Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится - искра есть, бензин есть. Классика жанра ))

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводится - искра есть, бензин есть. Классика жанра )) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
s-t-r-i-k-e-r



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Авто: 21074 карб. 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2016 20:42
Ответить с цитатой

Всем привет!
Стыдно, никак не могу завести машину, помогайте. hehe
В морозы (-20-25) уехал на работу, она постояла часа 4 и всё - не схватывает и всё тут.
Крутила бодро. Утром завелась как обычно.
Так и по сей день.

Искра есть (установлена БСЗ), бензин в карбе есть.
Что делал:
- подергал на тросе на передаче, собственно всё-равно к месту стоянки буксировали
- менял свечи
- мерял сопротивление и на всякий менял на другой бегунок трамблера
- смотрел топливные фильтры, бензин там есть и подкачивается руками
- снял кастрюлю, там были подтеки воды, превратившиеся в лёд wwow
- пробовал после этого слегка отогревать карб феном
- контакты свечи кстати после стоянки до след. попытки слегка обрастают льдом Razz
- искра есть на свечах
- бензин прыскается в карбе и "носика"
- наливал немного бенза прямо в карбюратор
- пшыкал до этого в карб эфиром
- второй раз заряжаю аккум, а завести не удается Smile
- поменял заодно клапанную крышку - давило масло
- лапкой ускорительного насоса тоже пшикал - бенз льется
- смотрел при прокрутке сколько льется из входящего шланга бензина - вот тут хиленько
- и ещё что-то...

В кастрюлю тоже кстати поддавливает масло - мотор без капиталки ещё.
В общем думаю что-то замерзло где-то, возможно игла в карбюраторе или типа того.

_________________
just do it
Вернуться к началу
s-t-r-i-k-e-r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 23 Января 2016 21:14
Ответить с цитатой

Потаскай на тросу без свечей, чтоб движок хорошо прочхался и вся гадость вылетела. ставь рабочие, но лутше новые свечи и заводи опять же с буксира

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

И шланг отсоса с картера сними с кастрюли

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-t-r-i-k-e-r



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Авто: 21074 карб. 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2016 22:28
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
Потаскай на тросу без свечей, чтоб движок хорошо прочхался и вся гадость вылетела. ставь рабочие, но лутше новые свечи и заводи опять же с буксира

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

И шланг отсоса с картера сними с кастрюли

Спасибо. Можно будет попробовать. Только погода сейчас снежная я и тогда-то когда пытался с буксира завестись кидало по снегу, задний привод фигли.

А что там может быть? Грязь замёрзшая? Хм... Неужели может настолько помешать что даже не схватывает?

_________________
just do it
Вернуться к началу
s-t-r-i-k-e-r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 23 Января 2016 22:50
Ответить с цитатой

s-t-r-i-k-e-r писал(а):
А что там может быть? Грязь замёрзшая?

Скорей всего что впускной с остальным залит бензином хорошо, и стартером без свечей его не выгнать

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2016 11:25
Ответить с цитатой

У мну была похожая проблема - как остынет, надо по 5 - 6 раз дыркать, чтобы завелась. На горячую - сразу заводится. Оказалось, что отсоединилась тяга пускового устройства - так "перебрали" карб в автосервисе! Вот блин, $ им бошляешь, а они, с*ки, так делают!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Января 2016 11:26
Ответить с цитатой

s-t-r-i-k-e-r писал(а):
- наливал немного бенза прямо в карбюратор

- пшыкал до этого в карб эфиром

И что? Тоже не схватывает?
Искра слабая... supercool
Есть то она есть, но слабая... Pardon
Сними ВВ провод с центрального контакта крышки трамблёра, закрепи его как-нить в 10-15 (мм) от корпуса и покрути. Должна дубасить хорошая такая синяя искра.
Ещё попробуй из шприца прыснуть бенза прямо в пару горшков через свечные отверстия и быстренько заверни свечи... пробуй завести. Если с зажиганием порядок, она просто обязана будет хотя б пукнуть пару раз.
Ну и ещё, как вариант... мож бенз у тебя в баке гамно... с водой, например. Попробуй сменить.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2016 00:02
Ответить с цитатой

У знакомого недавно было. Еле заводилась, троила, ХХ без подгазовки не держала. И свечи менял, и коммутатор, и катушку зажигания, и ЭЛЕКТРОклапан на карбюраторе, и бегунок, и крышку распределителя... А виноватым оказался центральный ВВ провод.
Да и у меня несколько лет назад было такое. На ходу заглох и при попытке запуска даже не схватывает. Нет искры. Подкинул заведомо живой коммутатор, завелся и поехал. Через некоторое время, утром завелся нормально, прогреваемся. И тут мотор просто глохнет. Опять нет искры. Иду за новым коммутатором, меняю, завожусь и еду. Еще через некоторое время очень мучительно запускаю холодный мотор. Вроде схватывает, но не держит. Но все-таки попытки с 8-ой завелся и сразу к автоэлектрику. Он и нашел мне битый этот же центральный ВВ провод. А коммутаторы действительно сдохли. Разбирал их. Дырявый ключевой транзистор и следы пожара на плате.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 27 Января 2016 00:36
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Ну и ещё, как вариант... мож бенз у тебя в баке гамно... с водой, например. Попробуй сменить

Было такое еще в институте на Москвиче, приехал нормально, а ехать домой заводить не хватает даже, таскали на тросе, ноль пока не проскочила вспышка и не порвало глушак hehe , притянули домой, слил бенз, продул бензопровод и машина ожила Smile
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 27 Января 2016 09:36
Ответить с цитатой

s-t-r-i-k-e-r и что не разу даже при всех манипуляциях не схватывал движек?
Покрути сам корпус трамблера туда сюда. Иногда если корпус трамблера зажат гайкой слабо то при холодном двигателе корпус сам проворачивается по часовой стрелке и момент зажигания совсем не попадает.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-t-r-i-k-e-r



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Авто: 21074 карб. 2003г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2016 16:02
Ответить с цитатой

Итак, ходил ещё раз hehe
Гараж занесло снегом уже ))
Что делал:
- Пробовал ставить новый бегунок (ну мало ли)
- Проверял крутится ли сам бегунок при прокручивании
- Потом проверил искру на первой свече - нет... Как нет? Была же.
Нашёл старую крышку трамблера от ксз осталась - поставил.
Вроде искра везде есть теперь.
- Бенз пшикал в колодцы - тишина. Ни намёка.
- Слили со скутера пусть и не свежий бенз, но скутер недавно на нём приехал. Налили в карб, пшикали в колодцы - тишина. Эфир тоже опять от отчаяния пшыкали.
- Покрутил стартером без свечей
- Перепроверяли все ВВ провода, 2 комплекта свечей меняли в процессе за всё это время.
- Отвернул трамблер, поставил брата крутить его, сам крутил мотор.
В итоге начались хоть какие-то вспышки и даже удалось завести в режиме жесткий чих-пых на 5-10 секунд с интенсивной подкачкой педалью газа. Положение трамблера при этом - против часовой стрелки на 1-1.5 см от того что было.
Потом сдох аккум и больше покрутить не удалось.

Какие предположения? Как дохнет коммутатор или датчики в зажигании? С какими признаками? Кстати искра на свечах вроде красная...? Катушка что ли?
Короче в голове каша, аккум на зарядке pst

_________________
just do it
Вернуться к началу
s-t-r-i-k-e-r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 31 Января 2016 18:22
Ответить с цитатой

s-t-r-i-k-e-r писал(а):
Кстати искра на свечах вроде красная...?

Слабая... supercool
Это подверждает и тот факт, что поворачивая трамблёр
s-t-r-i-k-e-r писал(а):
против часовой стрелки на 1-1.5 см от того что было.
она схватывает. Почему? Да потому, что этим Вы делали более ранним зажигание, а в этот момент давка в горшке ещё не достигла максимума и силы этой "дохлой" искры хватает поджечь смесь, хоть этот поджиг и приходится "не в кассу".
Вот тема, тут как раз "силовые" возможности искры обсуждаются, я там архивчик приаттачил, почитай, там всё популярно разжовано. Wink
И это... проверь уже искру нормально. lol1
Как? Да вот так:
NAUexx писал(а):
Сними ВВ провод с центрального контакта крышки трамблёра, закрепи его как-нить в 10-15 (мм) от корпуса и покрути. Должна дубасить хорошая такая синяя искра.

Причём, чем при большем зазоре будет дубасить синяя искра, тем "сильней" у тебя СЗ. Но, подозреваю, что и при этом то зазоре она у тебя будет через раз и не "айс"... чой-то у тебя сдохло. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-t-r-i-k-e-r



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Авто: 21074 карб. 2003г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2016 23:36
Ответить с цитатой

NAUexx, спасибо!
Буду смотреть.
NAUexx писал(а):
чой-то у тебя сдохло

Надо найти что ))
Провода выборочно проверял.
Надо будет центральный ВВ провод проверить, есть на него подозрения, вроде где-то есть комплект проводов.
Ну и останется катушка, коммутатор, датчики

_________________
just do it
Вернуться к началу
s-t-r-i-k-e-r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2016 10:42
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):

И шланг отсоса с картера сними с кастрюли

а это зачем?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2016 23:16
Ответить с цитатой

NikVE
s-t-r-i-k-e-r писал(а):
В кастрюлю тоже кстати поддавливает масло

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-t-r-i-k-e-r



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Авто: 21074 карб. 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2016 01:28
Ответить с цитатой

NAUexx, заходил сегодня в гараж ненадолго. Начал смотреть - искры опять на центральном ВВ проводе нет. Провод уже поменял на новый, был в запасе.
Зачистил массу у коммутатора, потом решил снять катушку и там зачистить все. Один провод отвалился от клеммы. Видимо еле висел.
Клемме конец, но чтобы попробовать закрутил просто гайкой этот провод.
В итоге с центрального провода дубасит постоянно хорошо так искра, но она красная все-равно. Куда дальше копать?
Коммутатор как подыхает? Если сдохнет искры не будет вообще?

_________________
just do it
Вернуться к началу
s-t-r-i-k-e-r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2016 10:41
Ответить с цитатой

s-t-r-i-k-e-r писал(а):
Коммутатор как подыхает? Если сдохнет искры не будет вообще?

Обычно да, искры совсем нет.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):
с центрального провода дубасит постоянно хорошо так искра, но она красная все-равно.

А завести то не пробовал?
Я так подозреваю, что осцик для тебя вещь не сильно понятная, посему в твоём случае вижу только один выход - подмены, если машин не заводится.
Задача: угадать с первого раза, чтоб бабло лишнее не тратить. Smile
Список "подозреваемых" (расставлены в порядке убывания вероятности "подыхания", ну мне так кааца Pardon ):
1. Катушка
2. Коммутатор
3. ПровОдка
4. ДХ
Имхо, может начать с самого дешёвого из списка? Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2016 20:36
Ответить с цитатой

катушка зажигания у Вас от КСЗ,а нужна 08я
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2016 12:33
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
катушка зажигания у Вас от КСЗ

Как определил?
Или ты считаешь, что ТС совсем нуб? Оно, конечно, может так и быть, но... как-то же он ездил после установки БСЗ, а потом случилася бяда... Smile
Кста, чой-та ТС кудай-то "слился"... Завёл видать уже... и по традиции, следуя правилам "хорошего тона", забыл отписаться о решении траблы. Или машину поменял. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы