Страница 2 из 3
jimos
ролик. где-то видел тему, или видос. под ролик подкладывается разрезная шайба(ы) до тех пор, пока ремень не начнет ходить ровно.
Yurik 999
jimos писал(а):

где-то видел тему, или видос.


Журнал "за рублем", а так же поиск по ЛОЛу... Тема bboyan
Dolinamber83176w


Сегодня посмотрел ремень, он трёт там где шестерня коленвала. Снял ремень, снял шестерню, простучал сальник, может где перекос был. Поставил этот же съеденный ремень, только другой стороной. Ремень опять же съезжает в сторону мотора.
Yurik 999
Dolinamber83176w
нет... жрет его борт натяжного ролика, а туда летят ошметки... Начни с замены шпильки натяжного ролика.
Dolinamber83176w
На масляном насосе есть сильные следы от протирания ремня

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

evgeniy_k.
Я это ни где на расписывал, но на купленной четырке сьело зубья на ГРМ на трассе. Ну и пришлось полезть разбираться что там к чему, т.к. нужно было поменять текущие сальники.
Итог борьбы с жором (перебор):
- 5 роликов (и с/о и н/о, и пластик и металл, подкладывал фольгу даже)
- 5 ремней
- 2 нижние шестерни, разных производителей
- 1 верхняя шестерня
- новые шпонки
- 2 помпы
- шпилька ролика, так и оставил с/о длинную
- 3 сальника (один паленый выдавило)
Ни помпа, ни ролик, ни его шпилька на жор не влияли.
Жрать перестало после замены второй по счету нижней звезды которая туго одевалась на вал в отличии от предыдущей, новых шпонках и ремне (та-да-дам) - Балаково за 350 рупь))).
Dranik
торантино писал(а):

В кривые ремни мало верю,


я верю, потому что нарывался реально на такие, и были это Гейтся всеми любимый купленный у оф,
после устанавливал БРТ и ремень бегает по центру шкивов.
Dolinamber83176w
evgeniy_k. писал(а):


Жрать перестало после замены второй по счету нижней звезды которая туго одевалась на вал в отличии от предыдущей, новых шпонках и ремне (та-да-дам) - Балаково за 350 рупь))).


Кстати, у меня новая шестерня на вал одевается и снимается легко, без усилия практически.

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:

Надо попробовать в другом месте купить новую шестерню и шпонку
$@#Y@
Dranik писал(а):

торантино писал(а):

В кривые ремни мало верю,


я верю, потому что нарывался реально на такие, и были это Гейтся всеми любимый купленный у оф,
после устанавливал БРТ и ремень бегает по центру шкивов.


Поставил три раза подряд три ремня гейтс, попутно перебрав весь механизм - от роликов до шестерен с помпой, все равно ремень жрет. Сейчас катаюсь с сожранным на 4 мм ремнем. Стаскивать ремень прекратило только тогда, когда под ролик подложил нештатную шайбу толщиной в миллиметр. Без нее там от моего ремня ничего бы не осталось.

Купил в запас ремешок Балаково, весной надо попробовать махнуть. Гейтсы, похоже, все. Лучше не брать их.
ДюКЧ
торантино писал(а):

Помпа криво стоит,или ролик. Как вариант ГБЦ наискось шлифанули,если конечно шлифовали.

едрит-мадрид! это у тебя религия такая - перекос в пару секунд считать критическим?
Dolinamber83176w писал(а):

На масляном насосе есть сильные следы от протирания ремня


проверь осевое биение коленвала, возможно выпали упорные полукольца.
Dolinamber83176w писал(а):

В итоге я её зубилом расколол пополам.


место посадки шестерни на колене не разбил? новая не болтается, не бьет? биение шкива помпы проверил? дистанционную шайбу под роликом не забыл поставить?
торантино
ДюКЧ писал(а):

едрит-мадрид! это у тебя религия такая - перекос в пару секунд считать критическим?


Какая религия facepalm Помпа немного люфтила,ремень сползал к крылу. Компенсировал жестянкой 0.1мм , от пивной банки под ролик. Помпу новую поставил-жестянку выкинул. Факт.
Насчёт шлифовки. Видел бритую ГБЦ с завалом в 3 мм на сторону. Фрезеруют кто, где, и как хочет.
По поводу секунд не могу сказать. Если бобиники регил в детстве,то знаешь что незначительное изменение вертикальной оси прижимного ролика относительно тонвала,сразу влияет на положение плёнки относительно направляющих стоек. Ремень ГРМ,транспортёрные ленты, то же самое.
ДюКЧ
торантино писал(а):

изменение вертикальной оси прижимного ролика относительно тонвала


где параллель? у нас-то натяжной!
торантино
ДюКЧ писал(а):

где параллель? у нас-то натяжной!


И в чём вопрос,не пойму. supercool Параллелей-? сколько угодно.
Всё что вращается под ремнём ,находится в параллели относительно друг друга. Про транспортёрную ленту я не зря упомянул. На конце ленты имеется подвижный натяжной вал. По краям вала две регулировочные шпильки . Как правило нарезанные резьбой с мелким шагом.
Обычно достаточно повернуть натяжную гайку на шпильке всего на пол оборота,что бы лента через какое то небольшое время, начала смещаться в ту или другую сторону. По поводу натяжного. Это всего лишь натяжной. Как центровочный ролик он имеет вспомогательное значение. Если смещение на ремень значительное,даже ролик с высоким клиновидным буртом не поможет. Жрать будет о бурт.
ДюКЧ
торантино писал(а):

Как центровочный ролик он имеет вспомогательное значение. Если смещение на ремень значительное,даже ролик с высоким клиновидным буртом не поможет. Жрать будет о бурт.


с высоким? не будет! я уже экспериментировал и отписался на эту тему.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

с высоким? не будет!


если сила сдвига ремня будет высока то хоть какой бурт делай у ролика, край ремня просто от силы трения о бурт сотрётся, в стоке край стирается на половину толщины ремня потому что буртик у ролика низкий.
торантино
ДюКЧ писал(а):

с высоким? не будет!


Dranik писал(а):

если сила сдвига ремня будет высока то хоть какой бурт делай у ролика, край ремня просто от силы трения о бурт сотрётся, +1


ДюКЧ писал(а):

я уже экспериментировал и отписался на эту тему.


Я согласен что помогает . Просто не было такого сильного смещения на ремне. То есть в целом всё было нормально,за исключением небольшого перекоса.
Может на заводе стоило сделать слабую выпуклость или выемку на шестернях и ролике для центровки ремня. Опять же возникла бы проблема чётко расположить шестерни по глубине .
Саня1512
Dolinamber83176w
дистанционную шайбе на натяжном ролике оставил?
ДюКЧ
торантино писал(а):

Если смещение на ремень значительное,даже ролик с высоким клиновидным буртом не поможет. Жрать будет о бурт.


забыл сказать - бурт должен быть выше толщины ремня и ровным.
Dranik писал(а):

если сила сдвига ремня будет высока


ROFL если б у бабушки был болт, она была бы дедушкой!
Dranik писал(а):

в стоке край стирается на половину толщины ремня потому что буртик у ролика низкий.


вот! dns4 с высоким ремень не стирается, а прижимается. тоись его не жрет, а идет естесственный рабочий износ, как и по всей рабочей поверхности ремня!.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

прижимается. тоись его не жрет, а идет естесственный рабочий износ


а где это это в исправном ГРМ когда ремень бегает не касаясь буртов ролика идёт износ краёв ремня?
ты же пишешь что у тебя он прижимается и идёт износ, ну и, толку то ?
какая разница через 5 тыков у тебя ремень в стоке об ролик сожрётся или через 15 тыков о твои высокие борта Pardon
ДюКЧ
facepalm забудь!
ЗЫ.
всем, кто не верит - найдите проблемный грм, поставьте ролик с высоким бортом и просто убедитесь! Good
evgeniy_k.
Ставил, у меня 2-3 штуки с/о с высоким на конус буртом, я не жалел лавэ на экспириенс facepalm . Да, такой ролик не ест ремень стразу в пыль как тот же пластмассовый или металлический н/о. Но, он так же стирает ремень буртом, только медленнее, в разы, именно в разы, х2, х3, х4 и может быть даже х5. Но мне лень было смотреть на этот ужос, в итоге с высокой вероятностью - кривые ремни + некоторая не идеальная соосность валов старого капиталенного движка, на кривых ремнях она видимо как бы усиливается и итог - жор.
Но в целом когда я во время устранения этой проблемы читал часами форумы, цифра 50-80 и даже больше тыков только для смены ремня выглядели как фантастика!!! Это ж наверно больше половины ресурса двигателя ВАЗ до к/р? Люди ездят и не парятся, а потом продают (таким как мне ROFL , только у меня еще все хуже, 305 тыков, с моими пробегами ваз был бы вечным авто, собственно наверное как у тех кто его хвалит, ВАЗов в такси я собственно не наблюдаю). А я 2 помпы, 6 ремней, куча роликов и т.д...
торантино
evgeniy_k. писал(а):

цифра 50-80 и даже больше тыков только для смены ремня выглядели как фантастика!!


Я на 2м ремне проехал 50т. Пока живой и не потрескался. Не знаю на сколько хватит. Первый порвался на 55т. Но опять же я его чутка лишнего натягивал. Первый заводской,второй покупал Крафт.
Fskn
торантино писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

цифра 50-80 и даже больше тыков только для смены ремня выглядели как фантастика!!


Я на 2м ремне проехал 50т. Пока живой и не потрескался. Не знаю на сколько хватит. Первый порвался на 55т. Но опять же я его чутка лишнего натягивал. Первый заводской,второй покупал Крафт.


Балаковский ремень отходил 45 тыс. Меняли в сервисе. Купил такой же,в комплекте с роликом. Уже 88 000(менял сам)
Marik114
Че только не написали! Аж мозг чуть не лопнул!
Тоже сместился ремень снял ремень, ролик, ударил через деревянный брусок по шпильке, одел всё на место. Замечательно всё ходит!
Dolinamber83176w
Marik114 писал(а):

Че только не написали! Аж мозг чуть не лопнул!
Тоже сместился ремень снял ремень, ролик, ударил через деревянный брусок по шпильке, одел всё на место. Замечательно всё ходит!


А куда именно бил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы