Страница 1 из 1
Garlic
История такая-99 (инжектор) дня два эта стрелка дергалась как бешенная, а потом совсем умерла. Вентилятор включается нормально. Датчик на термостате отсоединял - при этом вентилятор включается. Второй датчик проверял (точнее провода-гнезда почистил). Снял комбинацию - подавал напругу на 3 точки этой стрелки при этом в одной из комбинаций стрелка зашкалила, т.е. работает. Все собрал - обратно не работает.. где глюк? (может в голове Very Happy )
mak
наверное умер датчик температруты. Находится на блоке цилиндров чуть ниже ДТОЖ, по которому и включается вентилятор.
Acquirer
Как купил машину, сразу заметил что стрелка ОЖ при включении зажигания прыгает сразу на 90 градусов. При разогреве ложится на ограничитель. Приятель у которого брал машину сказал что так и было с того момента как он её купил у предыдущего владельца. Сначала (как по моему и все здесь) поменял датчик ОЖ мозгов, понятно что не помогло, затем датчик который идет собстна к стрелке, результат тот же. Купил датчик который в панели приборов, поменял, результат тот же.
Честно говоря охренел...
Заметил что сопротивление которое идет к одному из контактов датчика приборки замкнуто накоротко, разомкнул, результат то же.
Далее на разобранной приборке после включения зажигания на холодном двигателе воткнул эту долбаную стрелку на ноль (50 то есть). После этой операции стрелка сошла с ума и теперь работает почти как вентилятор, колбасясь по всему сектору в определенном интервале температур и успокаиваясь только иногда.
Не привык бросать на полдороге дела, но пока за новую панель душит жаба отдавать почти 2 тыщи. Да и поможет ли это непонятно. Скоро сделаю принудительное включение вентилятора, хотя он и так включается при положенных 103 градусах (диагностика была сделана на всякий случай).
Пока все...
DL
Acqirer, Ты где живешь ? Если в Питере, то на рынке ул. Фучика комбинация стоит 1300, к тому же если принесешь свою с работающим спидометром, то сторгуешься весьма неплохо - на круг новая выйдет не больше 500-600.
Уменя накрылся одометр, я таким же макаром обменял комбинацию на новую, поставил, а на ней темп. датчик гнида стал тут же вытворять как раз то что и у тебя. Я принес ее обратно взял другую, больше 10000 уже езжу. 8-)
Garlic
А датчик на блоке цилиндра завязан с ЭБУ? Может ЭБУ мне мозги ебу..?
DL
Продолжим тему ?
mak
Датчик на блоке цилиндров к ЭБУ не имеет никакого отношения
костяныч
Garlic писал(а):

История такая-99 (инжектор) дня два эта стрелка дергалась как бешенная, а потом совсем умерла. Вентилятор включается нормально.



Во, и у меня, прикиньте, тоже умерла вчера. ((
Сначала дергалась слегка, потом сильнее, потом ее так дербанить начало, что мне ее прям жалко стало Smile А вскоре она так и осталась лежать на нуле. И все это (от первых симптомов до полной кончины) произошло в общем где-то часов за 5... До этого ни разу не дернулась даже.
Вот, думаю сегодня после работы поменяю датчик, который в движке температуру меряет, а то че-то так неохота новую приборку покупать..
Напишу потом чего будет.
Acquirer
DL

В Москве проживаю, поэтому ул. Фучика далековато Smile
DL
Увы, но я допускаю, что и в первопрестольной подобный вариант отыскать можно на базаре каком-нибудь, аналогичном Фучику.
костяныч
А у меня все оказалось достаточно просто, соскочила клемма с датчика который в движке, но соскочила хитро, то есть резиновый защитный колпачок держался уверено, и провод к нему подходит, визуально все в порядке, а на самом деле нет. надел клемму, все заработало, я рад Smile
А вообще, кстати, в мурзилке достаточно грамотно описан метод выявления неисправностей указателя температуры..
DL
А чё такое "мурзилка" ? Поведайте непросвещенному.
AlexS_21099
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы