Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПОМОГИТЕ!!! Троит непрогретая 09i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ПОМОГИТЕ!!! Троит непрогретая 09i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evg093i_Sykt



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 08:26
Ответить с цитатой

ВАЗ-2109i Двигатель 8 клапан. впрыск,
январь 5.1.1, пробег 31 тыщ.
Появился трабл
Непрогретый двигатель откровенно троит
Начиная с 50 градусов начинает стабильно работать.
Менял топливный фильтр, свечи, датчик положения дрос. заслонки,
промывал форсунки - не излечилось.
Компьютерная диагностика на прогретом двигателе показывает что все
сигналы с датчиков в пределах нормы.
Что может быть???? Могут ли быть траблы в высоковольтных проводах, модуле зажигания???
Буду рад дельному совету.
Спасибо
Вернуться к началу
Evg093i_Sykt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 09:32
Ответить с цитатой

Попробуй поменять Массовик(ДМРВ)

На диагностике он никак себя не проявляет.

Проверь свечи и МЗ(модуль зажигания)

Отпишись!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evg093i_Sykt



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 09:51
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
Попробуй поменять Массовик(ДМРВ)

На диагностике он никак себя не проявляет.

Проверь свечи и МЗ(модуль зажигания)

Отпишись!

На диагностике подменяли ДМРВ на эталонный, вольты и килограммы снимаемые с него и с моего были почти одинаковые, в пределах нормы.
Свечи новые, сегодня выворачивал имеется беловатый налет. Вроде как говорит о бедной смеси????
Распрыскивание жидкости для промывки карбов вокруг впускного коллектора и ресивера(так советовали для выявления подсоса воздуха) на работающем двигателе результатов не принесли, нет подсоса.
Как проверит МЗ не подменяя его?
Вернуться к началу
Evg093i_Sykt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 09:55
Ответить с цитатой

Как проверит МЗ не подменяя его?[/quote]

У меня получилось проверить мультиметром. На управляющих входах при включенном зажигание напряжение должно быть точно = 0, у меня было 0,14В. Заменил модуль, теперь заводиться и разгоняется хорошо.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 09:59
Ответить с цитатой

Эй вы че нафиг делайте!

На заведенном инжекторе че то меряете! Спалите нафиг МЗ!

Только снимать и проверять на стенде!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evg093i_Sykt



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 10:13
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
Эй вы че нафиг делайте!

На заведенном инжекторе че то меряете! Спалите нафиг МЗ!

Только снимать и проверять на стенде!


Речь, вроде, была о включенном зажигании, а не заведенном инжекторе.

А более подробно о замере напряжения на МЗ??? На каких контактах, выводах мерить?
Вернуться к началу
Evg093i_Sykt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 10:21
Ответить с цитатой

на скорости в 40км переключаешься на 4ю передачу и нажимаешь педаль газа в пол. Если машина не дергается - значит модуль исправен!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 10:22
Ответить с цитатой

Спокойно. Ничего не спалиться, даже на заведенном движке. Мерится напряжение на МЗ так. У меня спаена переходная колодка, которую включаю между жгутом и контроллером. Не нарушая работы ЭСУД, могу померить напряжение на всех интересующих контактах. В сервис не езжу, тестирую все датчики сам. Так надежнее и бесплатно, и что самое главное, не разводят на замену исправных датчиков.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 10:25
Ответить с цитатой

Забыл добавить. Контакты на жгуте 1 и кажется 3-й. Если интересно. могу посмотреть книжку. Свой МЗ протестил вышеуказанным способом сам. В сервисе это не смогли. Поменяли кучу датчиков, помыли форсунки. Короче, куча бабок. Стенд- это все фуфло. Надо стараться делать все самому.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evg093i_Sykt



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 22:54
Ответить с цитатой

Вечером заводил остывшую. Двигатель сильно колбасило, при нажатии на газ был сильный провал(похожий провал был на предыдущем авто при установки слишком позднего зажигания). После прогрева начала, субъективно, стабильно работать на холостых. Но при резком нажатии на акселератор при устоявшихся холостых оборотах ощущался незначительный провал. При движении на 40 км/ч, включаю четвертую и газ до упора, дергается
Вечером обстоятельно подергал все разъемы под капотом, даже попинал по колесу. Безрезультатно.
В субботу записан в автосервис. На ихний проффесионализм мало надеюсь. Проблема в том что к ним приедешь на прогретом двигателе и трабл не проявится полностью. Что просить их проверять в первую очередь?
Вернуться к началу
Evg093i_Sykt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 06:58
Ответить с цитатой

А и еще! Может ДД, уводит УОЗ в отрицательное значение поэтому и провал!

И пусть компрессию замерют, может в каком то горшке клапан прогорел! Хотя врядли...

Отпишись!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evg093i_Sykt



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 08:48
Ответить с цитатой

В субботу отпишу о результатах, если они будут.

Какое давление должно быть в топливной рампе?
после включения зажигания?
на холостых?
при 2000-3000 оборотах?
Вернуться к началу
Evg093i_Sykt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:43
Ответить с цитатой

Еще раз рекомендую проверить модуль зажигания. Поставить заведомо исправный. В сервисе его нормально не проверят. Давление топлива здесь не причем. Если его не будут. то машина и не заведется. Можно проверить МЗ способом, описанным выше. Лучше сделать самому. Когда у меня была такая же проблема, в сервисе с умным видом поменяли датчики, промыли форсунки. А признаки неиссправности указывают на МЗ.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:58
Ответить с цитатой

Так МЗ себя не ведёт, что на холодном троит, а на горячем всё ОК. Как раз с точностью до наоборот, на холодном нормально работает, а при прогреве начинает пробивать, смотреть нужно скорее всего ДД и опережение захигания.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 10:02
Ответить с цитатой

val 22 писал(а):
Так МЗ себя не ведёт, что на холодном троит, а на горячем всё ОК. Как раз с точностью до наоборот, на холодном нормально работает, а при прогреве начинает пробивать, смотреть нужно скорее всего ДД и опережение захигания.


У меня так было, ничего не придумываю. От наших машин всего можно ожидать. Их поведение не логично.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 11:21
Ответить с цитатой

Уточни в какой период года происходило это событие.....
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 11:59
Ответить с цитатой

Такая фигня у меня началась в октябре, откатал зиму, втретил Новый год, поменял в июне. Мучился полгода.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 13:13
Ответить с цитатой

Сырость вот и пробивало изоляцию, а как просохнет работает я так понимаю.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 14:02
Ответить с цитатой

Дело не в сырости. Модуль абсолютно герметичен. Часто выходят из строя входные транзисторы или сама микруха. Модуль стоит 1500 руб. А внутри и сотреть особо не на что. Качестов плохое. Часто отваливаются проводки, уж больно они тонкие.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evg093i_Sykt



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2004 11:21
Ответить с цитатой

Выявилось худшее.
Почти полностью отсутствует компрессия в 3-м цилиндре. Sad
Отсюда и троение на холодной. При прогреве двигатель входил в рабочий режим и можно было ездить. От потери мощности и подергивания при разгоне на четвертой с 40 км/ч. И это при пробеге в 31000!!!!!! В сервисе, типа успокаивали, что это часто на этих двигателях, что это от плохого бензина. НО до замера компрессии была регулировка клапанов и мастер матерился что все клапана перетянуты....... Думаю что это и есть причина.
Вот так. Попал минимум на 3,5 штуки с снятием головы.
Спасибо всем кто откликался.
Вернуться к началу
Evg093i_Sykt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evg093i_Sykt



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 09:01
Ответить с цитатой

Мне тут подсказали что причина потери компрессии может быть в закоксовывании поршневых колец. Возможно это? Можно ли менее болезненно в финансово-временном масштабе это проверить и устранить?
Вернуться к началу
Evg093i_Sykt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 12:48
Ответить с цитатой

Evg093i_Sykt писал(а):
Мне тут подсказали что причина потери компрессии может быть в закоксовывании поршневых колец. Возможно это? Можно ли менее болезненно в финансово-временном масштабе это проверить и устранить?

Можно, выкручивается свеча и заливается немного моторного масла.
Меряется компрессия. Если возрасла, значит кольца, Если нет, то клапана.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evg093i_Sykt



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 13:18
Ответить с цитатой

Если кольца закоксованы, может ли помочь шаманская жидкость для разкоксовывания колец, заливаемая в цилиндр?
Вернуться к началу
Evg093i_Sykt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 13:26
Ответить с цитатой

Evg093i_Sykt писал(а):
Если кольца закоксованы, может ли помочь шаманская жидкость для разкоксовывания колец, заливаемая в цилиндр?


Некоторые говорят, что помогает, поищи в форуме.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы