Или как я кер знает где, лютой зимой и в темноте Калину покупал
*Nikita*
Первым делом хочу поблагодарить тебя за создание темы про выбор ТАЗа за сотку для Цифры.
Благодаря ей один хороший форумчанин Леха внезапно решил продать Калину за символическую цену, а другой не менее нормальный форумчанин, зная некоторые не технические особенности этого авто, ставшие ему ранее известными из личной переписки, так же внезапно захотел его купить, руководствуясь в первую очередь низменным чувством жадности.
Железо принято ковать пока оно горячо. Вот так, не видя сам автомобиль, доверяя исключительно описанию Лехи в пятницу вечером со сменным водителем выехал на поезде за 1200 км.
Через 15.5 часов пути, в пол седьмого утра нас встретил Леха и повез через глухие леса к автомобилю. Приехали, темень на дворе, температура -20. Видно, что авто это калина хетч и что красная.
Завели, осмотрели с фонариком и пошли в дом есть суп, пить чай и дожидаться 8-00 - времени открытия МРЭО, что бы не и#@ть мозги и сразу оформить авто.
Приехав в МРЭО уже рассвело и я таки смог полноценно разглядеть авто
С учетом цены, авто можно сказать было в хорошем состоянии, если не отличном
Калина 2007 г.в. пробег 120 т.м. мотор 1.6 8 вэ. Комплектация норма.
Из косяков авто, справедливости сказать ранее оговоренных Лехой, авто имело следующие недостатки:
- коррозия 5-й двери
- слегка замят домкратом порог под водительской дверью (с высоты человеческого роста невидно)
- термостат был заклинивший на большой круг
- глушитель подсекает немного
- в салоне, под капотом было грязновато в силу того, что авто особо никто не пользовался и уж тем более не убирался давно.
Общее состояние кузова и ЛКП отличное можно сказать для 2007 г.в. Салон просто требовал уборки. Сиденья сохранились как новые, потому что ранее были в чехлах.
Ну и не ехать же в конце концов обратно домой на поезде? Пошли мы с Лехой в МРЭО и за пару часов оформили авто. Да, пока шли, мне Леха сам 5 т.р сбросил любезно, что заставило меня ускорить шах в строну окна приема документов
Оформление прошло успешно, но доки нужно было ждать час. Что бы не тратить время впустую, без документов уже на моей Калине, но под управлением Лехи
, поехали в автомагазин купить масло и фильтр, что бы поменять его, ибо Леха не помнил когда оно менялось.
Руководствуясь незыблемыми принципами "русскому авто - русское масло" "г@$но в говне не тонет" был приобретен Лукойл полусинь 10/40, фильтр правда буржуйский Манн. Однако как бы мы не искали СТО, что бы заменить масло, кер мы что нашли, ибо либо было занято и нужно было ждать или на ОД Лада запросили аж 800 рублей за замену масла и то сказали ждать час, на что были телепатически посланы
В итоге совместными усилиями Леха вспомнил, что масло менялось не так кретично давно и было решено ехать на отработке, если что в пути поменять. Так вот не проверив даже уровень масла мы на нем забили
Заехали в МРЭО, забрали уже готовые доки на авто и поехали к Лехе грузиться.
А грузиться было чем. С авто Леха отдал летнюю резину на штампах, новые туманки в сборе, сумку инструмента и чехлы к авто.
Сложили заднее сидение, загрузились, я установил с собою привезенный навигатор, ВР. В качестве антирадара было приложение в смарте с платной расширенной базой радаров и всех дорожных пистецоф.
Что бы не замерзнуть и мотор не заморозить, перед радиатором поставили картонку
Попили на дорожку чайку, заправили термос чая и в 12 часов субботы мы выехали домой. До дому было 1200 км, 60 из них по глухой тайге до Валдая, с убитой в хламину дорогой. За эти 60 км сплошного леса на встречу попалось от силы 8 машин.
Кортонку в пути регулировали раз 15. Ибо то жарило за 90, или температура падала до 60 и меньше, а на улице было -18.
Не сказать что отвык за 5 лет от механики. Как и не вылазил из Калины
Авто было одето в омский Матодор, х.з Леха говорил, что г@$но и шипов мало, нифига. Шипы все на месте, а на резине даже можно было и лехачить, главное тока не тормозить, тормозил она керова по гололеду
. Однако должное ей надо отдать. Там потом под Орлом у меня будет аварийная ситуация где по идее должен был убиться, но авто и резина сдюжили.
Вырвавшись из тайги на М11 набрал крейсирские 110-115 и погнали. По дроге купили замороженной таежной ягоды всякой. За Вышнем Волочком в кафе для дальнобойщиков пообедали. Хорошие кафе при дороге выдает куча припаркованных вокруг фур.
Обед на двоих обошелся в 700 р. Огромная тарелка солянки (ели сел) 250 гр. шашлыка с маринованным луком (шашлык вкусный), чай с лимоном и кусков 7-8 хлеба. Обожрались аж до состояния спячки, а еще ехать и ехать. дальше поехал второй водитель, а я лег спать.
Поспав час, сел опять за руль. Времени уже было в районе 6 вечера, на дороге скользко.
Отстояв небольшую пробочку в Химках, при с ленинградки на Мкад, промахнулся и благодяря этой новой ипучей 150 уровневой развязке
попал не на внешнюю строну, а на внутреннюю. Пришлось ехать до следующей развязки, толкаться в пробках и делать круг. Потратил на это часа полтора
Выскочив на почти пустую в строну области М2, ввалил аж 120-125 (по ЖПС) и быстро долетел до Тульской области.
В Орловской разогнавшись на подъем до 130 иду в левом ряде опережаю всех в правом оптом. До этого видел знак 2 полосы попутные, одна встречная. Ну и лечу на весь газ. Смотрю встречка едет. Ну думаю, она по своей полосе же. А ни разметки, ни асфальта путем невидно. Сбижаемся, внезапно меня осиняет, что нет никакой ее полосы и вообще нет тут 3 полос реально и я на встречке. А встечка она вот уже. У меня скорость 120, у нее х.з. Принимаю решение дожать до последнего, успеть обогнать попутное авто и возвращаюсь в свой ряд вклиниваясь между попутных машин не то что под сброс газ, а под приличное торможение, что бы не уипать попутное авто. Авто без проблем вернулось в свою полосу и погасило скорость. Как меня не развернуло и не выкинуло я х.з. Видимо попался кусок асфальта без снега. Второй водитель кирпичей наложил будь здоров
Дальше ехал спокойней, ибо ну его нафик.
Чуть позже, уже недалеко от дома авто начало разваливаться понемногу.
Справа спереди походу от перекоса в направляющих стерло внутреннюю колодку, тормозил с шуршанием ну и под Курском внезапно на кочках стук появился х.з откуда. По приезде выяснилось что оторвался или открутился кронштейн подушки КПП отчего мотор колбасило и он бился о кузов каткалектром или еще чем то.
Тем не менее 1200 км авто нас довезло до дома.
Из 1200 км проехал лично я 1000, остальное пока я спал второй водитель.
За всю дорогу заправлял 3 полных бака, один из которых почти полный привез домой. Средний получился 7.3. Думаю неплохо для мороза в -20 и холодного, в среднем обычно градусов 70-75 мотора.
По приезде прибрался в салоне, колпаки нацепил, к теще за своими съездил (90 км) и седня даже на работу приехал на Калине. Утром было -24 завелся с первого раза, правда АКБ домой заносил, ибо уже опытный
Седня поеду менять термостат, колодки и подушку КПП.
В целом авто в хорошем состоянии, надо только руку приложить везде. Заднюю дверь вылечить от ржи и покрасить. Либо заменить в сборе если на разборке найду в цвет. Порог наверное тоже надо отремонтировать, а то он гнить там начнет. Фары (рассеиватели пластик) в усмерть затертые. Полировать с наждачкой и фанатизмом.
Расход денег:
85 авто
3 билеты
1.1 оформление
бенз тыщи 4,
на поесть 1,
масло с фильтром 1
Ну и еше может 8-10 на устранение ржи и стуков
Итого в натуре 100 ка получится
У меня раньше была калина с таким же мотором, тока седан. Лично мне Калина намного лучше Приоры. Калина комфортней. 1.6 8вэ тяговитый мотор. Можно на 5-й ехать 75-80 и разгонятся неспешно при этом. А так дно и пропасть конечно
ЗЫ. Мышцы на левой ноге от сцепления болят.
ЗЫ.ЗЫ. Леха,
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Слайды:
Дорога до Валдая
Утренняя заводка. На самом деле там если не в затяжке угла дома, то -27
Последний раз редактировалось: DAI (16 Ноября 2018 00:39), всего редактировалось 8 раз(а)