Страница 1 из 1
заз1105
Мужики! Зашол в тупик,не знаю уже что и делать.
Значит так: Машинка заз1105(Дана),забрал у тестя с горожа,простояла 6 лет. После его капиталки покатались не много, заправились на заправке,отехали на какоето разстояние и захлохли,больше не завелись ак и стояла. Забрал к себе в гораж и давай ковырять, поменяли замок зажигания,поменял камутатор- нашлась искра. Но не заводится. Выставили ремень- еврика,завелась. Но вот переливает, на холостых работает отлично,как только газу льёт безбожно,ушло 5 литров бензина.Поменял карб. поставил СОЛЕКС. Вроде нет перелива. Начинаю трогатся машина глохнет и е работает два цилиндра 1 и 4. Ушло опять 5 литров бензина. Я в масло,уровень выше на три пальца, воняет бензином. Поменял бензонасос(новый),поменял масло, свечи, провода. На холостых работает шикарно,все цилиндры рабочие, даю газу таже история. Опять поднялось масло на 2-3мм и появился вкус бенза. ВСЁ-оставил в покое,жалко новое масло,фильтр. Подскажите где искать ?
час назад
48rus
А мы-то тут причем? Таврия шла с восьмерочным двигателем- это то тебе к переднеприводным.
Маслу от бензина ничего не сделается- выпариться.
Бензин в масло на карбюраторных попадает только двумя путями- мембрана бензонасоса и охренненный перелив карба и изношенная поршневая, т.е через кольца из цилиндров. "Охренненый" перелив можно увидеть- снять крышку фильтра и смотреть в смесительные камеры фонариком- ниже диффузоров будет или туман или капать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы