Страница 1 из 7
-Viewer-
Долгие годы ублюдочное изобретение неизвестного конструктора отравляло мне жизнь Smile. Иногда просто "клевало мозга", иногда - по-серьёзному, когда из под встречного/попутного "татарина" летят добротные струи дорожных говен и нулевая видимость может обернуться дорогим и нежелательным кузовным ремонтом. В общем, все эти долгие годы зрел коварный план, о том как с небольшими затратами и головняком сделать из Таза Мерседес Smile. А если серьёзно, то сделать дворники, которые будут успевать очищать стекло.
И вот наконец в проекте наметились некоторые сдвиги, была спаяна схемка с "прилепленной" картинки. Были использованы следующие компоненты:
1) Моторчик от БМВ Е34 каталожный номер: 61 61 1 378 650.
2) Грязезащитный чехол моторчика, номер: 61 61 1 384 980.
Оба элемента были куплены на разборке за символическую сумму (350 р.) и в идеальном состоянии. Самый что ни на есть оригиналистый оригинал фирмы SWF 1991 г.в.
3) Колодочка для 5-контактного реле с проводками, тоже от БМВ, выбитый на ней номер по магазинам не бьётся, поэтому его не привожу. Да и не сильно оно принципиально, поскольку подойдёт любая.
4) 5-контактная релюшка. В моём случае Борщ, номер: 0 332 209 150 (цена 150 р.), поскольку изделия "заводавар" скомпрометировали себя еще тыщу лет назад.
5) Отгрызенная от дохлого 2108-го моторчика 6-контактная колодка.

На текущий момент получившаяся конструкция к машине не подключалось, т.к. спаяна 20 минут назад, но отчёт о ходе испытаний я обязательно напишу.
Также у БМВ-шного моторчика не совпадают с тазовскими крепежные отверстия. Впрочем, данный неподход легко устраним сверлением в трапеции новых отверстий "по месту", приводной вал же выступает примерно также, как на тазомоторчике, поэтому тут ничего пилить/сверлить незачем.

Если вдруг у кого нибудь здешнего реализовано нечто подобное - с радостью почитаю о впечатлениях (о проблемах установки - тоже Smile), ну а если нет - значит буду справляться со сложностями самостоятельно Smile.

cable-cross.jpg
Описание:
Размер файла: 25,35 KB
Просмотрено: 1376 раз(а)

cable-cross.jpg
le.gato
Скорее всего трапеция от боле мощного матора просто развалится или провернутся штоки на которые крепятся поводки.
-Viewer-
le.gato
На этот счёт я совершенно спокоен. В крайнем случае, если будет ну уж очень быстро - уберу с питания "прямые" провода. Работа по штатной цепи быстренько решит проблему излишней мощности.
Vit59
-Viewer- писал(а):

А если серьёзно, то сделать дворники, которые будут успевать очищать стекло.


Может для начала, сменить трапецию неизвестного "китайского" производителя на штатную? или просто смазать? У меня такой проблемы нет.
-Viewer-
Vit59 писал(а):

сменить трапецию неизвестного "китайского" производителя на штатную?


Трапеция Автоприборовская, более штатной увы не существует.

Vit59 писал(а):

или просто смазать?


Это поможет если 2-я скорость моточика медленнее 1-й? Smile

Vit59 писал(а):

У меня такой проблемы нет.


Рад за тебя.
-Viewer-
Отчёт электрический.

Схема на картинке выше - косячная. Правильная выложена ниже. Если кто задумает повторять, обращаю внимание, что штатный тазоразъем там нарисован наоборот - со стороны, откуда торчат провода, а не куда втыкается "ответная часть" от жгута проводки.
За схему отдельная благодарность вот этим товарищам.

Ну и, собственно, моторчик завертелся как ему и положено. Таперича переходим к следующему этапу - механическому Smile.

cable-cross-2.jpg
Описание:
Размер файла: 35,32 KB
Просмотрено: 877 раз(а)

cable-cross-2.jpg
irnt
когда боролся со скрипом щеток (покупка новых помогала ненадолго), решил поднять скорость в прерывистом режиме.
изучив схему, просто поменял местами два проводника в фишке переключателя,
теперь в прерывистом режиме и "малой скорости" щетки трут как на "макс. скорости".
скрип не исчез, но стало меньше Smile
$n@ke
Не знаю, купил новый моторчик и трапецию. Дворники летают по стеклу так, что первое время думал оторвуться. Едиственное чего не решил - это слепая зона слева. Жаба душит отдавать за жабо нового образца 2000 рублей, хотя придеться скорей всего. Но за вживление инокомплектующих автору все равно спасибо.
V1T
$n@ke писал(а):

Не знаю, купил новый моторчик и трапецию. Дворники летают по стеклу так, что первое время думал оторвуться


у меня тоже новое все, в принципе работает по скорости как и старое, а в мороз вообще еле живые пока машина не прогреется facepalm помню у друга на авео они в любой холод бодро елозят
-Viewer-
$n@ke писал(а):

слепая зона слева


Жаба не при чём, тут трапецию надо дорабатывать, вернее маленький рычажок. Увеличивать расстояние между отверстием, которое надевается на конус моторчика и "шишкой", которая защёлкивается в пластмассню. Как именно и насколько увеличивать - не знаю, не интересовался.

V1T
Против мороза немного помогает мойка редукторной части моторчика и замазка его не "дерьмом", а приличной смазкой, диапазон работы которой стартует с -60.
А радикально - только замена моторчика.
V1T
в старом жабо выпиливается треугольничек
$n@ke
-Viewer- писал(а):

$n@ke писал(а):

слепая зона слева


Жаба не при чём, тут трапецию надо дорабатывать, вернее маленький рычажок. Увеличивать расстояние между отверстием, которое надевается на конус моторчика и "шишкой", которая защёлкивается в пластмассню. Как именно и насколько увеличивать - не знаю, не интересовался.

V1T
Против мороза немного помогает мойка редукторной части моторчика и замазка его не "дерьмом", а приличной смазкой, диапазон работы которой стартует с -60.
А радикально - только замена моторчика.




Замена жабо мне требуеться по нескольким причинам. 1. Это водительский дворник задевает жабо и на малой скорости снижает зону очистки. 2 Это крепления форсунок уже в г@$но.
Пока что хочу подрезать жабо, чтобы не задевал поводок и форсунки поставить сверху жабо. Но сам заню что правильней поставить жабо нового образца (с ним и снег выгребать проще и поводок водительский в принципе не за что задевать не будет). Кстати по мне и колхоза будет меньше видно, даже если форсунки омывателя от Volvo поставить. Но все это в будущем, а пока есть другие проблемки у машины, а денег нету вообще.
-Viewer-
$n@ke писал(а):

форсунки омывателя от Volvo


Не понравились они мне (особенно учитывая цену). Вот чего надо ставить:

Прикручиваются они на саморезы снаружи, это единственный их минус. Хотя если шибко принципиальна эстетика, можно раззенковать саморезные отверстия поглубже и замазать после закрутки "восстановителем пластика".
В остальном же отличные недорогие форсунки, причём регулируемые. Ах да, каталожный номер 6Е0 955 985 В, причём есть даже дешевый неоригинал.
-Viewer-
All
Вот примерно так выглядит БМВ-шный моторчик с "переходной схемой":
$n@ke
Не бьеться номер, от чего они? Не от Ховера ли случайно?
-Viewer-
$n@ke писал(а):

Не бьеться номер


А если поменять русские буковки "Е" и "В" на иностранные "E" и "B"? Smile
-Viewer-
Отчёт финальный.

Собственно, устройство внедрено. Внедряется достаточно головнячно, пришлось спилить кусочек трубы с трапеции и упразднить грязезащитный щиток моторчика (а чтоб мотор не поливало, на него пока надет пакет Smile). Если кому потребуется, нарисую картинку где пилить и где сверлить.

Что касается впечатлений - выразить их трудно. 1-я скорость получилась чуть быстрее, чем 2-я штатная тазовская по мокрому стеклу. А на 2-й БМВшного моторчика можно ехать 200 км/ч в ливень и видеть дорогу Smile.
Отрицательный момент один - убитые чуть сильнее чем в мясо щетки запищали (пока они еле ползали, было терпимо), придётся менять.
Ну и примёрзшие дворники лучше не включать (как я обычно делаю Smile), мощность моторчика такова, что либо дворники поломает, либо оси посворачивает. Так что дополнительные толстые провода, которыми запараллелены штатные цепи, я поубираю ввиду абсолютной их ненужности.
sds1
-Viewer-
Скажи а перед тем, как взяться за модинг, питание трапеции приводил в порядок?
Просто штатные волосинки питающих проводов трапеции и есть зло, а не злая воля конструктора трапеции.

Честно, тоже думал менять мотор-редуктор на иномарочный, но успокоился после "приведения" проводки в порядок.
-Viewer-
sds1 писал(а):

питание трапеции приводил в порядок?


Конечно. Наглядное изменение от этого только одно: при трассовом движении (120 и выше) дворники стали возвращаться сами, без остановки на обратном ходу по середине стекла.
skostya
$n@ke писал(а):

Едиственное чего не решил - это слепая зона слева.


Решал такую проблему у отца на 41 москвиче. Надо укоротить рычаг оси дворника. Вот только насколько подбирал опытным путём. Первый раз переборщил, дворник вылетел за стойку. Я думаю 3-4мм хватит.
Tom_as
skostya писал(а):

$n@ke писал(а):

Едиственное чего не решил - это слепая зона слева.


Надо укоротить рычаг оси дворника.


на матрехах рычаг разгибают!!! при этом поводок подогнуть немного нужно.
dachnoe
Я, для того, чтобы дворники по-быстрее работали, помимо смазывания трапеции, сделал питание напрямую от АКБ через два реле. Результатом доволен.
http://www.drive2.ru/communities/KulibinClub/blog/288230376152135737/
Нумерация контактов на 2110 другая.
Если нужны подробности (или вопросы есть) - отвечу.
badboy2115
Извините, что возможно повторюсь, но у моего хлопца с завода стоит трапеция от приоры с увеличенным по диаметру штоком поводков дворников и моторчиком привода бош китайского производства. Скорость работы и углы хода дворников наконец-то подобраны оптимально и не вызывают недовольства, паркуются в одну линию самый низ лобового окна, а поднимаются - правый забегает на очищенную площадь левого, левый же почти касается верхнего уголка лобовухи. Колхозить привод от БМВ считаю делом не благодарным, проще купить такой набор установить и не маяться. Надо будет только купить ещё новые поводки без дураццких крылышек и хорошие дворники на 22 дюйма правый и 24 дюйма левый и полное счастье и умиротворённость ждут вас. Хоть и машине Вашей уже 12 лет, но это БЕЗОПАСНОСТЬ и на неё можно потратиться!
-Viewer-
badboy2115 писал(а):

Колхозить привод от БМВ считаю делом не благодарным


Да чоуштам, иномарки ващще хлам и детали у них такие же. То ли дело КИТАЙСКИЙ БОШ!!!

badboy2115 писал(а):

поводки без дураццких крылышек


Дурацкие крылышки есть на всяком хламе типа Меринов, Ауди, БМВ и пр. Вот фашисты дураки-то, железо понапрасну переводят.

А если серьёзно, то готовый вариант, разумеется, тоже кому-то понравится. Но 2300 и напрочь чайнийский (Бош снял 10-е моторы с производства не то в конце 90-х, не то в начале 00-х). Лично я не готов за него ухнуть 2300 р.
badboy2115
Щас много чего делаецца в чайне, если не всё, а колхоз может отвалицца гденить на трассе вдали от дома и посадишь жинку на капот чтобы стекло от дождя чистила... Крылышки противодействуют опусканию дворников и наоборот усиливают из подъём на большой скорости, что ни есть хорошо, а прижимной эффект у них весьма посредственный, из-за чего последние модели ино с обычными поводками без всякой приблуды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы