Эксплуатация форумной Калины и батюшкиной Лагуны. Продано... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1026:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 12:37
pst
#1027:  Автор: Jaguar El NegroОткуда: Пуэрто Фаро СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 12:46
DAI писал(а):

с..а, как наяву все было


Это всё ночные дожоры hehe

#1028:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 12:48
Jaguar El Negro
Я планировал в понедельник вечером знакомого одного отвозить на Лагуне. Туда-обратно 600 км. Вот терь как то стремно hehe

#1029:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 12:49
лагуна гнёт клапаны? 150 градусов для таза дохрена температуры - она запарила из бачка расширительного?
#1030:  Автор: Jaguar El NegroОткуда: Пуэрто Фаро СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 12:50
DAI писал(а):

Я планировал в понедельник вечером знакомого одного отвозить на Лагуне. Туда-обратно 600 км. Вот терь как то стремно


Ещё бы, с таким пробегом, это как в космос слетать, нужно постоянно молиться, чтобы долететь hehe

#1031:  Автор: Лёха-124iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 12:51
шутник млять (с)
#1032:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 12:53
Как там было: с четверга на пятницу вещий сон. Wink
#1033:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 12:55
*Nikita* писал(а):

лагуна гнёт клапаны? 150 градусов для таза дохрена температуры - она запарила из бачка расширительного?


Конечно гнет.
Я не помню, помню только ремень на 1/3 сползший со шкивов, а потом голые шкивы

Добавлено спустя 50 секунд:

Jaguar El Negro писал(а):

DAI писал(а):

Я планировал в понедельник вечером знакомого одного отвозить на Лагуне. Туда-обратно 600 км. Вот терь как то стремно


Ещё бы, с таким пробегом, это как в космос слетать, нужно постоянно молиться, чтобы долететь hehe


232 т.км? Да керня это, а не пробег.

#1034:  Автор: Лёха-124iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 12:57
232 керня?
#1035:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 12:58
Лёха-124i писал(а):

232 керня?


Да Лех, керня. Вот 400 уже да....

#1036:  Автор: Jaguar El NegroОткуда: Пуэрто Фаро СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 12:59
DAI писал(а):

232 т.км? Да керня это, а не пробег.


Так это поп скрутил перед продажей небось, а сколько там реального... может лагуна эта уже на пол пути к луне hehe

#1037:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 13:08
Кстати на зиму на прошлой неделе зимние колеса в сборе приобретены. Диски такие же как на лете - оригинал рено, а вот шины Якогама липня. Подумал, что надо липню хоть раз попробовать.
#1038:  Автор: Jaguar El NegroОткуда: Пуэрто Фаро СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 13:55
DAI писал(а):

вот шины Якогама липня. Подумал, что надо липню хоть раз попробовать.


Зря, надо было брать всесезонку, как раз на весь срок службы оставшийся хватило бы без переобувок Good hehe

#1039:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 18:36
липучка гогно после шипов.уже проверил Pardon
#1040:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 19:04
chykas писал(а):

липучка гогно после шипов.уже проверил Pardon

facepalm

#1041:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 22:02
chykas писал(а):

липучка гогно после шипов.уже проверил Pardon

Ну вот и я хочу удостовериться, что бы раз и навсегда закрыть этот вопрос и если , что потом авторитетно чмырить и унижать других форумчанам кто считает иначе 63

#1042:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 22:05
походу у даи пришла новая практикантка ROFL
ну а кули у знакомого фед судьи счас жена на 30 лет моложе.

теперь панимаю выбор лагуны и липни pst

#1043:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 10:23
Ну че, откатал примерно месяц на Лагуне обутой в липу Якогама i30. Объективно могу сравнить с шипами и оба своих авто в условиях зимней эксплуатации.
Прет конечно Лагуна в плане проходимости по глубокому снегу порядком лучше. Несмотря на АКПП я нигде не застрял, даже намека не было. Тяжелый перед, передний привод, мощный мотор. Управлять авто очень легко, рулевое невесомое и авто очень юркое.
Липа хороша на асфальте и в снегу. Тишина полнейшая. Но, если скользко, то нужно соблюдать аккуратность. Держать больше дистанцию. Вполне можно ездить, просто когда гололед быть предельно аккуратным.
Расход у меня средний за 2 т.км местной езды + 2 раза Курск вышел 10.5.

Вчера пересел на Мерена. Мля, корабль. Во всем. Рулевое тяжелей, по дороге просто плывет, шумка порядком лучше. Несмотря на то, что шипы (контиайконтакт)в салоне тише и комфортней. Тормоза лучше во всех дисциплинах, кроме мокрого асфальта. Таже по асфальту мне больше понравилось как тормозят шипы, чем липа. У липы основной минут раннее срабатывание АБС и как следствие недоторможение....На мерене тормозишь экстренно и никакого постороннего шума в виде треска АБС и вибрации педали тормоза. Только световая индикация срабатывания АБС/ЕСП.
В поведении на дороге мерс значительно стабильней. На нем приятней и безопасней ехать по зимней дороге. Он не рыскает по стронам при резком ускорении руль не тянет в строну как на переднем приводе (из-за разной длинный полуосей)
Расход конечно не радует. Зимой +3+4 литра к расходу Лагуны (при сопоставимой мощности 170/177 л.с., дополнительных 2 цилиндра надо кормить)...
Начал загонять задом в гараж и офигел, он по ширене еле входит, а Лагуна залетала не глядя. Smile
Так, что все керня, мерс есть мерс.... Good

#1044:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 10:30
DAI писал(а):

Он не рыскает по стронам при резком ускорении руль не тянет в строну как на переднем приводе (из-за разной длинный полуосей)


facepalm

#1045:  Автор: Лёха-124iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 10:31
есть машины и есть мерседес (с)
#1046:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 10:32
chykas писал(а):


липучка таки гогно?????[/list]


Нет. Вполне можно ездить зимой. Я ожидал худшего поведения по скользкому покрытию.

#1047:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 10:36
DAI
на всесезонке тоже можно неплохо ездить зимой. и тоже аккуратно.

#1048:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 10:39
Если подумать логически, то в условиях города зимой 90% времени асфальт.
Асфальт это идеальное покрытие для липучки. Если случается гололед, пока его не победят дорожники нужно быть аккуратнее с дистанцией и скоростью в поворотах. На шипах тоже в принципе.
Основной минус шипов на мокром асфальте. Мокрый асфальт преобладает над гололедом в городах зимой. В итоге тормозить экстренно скользко, превышать скорость при маневрах тоже скользко - сносит в строну внешнего радиуса.

Так, что с хорошей липой жизнь зимой таки есть....

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

chykas писал(а):

DAI
на всесезонке тоже можно неплохо ездить зимой. и тоже аккуратно.

    получается липучка=ВСЕСЕЗОНКА supercool



Не, всесезонка не такая цепкая как липа при торможении и трогании. Липа вся изрезана, резина очень мягкая. Всесезонка твердая и порядком меньше изрезан протектор. Только для асфальта и снега.

#1049:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 10:53
DAI писал(а):

Тишина полнейшая.


DAI писал(а):

шумка порядком лучше.


DAI писал(а):

в салоне тише


Куда уж тише полнейшей тишины-то? hehe

#1050:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 12:23
DAI писал(а):

На мерене тормозишь экстренно и никакого постороннего шума в виде треска АБС и вибрации педали тормоза

у тебя ж педаль через херню какую-то сделана, поэтому и треска и вибраций нет, разве не так?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 42 из 44
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU