Брат авиатора
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
Доброго времени суток уважаемые форумчане Я В ТУПИКЕ , у меня беда бедовая потек сальник квала маленький на масленном насосе новый ставлю его выдавливает один раз даже с хлопком вентиляцию картера промыл полукольца заменил даже насос поменял и свльников штук пять ! Выдавливает маслом !на герметик сажал все равно завожу и хлоп он вылетел четыре дня мучаюсь интернет перерыл ничего конкретного ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А ТО СУМА СОЙДУ
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Проверь осевой люфт колена. Может полумесяцы вывалились в картер и при заводке вал перемещается и выдавливает сальник.
к328ст26
На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Была похожая проблема, выхода тут два либо идти со шнангеном выбирать сальник с наибольшим радиусом, либо менять маслонасос, проблема в разбитом посадочной месте в крышке, герметик как временная мера тоже подойдёт только все очень качественно обезжирь, и лучше в данном случае попробуй наш герметик, кажется "автосила" называется
Брат авиатора
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
Люфта осевого нет сальников штук пять вставлял
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сальник прям с хлопком вылетал
Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
И еще забыл добавить что пооблема началась после замены гбц может это как то связано Aviatorrr говорит что нет
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Масло из насоса давит куда? В ГБЦ! Если перекрыть этот канал, то куда будет давить масло? В канал от насоса до ГБЦ. Ищи пробку в этом канале. Проверь правильное положение прокладки ГБЦ. Проверь, не забит ли канал остатками старой прокладки. Я когда чищу блок от остатков старой прокладки, то вставляю в отверстие канала кусок тряпки. Так что смотри масляные каналы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47279
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
thrash писал(а):Если перекрыть этот канал, то куда будет давить масло?
Ну вообще-то в этом случае должен сработать редукционный клапан,но никак не выдавливать сальник.
Похоже там износ шестерен насоса по толщине.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Брат авиатора писал(а):заменил даже насос
Он насос сменил
Брат авиатора
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
Короче tfrash практически прав! помоему починил завтра все соберу на герметик и отпишусь !чтобы не сглазить
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Будет много букав но я думаю что пригодится кому нить
Брат авиатора
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
И Так дело было в хорошо поставленном Распредвале началось это с замены на откапиталеную гбц .после установки гбц и первой поездки на капоте образовалСя с лед от масла тонкая полоска,спустя где то месяца езды она увеличилась .я подумал что полетел сальник масло насоса и после установки нового его вибило давлением масла после с братом воткнули на супер герметик и прижали вторым (глупая идея ) их пормало в пух и прах но до дома доехал .и далее начались шаманские танцы вокруг авто ( я сразу хотел пеменять крышки распреда но брат сказал что там все норма )поэтому я сменил масло насос потом промыл систему отвода картерных казов затем заменил полукольца (убрал люфт совсем ) НЕПОМОГЛО !!! Далее я перерыл интернет и выяснил что у одного парня была схожая ситуация он отписался о проблеме и решение ее . Решение было в том что он расширял каналы гбц и задел масленную магистраль которая с блока на гбц и в последовательности завтулил но не расточил втулку и сальник выбивало уменьшил диаметр болта на 2 мм и проблем нет но я не втулил бошку там проблем нет и после этого я решил менять крышки распреда И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ! Вдруг если у кого появится такая проблема вот решение и как пишет интернет чаще всего такая проблема начинается после капиталки ,,,! ВСЕМ ДОБРА
Добавлено спустя 29 секунд:
И Так дело было в хорошо поставленном Распредвале началось это с замены на откапиталеную гбц .после установки гбц и первой поездки на капоте образовалСя с лед от масла тонкая полоска,спустя где то месяца езды она увеличилась .я подумал что полетел сальник масло насоса и после установки нового его вибило давлением масла после с братом воткнули на супер герметик и прижали вторым (глупая идея ) их пормало в пух и прах но до дома доехал .и далее начались шаманские танцы вокруг авто ( я сразу хотел пеменять крышки распреда но брат сказал что там все норма )поэтому я сменил масло насос потом промыл систему отвода картерных казов затем заменил полукольца (убрал люфт совсем ) НЕПОМОГЛО !!! Далее я перерыл интернет и выяснил что у одного парня была схожая ситуация он отписался о проблеме и решение ее . Решение было в том что он расширял каналы гбц и задел масленную магистраль которая с блока на гбц и в последовательности завтулил но не расточил втулку и сальник выбивало уменьшил диаметр болта на 2 мм и проблем нет но я не втулил бошку там проблем нет и после этого я решил менять крышки распреда И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ! Вдруг если у кого появится такая проблема вот решение и как пишет интернет чаще всего такая проблема начинается после капиталки ,,,! ВСЕМ ДОБРА
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47279
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Брат авиатора писал(а):решил менять крышки распреда
Вообще-то крышки индивидуальны под каждую конкретную ГБЦ!
Брат авиатора писал(а):И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ !
Так в чем же было дело?
Причем здесь крышки?
Почему редукционный клапан не стравливал лишнее давление?
Брат авиатора
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
Распредвал был слишком прижат к постели я поменял крышки распреда и проблема решена
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Чтоб не создовать новой темы !!!хотел узнать как проверить трамблер просто есть подозрение что он не исправен ! Даю тапку в пол а в двигле детонация ! Метки норм как только не выстовлял чутка назад не прет, в перед детанирует есть второй вроде рабочий стоит менять или нет
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Брат авиатора писал(а):хотел узнать как проверить трамблер просто есть подозрение что он не исправен
в карбофаке есть тема про трамблер,там диаграмма с углами.Рисовать на маховике метки,давать обороты,снимать свою диаграмму и сравнивать с оригиналом.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47279
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Брат авиатора писал(а):Распредвал был слишком прижат к постели
Нет!Не это причина!
Брат авиатора писал(а):Метки норм как только не выстовлял
По стробоскопу?
Брат авиатора
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
Нет по холостому ходу стробаскопа нет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47279
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Брат авиатора писал(а):Нет по холостому ходу
Чушь!!!! Так не делается!
Какие же тогда ты "метки выставлял"?
Брат авиатора писал(а):стробОскопа нет
Значит необходимо найти.
Хоть на время.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы