antipinoman писал(а):ябы снял бампер, вплавил медную мелкую сетку внахлёст и залил либо поксиполом, либо этой как её, забыл, двухкомпонентной смолой, подождал до неполного отвердения, шпателем разгладил ровно, потом вывел в ноль, зашкурил, обезжирил и задул из баллона, сначала грунтом по пластику, потом штатной краской и лаком.
полирнул средней и мелкой абразивкой шуруповёртом, и пошол за пивом.
+100500
Тока поправки мона? После вплавления сетки (можно просто проволки) с обратной стороны бампер можно ставить и ездить , а дальнейшие манипуляции производить по мере появления времени.
зачистить место ремонта
обезжирить,
шпатлевать
зачищать наждачкой , обернутой в брусок дерева
при необходимости еще шпатлевть и зачищать
грунтовать (не обязательно)
зачистить мелкой шкуркой место ремонта иеще прихватить лак вокруг на величину будущего перехода
баллончиком покрасить с переходом,
лаком куйнуть либо тока окрашенное, либо правельно - заматовать весь бампер и весь куйнуть лаком
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
alexandro70 писал(а):рамку с номером прикрути на место дырки
Понадобиццо еще освещение номерного знака