на неё через микроскоп. Очень многое про себя поймёшь. Wink
Ситрогон
52й
Хде там муйня? Ну я не буду пейсать про свою иномарь.. Я скажу за Десятки и другие Жиги, которым я налаживал ВКГ... Заметь - налаживал друзьям, БЕЗДБАЗБЕЗДДО, т.е. - ДАдОМ Very Happy
Не буду воздействовать на твою нервную систему, но просто скажу - Замерь давление картерных газов.. Просто бери прозрачный шланчик, согни U-образно, налей в него грамм 15-20 воды и запхай один конец шланга в патрубок маслощупа.. Вот и глянешь, куды водица пойдёт на ХХ и перегазовках. А ещё лучше покататься с нагрузкой, а шланг завести в салон. Я так много раз эксперементировал.
А так, воля твоя конешно.. Может у тебя поршневая - огонь, и тебе разряжение в картере и ДаДом не нать. Smile
NAUexx
Ситрогон писал(а):

тебе разряжение в картере и ДаДом не нать.


Да ему ваще ничо не нать! Он так... потрындеть заходит, пофилосовствовать после косячка с ягелем. supercool
Аристотель, ёперный театр... facepalm
52й
Ситрогон писал(а):

52й
Хде там муйня? Ну я не буду пейсать про свою иномарь..

И не надо писать про свою сутулую иномарь, "пейсать" усёк малыш? Заговогок темы видел? Про свою иномарь будешь на своем убогом форуме писать, усек???Wink

Тогда продолжим.




А то этот местечковый добоеб накаяет Wink

Ситрогон писал(а):


Не буду воздействовать на твою нервную систему, но просто скажу - Замерь давление картерных газов.. Просто бери прозрачный шланчик, согни



Х_у_й себе согни долбоеб!!!

Ты дебил??? Я писал ранее, что проверил давление, валит нормално, потому и вывел шланг!

Ситрогон писал(а):


Может у тебя поршневая - огонь, и тебе разряжение в картере и ДаДом не нать. Smile



Всё может быть, и поршневая огонь в отличии от твоей г@$но-ино, и разряжение мне в картере не нужно! От слова совсем. Доходчиво! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы