Страница 1 из 2
B.black
Все давно уже испытали заднии опорники Ассоми.
Один я толпа*пина был не в курсе и ездил на бубликах от СС-20.
Итак, думал куплю и будет мне счастье.
К сожалению только после покупки и установки почитал в инете отзывы.
Ну да ладно. Учусь на своих ошибках.
Поехали. Из соседней ветки Самары:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305059&start=100
Dranik писал(а):

RMX писал(а):

Но вот стоит ли эта возня того?


каждому своё Wink
мене понравилось с опорами Асоми и как ставится узел в сборе и по меньшему количеству шумов и звуков передаваемых на кузов .


У меня в точности наоборот.
ВАЗ2110.
Стояли домики на самом нижнем положении. С верху на амо стояли СС-20 бублики. Из за домиков все равно было высаковато, а ставил их что бы 15 катки не цепляли арку крыла.
Черт меня дернул связаться с Ассоми.
Из плюсов в них только то, что я выкинул домики и высота посадки с Ассоми меня устроила.
Высота посадки на 9мм примерно выше заводской.
Минусы:
Стало греметь, не понятно что и почему. Буд то доски в багажнике везу.
На вывешенной машине стукнуть по пружине и раздается брынькающий звук.
Поменял аммортизаторы, ничего не изменилось.
Снял Ассоми, поставил СС20, стала тишина, но стало колесо цеплять за арку крыла. Опять поставил Ассоми, на сей раз на пружину с двух сторон натянул силиконовый шланг. Пружина один х*р брынчит.
Достаточно небольшой ямки, да даже трещины в асфальте, что бы из багажника шел звук громыхающих досок. facepalm
Что еще по минусам.
Я так понял, что широкие резинки под пружину ставить - зло. Лучше установить домики.
Домики для меня высаковаты, поэтому придется приваривать новые крепления к балке под аммортизатор. Нужно поднять не более 10 мм.

Итог;
1.500 р в мусор + 2.200 новые амо белмаг, которые на *** не были нужны ибо и свои старые рабочие.
Никогда не берите и не устанавливайте заднии опоры Ассоми!
Никакой тишины в них нет, только грохот.
lol1
Вполне комфортней с бубликами СС-20 Good Тихо, мягко и ни куя не гремит.

Последний раз редактировалось: B.black (31 Января 2016 22:12), всего редактировалось 1 раз
LAVik
B.black
читать надо было...
я чет тоже хотел их, НО передумал прочитав это-http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279447
V13
Отверстие в чашке кузова куда входит шток смотрел? Мож раз@#бан?
B.black
там все цело.
я даже дополнительно натянул силиконовый шланг на гайку, примерно как на сс-20. Что б не дай бог не соприкоснулась с чашкой.
V13
чудес не бывает, значит втулка по дистанционной гайке. supercool
Dranik
B.black писал(а):

У меня в точности наоборот.


не удивительно facepalm
у тебя и подрамник АП с жёсткими рычагами г#$@ом было не правилно сделанным и вообще с ним должно было быть всё плохо.
после рукоблудия Чудо пришло и оказывается это вещь.
напомню всем кто не читал
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=355737&start=25
как у тебя и АП это г@$но. ROFL
Ключевое в твоём очередном опусе
B.black писал(а):

Стало греметь, не понятно что и почему.


прежде чем писать и ставить диагноз надо бы причину найти грохота .
от смены одной резинки на другую грохота не бывает .

ещё один момент полного не понимания того что делаешь cry
B.black писал(а):

я даже дополнительно натянул силиконовый шланг на гайку, примерно как на сс-20. Что б не дай бог не соприкоснулась с чашкой


контакт гайки штока при установленной опоре Асоми с чашкой кузова не возможен физически и достаточно только глянуть на конструкцию опоры Асоми чтоб понять как вообще работает опора и может ли она давать какой то грохот.


Я конечно много читал о Асоми задних, НО такой отзыв первый в сети точно pst
NAUexx
Вставлю свои 5 копеек...
Асоми вкруг...
Был бы доволен, если б не их конские цены. facepalm
Какого- то мега прихода нет, но на мелкой ряби стало значительно тише, кроме того, перестал клацать перёд на отбое при проезде лежачего....
Но... вот имха - не стОят эти плюсы таких денег! nea lol1
B.black писал(а):

1.500 р в мусор


Эт ещё по божески, а я вот в 2010 годе в нашей дыре только за 2700 (не помню уж, но точно за 2000 перевалило) смог задние найти. Годом позже - перёд, тож уж не помню, но чот за 3000 перевалило. facepalm
Щас бы брал Эволексы, те же яйца, вид с боку, ток дешемше.
И это... на картинке, что за ограничитель отбоя под №6 у них появился? В моих опорах его нет, вместо него в коробки были вложены штатный "бублик" и тарельчатая шаёба, всё как в стоке. Pardon
B.black
Сегодня купил пружины от 11. Поставил резинки на пружины завод и бублики сс-20. Зад приподнялся, в машине тишина.
Значится резина в ассоми жесткая. Задняя стойка получается в сборе как и передняя. То есть если будут аммо с разными штоками длины, то машина станет перекосом, на бубликах сс-20 этого не будет.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

NAUexx писал(а):


И это... на картинке, что за ограничитель отбоя под №6 у них появился? В моих опорах его нет, вместо него в коробки были вложены штатный "бублик" и тарельчатая шаёба, всё как в стоке. Pardon



Ну вот такие:


Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

Dranik писал(а):


у тебя и подрамник АП с жёсткими рычагами г#$@ом было не правилно сделанным и вообще с ним должно было быть всё плохо.
после рукоблудия Чудо пришло и оказывается это вещь.
напомню всем кто не читал
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=355737&start=25
как у тебя и АП это г@$но. ROFL
Ключевое в твоём очередном опусе



63 pst
Ой талпоеп facepalm
В дет сад тебе надо. hehe
NAUexx
B.black
Ну ты б как-нить легче что-ли, с развешиванием ярлыков то...
Лично я не согласен с твоим мнением, что от Асомей нет никакого толку, более того, я так полагаю, что Dranik не так уж и не прав, когда сказал, что
Dranik писал(а):

Ключевое в твоём очередном опусе
B.black писал(а):
Стало греметь, не понятно что и почему.

прежде чем писать и ставить диагноз надо бы причину найти грохота .


Повторюсь, приход есть, ну, во всяком случае у меня был, единственное что, что по моей имхе этот приход не стОит затраченных на него денгофф... Pardon
Dranik
NAUexx писал(а):

Повторюсь, приход есть, ну, во всяком случае у меня был, единственное что, что по моей имхе этот приход не стОит затраченных на него денгофф...


+1
Сейчас я бы ставил не Асоми а Эволексы, они дешевле.
NAUexx писал(а):

B.black
Ну ты б как-нить легче что-ли, с развешиванием ярлыков то..


забей, этому персонажу помощь нужна, причём уже с госпитализацией, это было замечано ещё по прошлому подобному высеру, но видимо прошёл он мимо данного ему тогда совета. cry
-alex-
Где-то толь на дриве толь тут была тема про бряканье пружин.
Оказалось перец неправильно повернул пружину при установке..
B.black писал(а):

Я так понял, что широкие резинки под пружину ставить - зло.


Почему?
Чем они отличаются при разнице в толщине в пару см?
Щупал и те и те, вроде одинаковые.
B.black писал(а):

То есть если будут аммо с разными штоками длины, то машина станет перекосом, на бубликах сс-20 этого не будет.


А вот этого не понял..Перекос же будет от разной длины/жесткости пружин. При чем тут штоки? Они и так изменяют свою высоту уходя с корпус стойки.
А новые пружины с асоми не пробовал?
Может старые у тебя тупо ослабшие и их выгибало дугой, вот и бренчали....
NAUexx
Dranik писал(а):

Сейчас я бы ставил не Асоми а Эволексы, они дешевле.


Smile
NAUexx писал(а):

Щас бы брал Эволексы, те же яйца, вид с боку, ток дешемше.

Wink
Siers.
У меня Ассоми в круг + стойки Ассоми перед и каяба зад. Если честно, особой разницы не почувствовал.
Стоят много, а разницы с заводскими опорами ноль(((...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Кстати... Задние каябы потому что Ассоми были бракованными, газомасленные, причём все комплекты в магазине, газ улитучился))))
B.black
-alex- писал(а):

Где-то толь на дриве толь тут была тема про бряканье пружин.
Оказалось перец неправильно повернул пружину при установке..

B.black писал(а):

Я так понял, что широкие резинки под пружину ставить - зло.


Почему?
Чем они отличаются при разнице в толщине в пару см?
Щупал и те и те, вроде одинаковые.
B.black писал(а):

То есть если будут аммо с разными штоками длины, то машина станет перекосом, на бубликах сс-20 этого не будет.


А вот этого не понял..Перекос же будет от разной длины/жесткости пружин. При чем тут штоки? Они и так изменяют свою высоту уходя с корпус стойки.
А новые пружины с асоми не пробовал?
Может старые у тебя тупо ослабшие и их выгибало дугой, вот и бренчали....



В общем поездив брякает и сейчас. Но намного меньше чем с Ассоми. На Ассоми брынчит каждая трещина.

Насчет прекоса.
Как то менял перебирали переднии стойки, меняли штоки. в общем в начале сделали одну стойку, а на следующий день другую. На развале развальщик узрел что машина стоит перекосом.
Когда снял стойки и в сборе с пружинами сравнил их, то одна была выше другой на сантиметр.
В продаже были разной длины штоки, одни короче другие длинее на сантиметр.
Поэтому в сборе и была одна стойка выше другой. установленые в авто они давали перекос.
Для задних амортизаторов длина выхода штока не кретична, там схема установки не стоичная.
А вот когда заднии собрать в стойку при помощи Ассоми да если попадутся разные штоки то будет перекос.
Вот примерно так.


Машина не будет сильней давить на одну стойку, что бы она уровнялась с другой.

Так же если сравнить с борку на Ассоми в стойку - наверняка будет жесче. Тем более на 11 пружинах, где их приходится пистец как сжимать.
так же будут слышны пробои в амо как бывает на передних стойках.
Ну если поставить пружины, которые не будут сжиматся, там получится как и на сс 20.

На сс20 схема не сборной стойки, амо работает без пробоев их 7не почувствуете если они даже будут, пружина не стянута, работает мягче.

Насчет разницы резинок.
Широкая резинку заставляет сильней сжать пружину, укорачивается шток.
На домиках ничего не влияет на пружину и шток, там просто приподнимается машина от балки.
NAUexx
B.black
Если честно, то ваще не вкурил - зачем на одну ось устанавливать амо с разным "вылетом" штоков? wwow Pardon
-alex-
B.black писал(а):

Для задних амортизаторов длина выхода штока не кретична, там схема установки не стоичная.
А вот когда заднии собрать в стойку при помощи Ассоми да если попадутся разные штоки то будет перекос.


Чот имхо муть какая-то..
тебе может в 1 день с 1 стороны асоми убрали а с другой оставили - вот и результат..
B.black
-alex-
Это я просто к примеру написал.
Ну вроде ясно от куда бухает.
начну с того, что 11 пружины на седане зло, как и широкие резинки под пружины. Не хватает длины штока, на отбой будет бухать.
Оптимально домики ставить.
На ассоми с верху нужно ставить не бублик, а вырежу по паре колец из транспортерной ленты. Сейчас зима и эти бублики ипашут как заводские так и сс20.
Прямо видно как шток прыгает на бубликах.

Так брать или нет?
facepalm 63
s010 писал(а):

Хе-хе а тут в поиске на занятную тему наткнулся по задним опорам Асоми

Димoн писал(а):

Areol писал(а):

Подумываю поставить задние опоры Асоми.



Крайне бестолковая трата денег.



НЕСТЕР писал(а):

Димoн писал(а):

Крайне бестолковая трата денег.


Согласен. Даже продованы об этом говорят.



Dranik писал(а):

Димoн писал(а):

Крайне бестолковая трата денег.


+1



Dranik т.е. ты всегда так ренегатишь и часто меняешь свое мнение?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6570065#6570065

Т.е. Dranik сам себя назвал бестолковым, вот умора то ROFL

P.S.
s010 писал(а):

я бы сказал так: просто выброшенные деньги. Маркетологи неплохо работают и многие на эту тему повелись и ведутся. Передние опоры у них хорошие, но не взумайте брать задние supercool



А как про этот пост забыли:
-alex-
B.black писал(а):

широкие резинки под пружины. Не хватает длины штока, на отбой будет бухать.


Широкие резинки ставят в основном при просевших пружинах.
Так что на отбой будет бухать только при убитых стойках.
Dranik
B.black писал(а):

А как про этот пост забыли:


посмотри дату поста клоун,
или ты считаешь что я не имею право менять своё мнение lol1
ты с 07 года лучше начни искать мои посты ROFL pst
B.black писал(а):

Так брать или нет?


убейся ап стену лучше, избавь всех нас от этого поноса.
B.black писал(а):

Оптимально домики ставить.


B.black писал(а):

На ассоми с верху нужно ставить не бублик, а вырежу по паре колец из транспортерной ленты


suu
беру свои слова обратно, тебе не в больничку надо лечиться, тебе пора в дурдом на постоянку.
B.black писал(а):

Сейчас зима и эти бублики ипашут как заводские так и сс20.
Прямо видно как шток прыгает на бубликах.


дак привари к кузову , во Good будет.
B.black
-alex- писал(а):

B.black писал(а):

широкие резинки под пружины. Не хватает длины штока, на отбой будет бухать.


Широкие резинки ставят в основном при просевших пружинах.
Так что на отбой будет бухать только при убитых стойках.


надо было заснять видео как бухало на 11 пружинах.
Шток прыгал, будто одного бублика и нет совсем. Я в акуе, думал уже что там резьбы мало на штоке и шайбой не сжало бублики.
Хотя сейчас и на стоке бухает, но намного меньше.
Летом когда масло нагреется, бухать не будет совсем.
Вроде это проблема всех переднепривод вазов.
-alex-
B.black
Это проблемы твоих аммо а не широких резинок. supercool
B.black
Dranik писал(а):


посмотри дату поста клоун,
или ты считаешь что я не имею право менять своё мнение lol1

.


А что на дату смотреть? Я читал про ассоми и наткнулся где ты еще срал в душу одному форумчанину.
Вот и напомнил тебе, ты же тут на меня ссылки выкладываешь х*р знает для чего.
Мнение только ты можешь менять.
Короче. ну тебя в ***. своим г#$@ом ты не зацепил, просто зайопуешь, как всегда.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

-alex- писал(а):

B.black
Это проблемы твоих аммо а не широких резинок. supercool


Амортизаторы новые.
Пружины новые 11.
бублики новые сс20.

Когда поднимаю машину на подъемнике, заднии колеса выходят примерно на 5 см. И пистец. Пружина длинее, более упругая, не сжимается как стоковая и не дает работать аммо.
Это мало и амортизатор на гормошке будет стучать на отбой.
Ну дело даже не в этом. Масло в амортизаторе холодное и поэтому нижний бублик сдавливает при работе в авнище, а с верху бублик с шайбой просто скачут.
Старые амо были слабей вот и тихо стучали, к тому же я грешил на чемодан с инструментами, думал он грохочет.

не ну бывают амо с длинными штоками. бильштайн, каябо и т.д. Они с 11 пружинами будут работать, там хода хватит.
11 пружина на расчет что будет сдавливаться по весу и тогда аммортизатору хватит работы штока. Десятка не осиливает 11 пружину.
Ну может у дранки нормально. Но у меня в багажнике всегда пусто и езжу я практически один иногда вдвоем.
Опускаю с подъемника на колеса, проседает на 5 сантиметров и все, Карл. Не продавливает больше. Легкая.
-alex-
Начинаю склоняться к мнению Драника.
Dranik писал(а):

тебе не в больничку надо лечиться, тебе пора в дурдом на постоянку.


То у тебя из-за асоми стучат, то из-за пружин, то из-за широких резинок..
Вопрос - а накера ставить заведомо жесткие пружины на лёгкий зад?
От волги бы чтоль приколхозил тогда...
А так - кинь пару мешков песка в багажник и будет тебе счастье.
И длина штока тоже не панацея..если шток длинный а аммо слабый один йух будет выстреливать. Длина пружины 2110 и 2111 различаются на 1 см а вот жёсткость разная.
А бублики они у всех сжимаются. Они кстати от копейки ещё есть, вроде более жёсткие. Попробуй их.
B.black
-alex-, иди в танки играй. facepalm
-alex-
Ясно. Аргументов у тебя нет.
Делаешь всё наобум а потом думаешь почему же так получилось. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы