Страница 1 из 1
zver...
ВАЗ-21093 2000г.в. инжектор, блок управления BOSH, иммобилайзер, бортовой компьютер.
Проблемы:
1) Иногда, при повороте ключа зажигания, выключается ВСЁ электрооборудование,кроме иммобилайзера и сигнализации, питание которой выведено напрямую на аккумулятор.Через некоторое время (10-15 мин) питание электооборудования самопроизвольно восстанавливается и далее машина нормально заводится и всё работает.Через какой-то промежуток времени (полдня - день-неделю) все это повторяется. Что это может быть? Может срабатывает какая-то защита?
P.S. Подсказываю про проблему реле зажигания, но каким образом оно может влиять на ВСЁ электропитание авто?
В каком месте это реле находиться в авто?
2) После запуска двигателя лампочка заряда аккумулятора гаснет, но бортовой компьютер показывает напряжение 12,7-13,3 вольта, в то время как при включенном зажигании и незапущенном двигателе 12,3-12,5 вольт, т.е. получается что зарядка составляет всего 0,3-0,6 вольт, что наверное ненормально. Щётки генератора новые, клеммы аккумулятора затянуты хорошо.
Подскажите пожалуйста что можно сделать с этими проблемами.
iil
есть в замке зажигания доп ползучий контакт
который при вкл стартера выкл все кроме основного питания
вооще износ в контактов в замке может приводить к разным
проблемам
доп реле зажигания висит в пучке недалеко от замка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы