Здравствуйте. Будьте добры, подскажите куда копнуть можно.
Суть - однажды машина не завелась - залило свечи. Вывернул все в черном-черном нагаре,залитые. Прокалил - наутро с полборота запуск успешный. Погрешил на бензин,залил 95-го на хорошей заправке. Далее в один момент при запуске началось сильное троение,машина не тянула, было сложно тронуться, раздавалось характерно "бу-бу-бу" из глушителя. Купил новые свечи, завернул - запуск идеально, работает ровно. Начал искать, в чем причина, нашел ВВ провода - большой разбег по сопротивлению, заменил на "Слон". Стала работать ровнее.Выскочила один раз ошибка 0505 - ошибка РХХ, скинул. Купил новый в запас. Позавчера почистил ДУ, поставил старый РХХ - двигатель работал хорошо, после стоянки начал троить и снова выдал ошибку 0505. Поменял сразу на новый, два раза выскакивала ошибка 0505, машина абсолютно не ехала и троила, никакой динамики.
Сегодня утром снова залило свечи - раз не завелась. Выкрутил - нагар черный-черный, все в бензине. Поменял на сухие - работает идеально.
Ошибок РХХ больше не было. Подумал на ДМРВ - скидываю разъем - обороты 1500. Напряжение на ДМРВ ,холодный двигатель - 1.008 Вольт, на прогретом до 52 градусов - 1.017 Вольт. То есть вроде исправен.
При прогретом до 82 градусов двигателе - 860-880 об/мин, 9-11 кг воздуха, 15-16-17 УОЗ, 44-46 шаговый.
При езде на 3000 об/мин - 44.1 кг расход воздуха.
Итого: новые свечи, новые ВВ-провода, ошибок при езде нет, ДМРВ вроде жив, ДУ почищен, РХХ новый.
Было еще - завел,троит,сильная вибрация в руль при холостых, прогрел до 50 градусов,поехал - нет тяги,обороты набирает медленно,не тянет. Проехал км 4, встал на светофоре - на хх опять троит. Прошло само еще после нескольких км езды.
Куда еще копать? Не устраивает это троение и тупость машины, плюс явно черный нагар показатель богатой смеси. Летом никогда такого не было, выворачивал одну свечу - нагар кофе с молоком, коричневый,и только на изоляторе.