Страница 1 из 1
Dimyla68
Всем доброго времени суток!!!Появилась проблема с печкой на Гранте и незнаю куда лезть.Первое что мне не понравилось,скорость обдува стоит на 2,поворачиваешь ключь зажигания и в левой стороне панели слышен треск,второе все патрубки горячие,термостат работает,помпа тоже работает,температура охлождающей жидкости 93-97,уровень жидкости в бочке Max,при работе на холостых,воздух дует чуть горяченький,при движении еле теплый.со стороны пассажира,воздух в ноги слабо дует.Может быть причина в воздухонагнетателе?
Andrey163
Печка засорилась Smile сос второны пассажира слабо дует, это у всех так Pardon
Dimyla68
А ее вообще геморно достовать?
$@#Y@
Dimyla68 писал(а):

при работе на холостых,воздух дует чуть горяченький,при движении еле теплый.


Моторчик печки тут не при чем. У тебя, возможно, воздушная пробка в печке, ее надо выгнать. На холостых нет циркуляции тосола в радиаторе печки, как только дашь газу - помпа прогоняет тосол через печку и становится теплее. Но если еле теплый, то в радиаторе печки воздушная пробка. Как выгнать пробку тут.
al08
$@#Y@ писал(а):

Dimyla68 писал(а):

при работе на холостых,воздух дует чуть горяченький,при движении еле теплый.


Моторчик печки тут не при чем. У тебя, возможно, воздушная пробка в печке, ее надо выгнать. На холостых нет циркуляции тосола в радиаторе печки, как только дашь газу - помпа прогоняет тосол через печку и становится теплее. Но если еле теплый, то в радиаторе печки воздушная пробка. Как выгнать пробку тут.

В Гранте система охлаждения ни как в Калине 1,воздушных пробок не должно быть.Советую проверить воздушный фильтр отопителя.
Лысик
al08 писал(а):

В Гранте система охлаждения ни как в Калине 1,воздушных пробок не должно быть


не совсем так..пробки могут быть,но они сами выходят,только не всегда быстро.
Dimyla68
попробуй с открученной крышкой поездить.
Эдуард Б
Привет всем. Такая же проблема с обогревом. На улице -35` , двигатель +74`, а воздух из печки еле тёплый идёт. Это у всех грант такая болезнь, или у каждой второй ? Как избавится от этой проблемы. Подскажите пожалуйста.
беспокойный
Dimyla68
Если у тебя гранта с кондиционером, то проблема может быть в заслонке холод-тепло, трещит ее привод, ее заклинило, например.
Эдуард Б
Такой же вопрос, машина с кондеем или без? Без кондея заслонка тросиком управляется, с кондиционером электроприводом
mdiman21043
+74 прилично но не 90...
Мне холодно в моей пока не прогреется. Нада утепляться затяни пол морды пленкой будет ощутимо лучше. Можно и 1/4 оставить тогда ваще огонь.
Лысик
Эдуард Б писал(а):

На улице -35` , двигатель +74`


а печка в каком положении?это в движении? если за бортом -15..-20,то какая температура двигателя?
Эдуард Б писал(а):

Это у всех грант такая болезнь, или у каждой второй ?


у большинства,но завод считает это нормой..
Эдуард Б писал(а):

Как избавится от этой проблемы


поменять термоэлемент на Wahler 3091.92D
Rodomez
Эдуард Б писал(а):

Это у всех грант такая болезнь, или у каждой второй ? Как избавится от этой проблемы. Подскажите пожалуйста.


это не болезнь, это особенность новых тазов. завод ставит термосы на 80 градусов. где-то читал письмо с завода. там пишут, что при температуре масла 40гр двигатель может развивать макс. мощность, соответственно термоса на 80гр для ОЖ достаточно. жалобы на недогрев дилерам не принимать.
я на своей морду закрыл, стало теплее. термос лень менять да и масло в автомате похолодней будет летом.
Andrey163
Rodomez
Для трассы это актуально, в городе в пробках температура сотку держиться, так что не актуально Pardon
lyncher
Эдуард Б писал(а):

Это у всех грант такая болезнь, или у каждой второй ?

хм... за 3 года ни разу не было проблем с печкой! когда надо - жарит, не надо - холодит!
Johnnybravo
У меня, если прогреть до рабочей температуры двигатель, из сопел идёт горячий воздух, как из электричекого фена жены. Иногда даже кажется, что весь этот пластик скоро потечет.
Цитата:

Появилась проблема с печкой


проблемы не было, значит что-то повляело на работу печки. Что там трещит, надо разобраться, может листики туда налетели. Фильтр вообще есть? Некоторые на зиму фильтр убирают (потом снег в лицо с улицы летит на холодную).
Может быть на улице слишком холодно? Включи на прогретом двигателе циркуляцию воздуха в салоне и проверь, изменится ли температура воздуха.
streles
mdiman21043 писал(а):

+74 прилично но не 90...


При темп.двиг. +40...+50 на гранто-калинах должен из печки дуть довольно ощутимый теплый воздух, да на всех, у меня на девятке после ревизии всех заслонок печки при +50 с боковых сопел тепло уже дуло
mdiman21043
streles
Да долбанный климат всю малину портит, там где его нет что воткнул то и дует, а тут он че хочет то и дует, а че он хочет это вообще фигня какая то
Г.Андрей.Г.
Эдуард Б писал(а):

Привет всем. Такая же проблема с обогревом. На улице -35` , двигатель +74`, а воздух из печки еле тёплый идёт. Это у всех грант такая болезнь, или у каждой второй ? Как избавится от этой проблемы. Подскажите пожалуйста.

Когда купил свою калинку было тоже , только при -10 и -15. Вылечил заменой термоэлемента , ща держит около 90 , правда немного напрягает холодный воздух на лобовое( и в репу), зато в ноги горячий , забил.
streles
mdiman21043 писал(а):

Да долбанный климат всю малину портит


Да на калинофоруме климат-контроль вроде хвалят, нормально работает
mdiman21043
streles
Ну может на К2 и хвалят а на К1 особо восторженных отзывов не помню. Чаще ругают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы