Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сопротивление высоковольтных проводов зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сопротивление высоковольтных проводов зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7739
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2016 17:36
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
на простом и понятном языке пояснено про ВВ-провода и свечи без резистора.
facepalm
Простой и понятный язык не всегда верен с точки зрения физики. Wink
Ты тему то читал? lol1
Походу - нет. Если б читал, то видел бы вот это:
NAUexx писал(а):
И всам деле, АРКАША модлодец!
АРКАША писал(а):
Можно выделить очень короткую (несколько наносекунд) первую фазу — фазу пробоя, во время которой сила тока искры I увеличивается до первого максимума величиной в несколько сот ампер. Сила тока определяется напряжением зажигания Uoи полным сопротивлением Zp цепи около искрового промежутка:
1рb =Uo/Zp = 10 к В/50 Ом = 200 А.

Где ты в этой формуле видишь сопротивление ВВ проводов и свечей?
В видео несут пургу простым и понятным языком для неокрепших умов. facepalm
Исчо раз: сопротивление вторичной цепи (ВВ проводов, свечей и резистора в бегунке) НИКАК не влияет на величину ПРОБИВНОГО напряжения! lol1
Все эти сопротивления начинают работать во второй и последующих фазах искры, т.е. когда искра уже горит, уменьшая ток и энергию искры.
В школу на физику загляните, там Вам расскажут, что любое сопротивление в электрической цепи "работает" только тогда, когда по ней течёт ТОК! В нашем случае, пока зазор не пробился, т.е. пока там не загорелась"плазма", то в цепи никакого тока нет и разность потенциалов между электродами свечи (напряжение) будет зависеть только от энергетики самой катухи и диэлектрических свойств зазора! Фсё! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы