Страница 1 из 1
kunnapuu
2131 выпуск 2013-й год. Двигатель инжекторный с ЭСУД.
Опыта использования на морозе нет.
Сегодня ездил на дачу при -22. Вентилятор печки пришлось включать. Дорога 100 км в один конец. Двигатель прогревается четко до 80 град и далее стабильно. Влияния включения/выключения печки как-то не заметил. Вентиляторы охлаждения не врубались.
Ставить картонку для утепления или это нормально?
Да, еще. Обычно после поездки заправляю до упора. Сегодня получилось примерно на 2 - 2,5 литра больше обычного.
Это результат мороза или низковатой температуры двигателя?
S. Volk
и то и то...

замена термостата на более "горячий" повысит температуру дрыгателя, расход чуть-чуть снизится.

чем больше мороз, тем большее сопротивление холодного масла в мостах и смазки в подшипниках колес - увеличение расхода..

все взаимосвязано.

картонка... хм.. не панацея.. если только ниже -30
а так, на своем примере, уже и -31 и -34 застал
мясорубка у меня принудительная, картонки нет. по трассе температуру держит в районе 86 градусов

влияние печки замечено: если до -20 можно ехать и с выключенной печкой и в салоне тепло, то при -30 печку уже не выключишь, выдувает все нафиг ))))
а также отмечено влияние скорости - 75-80 и больше - машину выдувает в салоне)))
kunnapuu
Вот задал вопрос в службе поддержки АВТОВАЗа. Ниже мой вопрос и их ответ:

Машина выпуска 2013 года. Езжу 3-ю зиму, но впервые приходится ездить при температуре ниже минус 20. И наблюдаю, что на указателе температуры стабильно 80 градусов - как при включенном, так и выключенном вентиляторе печки. Предполагаю, что температура двигателя маловата. Пытался выяснить на форумах в Интернете - мнения разные. Подскажите, пожалуйста, достаточна температура 80 или надо утеплять радиатор? Спасибо!"


27.01.16
Спасибо за обращение. Износ деталей двигателей ВАЗ не зависит напрямую от температуры ОЖ (охлаждающей жидкости). Но явно зависит от вязкостно-температурных (и других) свойств смазочного масла и его температуры. Поэтому, в первую очередь, масло по своим свойствам должно соответствовать конструкции двигателя. Во вторую очередь, масло должно быть подогрето. Слишком холодное масло, даже с широкими вязкостно-температурными свойствами, плохо проникает в узкие зазоры между деталями двигателя. Поэтому при начале движении автомобиля с холодным двигателем не рекомендуется давать двигателю сразу слишком большую нагрузку, а рекомендуется увеличивать её постепенно по мере прогрева двигателя. При прогреве двигателя ВАЗ масло прогревается быстрее ОЖ. При прогреве масла до температуры примерно +40 ╟С двигатель может принимать 100 % нагрузки."
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
механн
Ответа они вам не дали по температуре.О износе двигателя вы их не спрашивали.Обычная отписка.Термостат задаёт нужную температуру.Откроется на 90 градусов на большой круг,или на 80 как у вас.Скажу на своём примере.После прогрева температура 90 по прибору при движении по трассе,и зимой и летом. 2131м 2010гв. Термостат Thomson .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы