Страница 1 из 1
Артем Ненашев
Собственно мысли поставить ЭБН взамен штатного механического насоса были уже давно, штатных менял 3 штуки, и пекары и даазы, и у всех был стандартный набор проблем: перегрев бензонасоса и, следовательно, проблемы в пробках (вплоть до полной остановки мотора) и течь масла с него прямо на подводящий патрубок печки, который немаслостойкий, со временем вздувается и лопается, что неприятно.
При последней сборке движка (движок нестандарт, есть тема в тюнинге) проблемы обострились по следующим причинам : 1)по глупости выкинул заводской толкатель, а все какие есть в продаже практически сразу расклепываются и перестает нормально качать, 2) перешел на масло 5-40 синтетику, и течи стали просто ужасными.
Терпеть это все надоело, и приступил к выбору ЭБН. Сначала хотел купить подвесной центробежный, но дешевых в продаже не было, а на дорогие тратиться не хотелось. Покопавшись в яндексе, нашел отчет об установке погружного бензонасоса ERA 770039, как я понял с карбового гольфа. На экзисте в районе тысячи стоит, вот как выглядит
Развернуть



Когда снял бензоприемник, сразу вылезли неприятные моменты: 1) замечательная стандартная сетка (на фото выше голубого цвета) не пролазила в бензобак, пришлось отсоединить аккуратно с неё саму сетку и сделать следущее:

Развернуть


2) изначально хотел отрезать старую трубку и вместо неё на шланг с хомутами подсоединить бензонасос, но опять же слишком мало отверстие в баке, поэтому вместе с ДУТом вся эта конструкция в бак не помещалась. Делать нечего, ДУТ был удален, и получилась вот такая конструкция (извиняюсь за качество, но суть видна):
Развернуть

Провода были заведены через отверстие 5 мм:
Развернуть


По подключению: провода 1,5 квадрата, 10 метров вполне хватило, подключили через реле и предохранитель, схему чуть позже (электрикой друг занимался).

Поставили, проверили, качает неплохо. Так как ДУТа теперь нету, решил что буду заправляться до полного бака и выкатывать энное количество километров. Поехали заправились, по пути домой сильно завоняло бензом, оказалось что через отверстие для проводов льётся бензин тк я забыл его загерметизировать. Приехали побыстрому в гараж, слили бензин лишний, чтобы не сочился. Замазал нежалея герметиком, а на следующие сутки сверху налепил сухой сварки, течь прекратилась
Развернуть

Ну собственно выводы.
Из плюсов:1) давление оказалось вполне нормальное, иглу не продавливает не переливает; 2)в любых режимах работы подача бензина постоянная, в пробках хх ровный; 3)запуск мотора как на горячую, так и на холодную стал лучше.
Минусы: 1) конечно главный минус отсутствие ДУТ в системе; 2)неизвестно как расположен в баке заборник и до какого уровня бензина он будет работать оптимально; 3) если машина с горячим мотором долго простоит на солнцепеке, первое время после движения так же подергивается как и раньше, наверное бенз в карбе кипит.
В общем и целом доволен, но уже вынашивается мысль о дальнейшей модренизации: тк планируется переход на инжектор, есть идея купить инжекторный бак и вместо родного модуля поставить этот бензонасос, я думаю ничего сложного в этом не будет, но зато он будет стоять точно как нужно и ДУТ будет работать.
P.S. извиняюсь за много букв и большие фото.

Последний раз редактировалось: Артем Ненашев (18 Августа 2016 20:48), всего редактировалось 1 раз
streles
ЗАЛЕЙ НОРМАЛЬНЫЕ ФОТО ДАЖЕ СМОТРЕТЬ НЕОХОТА ХОТЯ ИНТЕРЕСНО !
Артем Ненашев
Не подскажите как их сжать?
Huyan
Артем Ненашев писал(а):

Не подскажите как их сжать?


на фотохостинге есть такая штука
тут прячь фото под [cut]
Артем Ненашев
т808
Артем Ненашев писал(а):

Провода были заведены через отверстие 5 мм:


ЗАЧЕМ??? wwow
Там же на фланце осталась не задействованной колодка с клеммами ДУТа и лампы резерва!
Артем Ненашев писал(а):

давление оказалось вполне нормальное


КАКОЕ?
Необходимо померить.
Yurik 999
т808 писал(а):

ЗАЧЕМ??? wwow


Очевидно за тем же, что ранее привело к установке электро-насоса... Wink
"Болячки" механических насосов, описанные ТС выше, решаются элементарно до безобразия. Pardon supercool
thrash
Когда на свой девятос ставил инжектор, то одним из первых был вкорячен бензобак от инжевой девятки. Я так недели 2 ездил. Под капотом карб, а бак от инжа. Ну и бензонасос соответственно инжевый. В работе машины ни чего не изменилось. Карб работал без глюков. Но и с механическим БН тоже всё было гут. Хотя там стоял Пекар двухкамерный. Они вроде как хорошо себя зарекомендовали.
Артем Ненашев
Надо было бак тоже менять. Не было бы колхозинга и ДУТ работал бы как положено.
Я даже впоследствии нашёл резистор под ДУТ на низкой панели. Чтобы показометр показывал что надо.
т808
Yurik 999 писал(а):

"Болячки" механических насосов, описанные ТС выше, решаются элементарно до безобразия.


Особенно на Самарах с её обраткой. Good
Артем Ненашев
т808 писал(а):


КАКОЕ?
Необходимо померить.



Производитель заявляет 0,24, померить нечем, к сожалению. Написал нормальное по след причинам - не переливает и на максимальной скорости без проблем машина идет.

Yurik 999 писал(а):


"Болячки" механических насосов, описанные ТС выше, решаются элементарно до безобразия. Pardon supercool



Так как они решаются, эти проблемы? Я выше написал, что шток выкинул заводской а все какие покупал через 1000 примерно км расклепываются.

Места из которых масло свищет замазывал герметиком и сверху холодной сваркой, они все равно сочатся, давление там наверно.
т808
Артем Ненашев писал(а):

Производитель заявляет 0,24


Норма! Good
Артем Ненашев писал(а):

Места из которых масло свищет замазывал герметиком и сверху холодной сваркой


Глупо!
Нужно было всего лишь фланец выровнять и потом гайки закручивать без фанатизма.
Артем Ненашев писал(а):

давление там наверно.


Нет там никакого давления! nea
Как это ни смешно,-там даже общее разрежение.

А вот самых нужных фоток ты не сделал!
Без них отчет о проделанной работе слабенький. Pardon
Артем Ненашев
т808 писал(а):


Артем Ненашев писал(а):

Места из которых масло свищет замазывал герметиком и сверху холодной сваркой


Глупо!
Нужно было всего лишь фланец выровнять и потом гайки закручивать без фанатизма.



Позволю себе не согласиться - из-под фланца у меня ничего не бежало, и гайки я, как и на карбе, закручивал не сильно всегда. Лично у меня сочилось через оси, незнаю как правильно их назвать, но одна через которую ручной привод осуществляется, а вторая через которую сам толкатель действует. Надеюсь понятно пояснил.
т808
Артем Ненашев писал(а):

из-под фланца у меня ничего не бежало


Значит ты грамотно к насосу относился. Good
У всех жалующихся на течь масла,сочится именно из-за кривого фланца.
Артем Ненашев писал(а):

сочилось через оси, не знаю как правильно их назвать, но одна через которую ручной привод осуществляется, а вторая через которую сам толкатель действует. Надеюсь понятно пояснил.


Пояснил понятно.
Тебе видимо бракованный насос попался.
Из под оси ручного привода не сочится,а ось рычага толкателя мало того,что расклепана,так еще и дополнительно краской загерметизирована.
Артем Ненашев
т808 писал(а):


Тебе видимо бракованный насос попался.
Из под оси ручного привода не сочится,а ось рычага толкателя мало того,что расклепана,так еще и дополнительно краской загерметизирована.



Возможно. Последний был ДААЗ в синей коробке Лада-деталь которая, но не факт что оригинал.
Yurik 999
т808 писал(а):

Из под оси ручного привода не сочится,а ось рычага толкателя мало того,что расклепана,так еще и дополнительно краской загерметизирована.


При слишком большом вылете штока именно это место у насоса и разбивается... Pardon
х123ас
Кроилово ведет к попадалову (с) За усилия конечно респект, но целесообразность никакая. Отсутствие дута серьезный косяк, на инжектор наверняка этот насос не подойдет, там насос должен нагнетать давление, и поддерживать его при расходе. Купил бы бак инжекторный в сборе бу, в итоге вышло бы дешевле.
Garik36
х123ас писал(а):

Кроилово ведет к попадалову


Вот уж действительно... Уже обсуждалось у нас на форуме, для Самары наиболее подходит ЭБН с карбюраторной Альфы-Ромео, можно через Экзист заказать, можно на разборках поискать. Он выносной, бак и ДУТ колхозить не надо.
Касаемо проблем с механическим насосом, описанных ТС, это жесткач какой-то. Я вообще такого не знаю, только слегка потеет стык насоса с дистанционной проставкой. Ее уже менял, не помогло, забил. Ну и в жару стоковый ДААЗ однажды отказался качать, поменял на Пекар.
Толкатель, кстати, поменял из-за того, что старый при замене уронил под машину и не нашел Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы