Страница 1 из 1
pivinik
пора уже создать темку))) http://www.autoreview.ru/news/8014/154743/


Цитата:


В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ)
по заказу Авторевю был проведен первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Оснащенный двумя подушками безопасности автомобиль в версии Комфорт
мы в конце прошлого года купили у пермского дилера АвтоВАЗа за 570 тысяч рублей.

Напомним ключевые условия испытаний: скорость — 64 км/ч, а перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.

Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых мы пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». Мы же пока отметим, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона.



ждем-с... Pardon

ЗЫ. как ее сестренка в этом плане http://nissanalmeraclub.ru/forum/topic/81/bezopasnost-nissan-almera/
genek163
ждемс, как там манекены себя чувствуют, а то может стекло не разбилось, а ноги переломаны по самую шею
Долбодятел
а то что порог под задней дверью сложился их не смутило? pst
pivinik
Долбодятел писал(а):

а то что порог под задней дверью сложился их не смутило? pst


Лучше порог, чем манекен)))
НАПИЛЬНИК
колпак главное цел
pivinik
НАПИЛЬНИК писал(а):

колпак главное цел


У "легендарного" он тоже в своё время был целом и это оказалось не главным)))
http://www.zr.ru/content/news/26385-nemcy_razbili_novyj_logan_i_staryj_golf/

Цитата:

Отметим, что Renault известен щепетильным отношением к безопасности. Его модели Modus, Megane, Scenic, Laguna, Vel Satis, Espace являются отличниками тестов Euro-NCAP, часто единственные в своем классе. Однако как выясняется, конструкция Logan отличается от них.

Пассажиры Logan оказались подвержены повышенному риску – подушки безопасности на первом ряду сидений сработали с опозданием в 10 миллисекунд и слишком быстро сдулись. Все это чревато нанесением серьезных увечий, отмечают испытатели. В результате головы ездоков Logan оказались в повышенной зоне риска в отличие от их коллег в пятилетнем VW, у которого механизм раскрытия подушек оказался настроен лучше.

Красная зона в области головы пассажира Logan вообще означает смертельный удар. Его допустили устаревшие ремни безопасности без преднатяжителей. А красные ступни водителя – следствие вздыбившейся педали сцепления, которую, вдобавок, заклинило.

Следует ли из всего сказанного, что Logan противопоказан к покупке? – Вовсе нет, отмечают немецкие журналисты. Это на самом деле функциональная, удобная, просторная и достойная своей цены машина. Она рекомендуется всем, кто ставит все перечисленные факторы прежде безопасности, заключает Autobild.



А вот аналогичный тест от АР http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/

Опубликуют результаты и там видно будет. Должно быть конечно нормуль, поскольку планировался экспорт за бугор.)))
Jackal
Сегодня специально купил АР.
Итого - 14.1 баллов (из 16, это рейтинг журнала АР, адаптированный Евронкап).
На 0.2 балла ниже чем у Поло.
капут
Про колпак это круто сказано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы