Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троение под нагрузкой при езде в натяг

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Троение под нагрузкой при езде в натяг вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zubilo-005



На форуме 3 года
Сообщения: 138
Авто: 21099, 1,5 л, 2000 г.в, BOSCH M 1.5.4, Multitronics X114, Tвент=95, Visco 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 23 Января 2016 00:37
Ответить с цитатой

Привет, коллеги. Авто ВАЗ-21099, 2000 г.в, BOSCH M 1.5.4N, 240 000 км, есть бортовик. Столкнулся с плавающей проблемой: при движении на 4 передаче в натяг (2000 об/мин) - троит, возникает вибрация в руль как при неотбалансированных колёсах, авто начинает тупить, жрать бензин - мгновенный расход 8-9 вместо 5,9, тяжело идти на разгон, если выжать сцепление и включить нейтраль, то вибрация всё равно не пропадет и продолжается вплоть до полной остановки при езде накатом, затем, если повезёт, то всё становится на свои места, появляется приём, уверенно идёт на разгон, а если нет, то опять тупит и еле едет. Поменял модуль (сдох две недели назад), свечи, провода. Свечи без нагара. Недавно поменял ремни + ролик, летом менял бензонасос и демпфер на чугунный. Что может быть, подскажите, пожалуйста.
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2016 08:15
Ответить с цитатой

интересно глянуть какую скорость БК показывает в момент траблы и её соответствие реальной.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-005



На форуме 3 года
Сообщения: 138
Авто: 21099, 1,5 л, 2000 г.в, BOSCH M 1.5.4, Multitronics X114, Tвент=95, Visco 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 24 Января 2016 00:55
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
интересно глянуть какую скорость БК показывает в момент траблы и её соответствие реальной.

Скорость соответствует реальной.
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Января 2016 09:11
Ответить с цитатой

Думается что проблема в железе. Но и ВВ часть тоже под вопросом.
Компрессия сухая и масляная нужна. МЗ заменил, но это не значит что он 100% рабочий.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13652
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 24 Января 2016 11:57
Ответить с цитатой

Я бы посмотрел на давление бензина.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-005



На форуме 3 года
Сообщения: 138
Авто: 21099, 1,5 л, 2000 г.в, BOSCH M 1.5.4, Multitronics X114, Tвент=95, Visco 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 24 Января 2016 12:13
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Думается что проблема в железе. Но и ВВ часть тоже под вопросом.
Компрессия сухая и масляная нужна. МЗ заменил, но это не значит что он 100% рабочий.
На этом МЗ я ездил раньше, пока не купил на подмену новый, а старый остался про запас. Компрессию напишу, как измерю.
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Января 2016 12:54
Ответить с цитатой

Zubilo-005 писал(а):
На этом МЗ я ездил раньше, пока не купил на подмену новый

Это ни как не означает что он исправный.
Заведомо исправный, то есть в данный момент времени он рабочий, потому что проверен так то и есть заключение спеца, что всё гут.
А то что ездил 20 лет назад, потом он валялся на чердаке и дети им в песочнице куличики лепили ни как не говорит о его исправности.
Убить МЗ очень просто. Некоторые автомучители для проверки "искры" снимают ВВ провод со свечи при работающем двигателе и напряжение начинает прошивать катушку внутри. Получается межвитковое, которое будет прогрессировать даже после того, как вернут провод на место. Грязь, влага на корпусе МЗ (он же внизу расположен) так же вызывает пробои и губит модуль раньше времени.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-005



На форуме 3 года
Сообщения: 138
Авто: 21099, 1,5 л, 2000 г.в, BOSCH M 1.5.4, Multitronics X114, Tвент=95, Visco 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 24 Января 2016 13:12
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Zubilo-005 писал(а):
На этом МЗ я ездил раньше, пока не купил на подмену новый

Это ни как не означает что он исправный.
Заведомо исправный, то есть в данный момент времени он рабочий, потому что проверен так то и есть заключение спеца, что всё гут.
А то что ездил 20 лет назад, потом он валялся на чердаке и дети им в песочнице куличики лепили ни как не говорит о его исправности.
Убить МЗ очень просто. Некоторые автомучители для проверки "искры" снимают ВВ провод со свечи при работающем двигателе и напряжение начинает прошивать катушку внутри. Получается межвитковое, которое будет прогрессировать даже после того, как вернут провод на место. Грязь, влага на корпусе МЗ (он же внизу расположен) так же вызывает пробои и губит модуль раньше времени.
Его прозвонить как-нибудь можно? Да он полгода пролежал всего Smile
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30182
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Января 2016 13:16
Ответить с цитатой

Zubilo-005 писал(а):
Его прозвонить как-нибудь можно?

Разрядником.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Января 2016 17:19
Ответить с цитатой

Прозвонить можно, но сложно. Проще поставить его на заведомо исправную машину и прокатиться.
Проблема прозвонки заключается в том что в МЗ собран драйвер катушек. (Если речь идёт о МЗ старого образца)
Если звонить мегомметром, можно высадить драйвер.
А так, автоэлектрики подцепляют МЗ к генератору, накидывают свечи и смотрят как он ведёт себя, изменяя частоту генерации. Это какбы проверка в боевых условиях. Если есть сомнения, то подцепляют разрядник и постепенно увеличивают зазор между электродами. На определённом расстоянии появляются пропуски. Это и есть пороговое напряжение катушки. У МЗ есть паспортное выходное напряжение. Например 30 кВ. Это значит, что на 3 см должна наблюдаться искра без пропусков. Если пропуски появляются на 2,5 см (например) Это значит что порог этой катушки 25 кВ что свидетельствует о пробое внутри катушки и потере её работоспособности на номинальном напряжении. И чем дальше будет эксплуатироваться эта катушка, тем сильнее она будет пробиваться. Напряжение на выходе будет падать. При этом драйвер будет работать на износ. Так как в катушке почти КЗ.
Вот как то так.
Да, свечи тоже могут шить. Новые - не значит исправные. Так что если будешь проверять на другой машине, то проверяй всю связку. Провода, свечи и МЗ. Если на другой машине всё будет норм, то значит твоя ВВ часть исправна и искать причину надо дальше. Замер компрессии сухой и масляной это для начала.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-005



На форуме 3 года
Сообщения: 138
Авто: 21099, 1,5 л, 2000 г.в, BOSCH M 1.5.4, Multitronics X114, Tвент=95, Visco 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 25 Января 2016 00:43
Ответить с цитатой

Поставил модуль МЗАТЭ-2 (московский), проблема осталась. Будем думать дальше. Гляну реперный диск, возможно, я его слабо затянул, когда менял ремень ГРМ.
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2016 10:25
Ответить с цитатой

Zubilo-005 писал(а):
Гляну реперный диск,

заодно глянь не расслоилась ли резина на шкиве.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30182
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2016 13:52
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
глянь не расслоилась ли резина на шкиве.

Zubilo-005 писал(а):
менял ..... демпфер на чугунный.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2016 14:39
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Zubilo-005 писал(а):
менял ..... демпфер на чугунный.

ну проглядел hehe
ещё вот подумал чего я сразу про резинку то не вспомнил? Pardon

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-005



На форуме 3 года
Сообщения: 138
Авто: 21099, 1,5 л, 2000 г.в, BOSCH M 1.5.4, Multitronics X114, Tвент=95, Visco 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 27 Января 2016 21:53
Ответить с цитатой

Короче, проблема была в зажатом выпускном клапане I цилиндра mmad Регулировал я их 25 000 км назад, а завод пишет, раз в 45 000 км проверка зазоров. Вот и верь заводу.
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Января 2016 19:49
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Думается что проблема в железе.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2016 00:59
Ответить с цитатой

Zubilo-005 писал(а):
раз в 45 000

если я сейчас озвучу когда клапана регулировал facepalm
запинают 63

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-005



На форуме 3 года
Сообщения: 138
Авто: 21099, 1,5 л, 2000 г.в, BOSCH M 1.5.4, Multitronics X114, Tвент=95, Visco 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 29 Января 2016 15:03
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Zubilo-005 писал(а):
раз в 45 000

если я сейчас озвучу когда клапана регулировал facepalm
запинают 63

Раньше или позже?
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Января 2016 21:45
Ответить с цитатой

Дык регламент говорит о ПРОВЕРКЕ зазоров клапанов, а не о регулировке.
Многие думают что ТО предусматривает замену, ремонт или регулировку каких то там узлов или деталей. А ведь на самом то деле ТО это технический осмотр. При котором лишь проверяется и дефектуется то, на что нужно обращать внимание. И если на ТО дефектов не выявлено, то и ремонтировать ни чё не надо.
А вот текущий ремонт, средний ремонт и капитальный ремонт уже предусматривают ту самую замену, регулировку и прочие исправления.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2016 22:54
Ответить с цитатой

Zubilo-005 писал(а):
Раньше или позже?

скажем так,
крышка ГРМ не снималась 75 000.
и не уговаривайте,без симптомов не полезу.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-005



На форуме 3 года
Сообщения: 138
Авто: 21099, 1,5 л, 2000 г.в, BOSCH M 1.5.4, Multitronics X114, Tвент=95, Visco 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 30 Января 2016 17:18
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Дык регламент говорит о ПРОВЕРКЕ зазоров клапанов, а не о регулировке.
Многие думают что ТО предусматривает замену, ремонт или регулировку каких то там узлов или деталей. А ведь на самом то деле ТО это технический осмотр. При котором лишь проверяется и дефектуется то, на что нужно обращать внимание. И если на ТО дефектов не выявлено, то и ремонтировать ни чё не надо.
А вот текущий ремонт, средний ремонт и капитальный ремонт уже предусматривают ту самую замену, регулировку и прочие исправления.


Так я и написал про проверку зазоров. Суть моего посыла в том, что к 45 000 пришлось бы головку скидывать, а то и раньше.
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-005



На форуме 3 года
Сообщения: 138
Авто: 21099, 1,5 л, 2000 г.в, BOSCH M 1.5.4, Multitronics X114, Tвент=95, Visco 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2016 04:56
Ответить с цитатой

Ещё и правый суппорт подклинивал facepalm
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы