Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Statoil Laser WAY V 0W-30 в двигатель приоры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Statoil Laser WAY V 0W-30 в двигатель приоры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 29 Января 2016 07:14
Ответить с цитатой

Доброго дня.
народ, так получилось, что мне в приорку сабжевое масло залили.
По инетернету чтото инфы почти не нашел.

Подскажите эта жижа для приорки подойдет движок не запорет ?

летом на нем можно ездить?


Пока на зиму хочу оставить, а уж летом на привычное масло поменяю.
до этого заливал Mobil1 3000 5W-40 его и планирую летом залить.

Спасибо.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-alex-



На форуме 11 лет
Сообщения: 2527
Откуда: Kazan
Авто: 2170+2180
Сообщение Добавлено: 29 Января 2016 07:17
Ответить с цитатой

Кто залил-то?
Хулиганы ночью чтоль? hehe

_________________
Да мне наcpaть на вашу страну, я в ней, потому что, ошибочно родился. ©Яков_Лещ
Хохлы тоже думают, что они - европейцы.(с) 2016
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 29 Января 2016 07:20
Ответить с цитатой

-alex- писал(а):
Кто залил-то?
Хулиганы ночью чтоль? hehe

гномики мля Smile

Вот тут о причинах
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364764&highlight=

да мастера, епта. Оставил им канистру и сказал вт такое масло мне пожалуйста налейте, а они решили что будет лучше залить сабж.


Вот терь не совсем уютно себя чувствую ибо совсем ничего не знаю про это масло для движка приоры...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 29 Января 2016 13:53
Ответить с цитатой

меня смущает один момент

Это масло имеет следующие допуски по различным классификациям
SAE J300 0W-30
Допуски и спецификации: ACEA A5/B5, API SL/CF; MB 228.3, VW 502.00 / 505.00

По классификации АСЕА это масло A5/B5, но Автоваз рекомендует A3/B3?
По классификации API это масло вроде как подходит SL/CF

и ещё вопрос, летом я так понимаю на этом масле лучше не ездить и залить привычное 5W-40 ?

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kex888



На форуме 7 лет
Сообщения: 271
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 29 Января 2016 15:50
Ответить с цитатой

Хорошее масло , норвежское , у нас на Статойловских заправках продается . На 9-ке пять лет его и лил , так же сейчас лью его в 4-х тактный лодочный мотор. Относительно не дорогое , нареканий никаких , в продаже только на брендовых заправках , по отзывам друзей и знакомых только +. supercool
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-alex-



На форуме 11 лет
Сообщения: 2527
Откуда: Kazan
Авто: 2170+2180
Сообщение Добавлено: 29 Января 2016 15:51
Ответить с цитатой

kex888
Ты только что заработал себе иммунитет от пары горчичников.. 63

_________________
Да мне наcpaть на вашу страну, я в ней, потому что, ошибочно родился. ©Яков_Лещ
Хохлы тоже думают, что они - европейцы.(с) 2016
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kex888



На форуме 7 лет
Сообщения: 271
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 29 Января 2016 15:55
Ответить с цитатой

-alex- писал(а):
kex888
Ты только что заработал себе иммунитет от пары горчичников.. 63


gpn
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 4 года
Сообщения: 581
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 29 Января 2016 16:22
Ответить с цитатой

В описании ошибка http://www.alcars.ru/var/cache/356552-9fec7f22e65b7d0b9ea00d57bc0bc71a/STATOIL_LAZERWAY_V_0W-30__Motornoe_maslo__PCMO____PRIMENENIE__PREIMUSHHESTVA_i_KHARAKTERISTIKI_.pdf А5\В5 никак не совместимо с 502\505, МВ 229.3 и сSt 12.2 при 100С. Это типичное А3\В4, можно смело заливать.
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyk109
Забанен
Забанен


На форуме 1 год
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2016 06:33
Ответить с цитатой

мораль той сказки такова
хоть золотое масло лей всеравно сдохнет
Вернуться к началу
kyk109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 4 года
Сообщения: 581
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2016 23:54
Ответить с цитатой

это к чему вообще было? Дельный совет по теме?
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolobok58



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 12
Откуда: пенза
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2017 01:10
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
это к чему вообще было? Дельный совет по теме?

в приору категорически нельзя заливать масла с допусками А1/В1 и А5/В5, а также японские GF, и С2. это специфические энергосберегающие очень жидкие масла для большинства современных японских двигателей а также Форд и вольво, а в приору нужен допуск А3/В4 . при использовании энергосберегающих масел в не тех моторах, будет наблюдаться повышенный износ деталей ЦПГ и КШМ вплоть до задиров вкладышей при больших нагрузках и оборотах. это вкратце....
Вернуться к началу
kolobok58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mikong



На форуме 4 года
Сообщения: 581
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2017 09:39
Ответить с цитатой

kolobok58, прочтите мое сообщение еще раз внимательно...масло с такой вязкостью не может быть А5.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolobok58



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 12
Откуда: пенза
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2017 23:39
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
kolobok58, прочтите мое сообщение еще раз внимательно...масло с такой вязкостью не может быть А5.

а это что тогда???????
https://www.motul.com/kz/ru/products/8100-eco-nergy-0w30
у neste тоже имеется, не говорю уже про оригинальные масла тойота например или митсубиси ,
Вернуться к началу
kolobok58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2482
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 00:30
Ответить с цитатой

kolobok58 писал(а):
оригинальные масла тойота например или митсубиси

Ещё лучше знать, действительно какого оригинального производителя масел залито в тару, а не шильдик авто.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 4 года
Сообщения: 581
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 01:13
Ответить с цитатой

kolobok58, не пытайтесь поведать мне что то новое, просто примите мои слова как правило Wink изучите градации SAE, масло с вязкостью 12.2 сСт при 100С не может иметь А5 и VW502, это масло типичное А3/В4, просто производитель допустил ошибку в описании...либо в процессе перевода.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1440
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 09:19
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
kolobok58, не пытайтесь поведать мне что то новое, просто примите мои слова как правило изучите градации SAE, масло с вязкостью 12.2 сСт при 100С не может иметь А5 и VW502, это масло типичное А3/В4, просто производитель допустил ошибку в описании...либо в процессе перевода.

А Вы квалифицированный эксперт в данной области? Слышали про правило: "соблюдай или объясняй!"? Вот производители масла при сертификации имеют право предоставить свои пояснения по каким-либо параметрам, которые не укладываются в стандартные рамки...если результаты испытаний не дают оснований сомневаться в качестве масла - ему выдается соответствующий сертификат. А за ошибку - да производителей бы по судам затаскали (ну это как бензин ошибочно отнести к негорючим веществам)...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 4 года
Сообщения: 581
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 10:34
Ответить с цитатой

All Exx64, да я по моему уже все объяснил...даже не знаю как проще то, VW502 и А5 это два допуска которые не могут стоять рядом, потому что это разного класса масла, вязкость для А5 у масла нетипично высокая, какой вывод напрашивается?! Если бы это масла имело А5 вязкость у него была бы около 10сСт и не было бы 502 и МВ 229.3 (тоже взаимоисключающий А5) при этом...
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1440
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 11:05
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
VW502 и А5 это два допуска которые не могут стоять рядом, потому что это разного класса масла, вязкость для А5 у масла нетипично высокая, какой вывод напрашивается?! Если бы это масла имело А5 вязкость у него была бы около 10сСт и не было бы 502 и МВ 229.3 (тоже взаимоисключающий А5) при этом...

А это кто так сказал? API или ACEA? Допуски у конкретного масла есть? Тогда Ваше мнение против официального допуска/сертификата - это только Ваше мнение, а Вы тут выше голословно призываете принимать Ваши слова за правило...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 4 года
Сообщения: 581
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 12:12
Ответить с цитатой

All Exx64, у вас есть пробелы в знаниях по данной тематике...Или вам просто хочется пофлудить в темах, не важно правы вы или нет?! Еще раз повторюсь, изучите хотя бы элементарные градации SAE с какой вязкости начинается А3\А5 и т.д., возможно тогда до вас дойдет что вы немного не правы.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

All Exx64 писал(а):

А это кто так сказал? API или ACEA? Допуски у конкретного масла есть? Тогда Ваше мнение против официального допуска/сертификата - это только Ваше мнение, а Вы тут выше голословно призываете принимать Ваши слова за правило...
Простите, вы смотрел тех док который я предоставил выше?!

Добавлено спустя 12 минут:

Господа, я попробую объяснить на пальцах что я имею ввиду...Вот есть два продукта 0-30, первый имеет А3\В4 второй же А5\В5, сравните их по характеристикам:
1 http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/6A2DF8176937DFF880257FDC00411010/$File/BPXE-ABQ46E.pdf
2. http://msdspds.castrol.com/bpglis/fusionpds.nsf/files/cf73c9d6d71a66e980257e8a0054e388/$file/bpxe-9ywhj4.pdf

Проблема с маслом топик стартера, что оно имея характеристики как у А3 и смежные допуски как у А3, дополнительно красуется допуском А5, такого просто не может быть, это не возможно...По этому я его смело порекомендовал к заливке, т.к. вязкость у него высокая и 502\505 в купе с МВ 229.3 подразумевают HTHS ≥ 3.5, что для ВАЗа с головой.

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolobok58



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 12
Откуда: пенза
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 18:11
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
All Exx64, да я по моему уже все объяснил...даже не знаю как проще то, VW502 и А5 это два допуска которые не могут стоять рядом, потому что это разного класса масла, вязкость для А5 у масла нетипично высокая, какой вывод напрашивается?! Если бы это масла имело А5 вязкость у него была бы около 10сСт и не было бы 502 и МВ 229.3 (тоже взаимоисключающий А5) при этом...

человек приходя в магазин за маслом смотрит на канистру и видит на этикетке допуски и судя по ним выбирает масло под свой мотор, на этикетках же ТТХ масла не указаны такие как например кинематическая вязкость , температура вспышки и так далее...а по поводу vw502 и A5 вы правы - это как огонь и лед, несопоставимы
Вернуться к началу
kolobok58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1440
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 19:05
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
просто производитель допустил ошибку в описании...либо в процессе перевода

И все же - и без перевода это A5...
http://www.statoillubricants.ru/files/products/Automotiv/LazerWay_V_0W-30.pdf
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 20:35
Ответить с цитатой

Народ, да не спорьте Smile я уже и машинку то продал. А масло я это поменял на 5-40 ибо шибко оно жидкое было не понравилось мне.
_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikong



На форуме 4 года
Сообщения: 581
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 20:50
Ответить с цитатой

kolobok58 писал(а):

человек приходя в магазин за маслом смотрит на канистру и видит на этикетке допуски и судя по ним выбирает масло под свой мотор, на этикетках же ТТХ масла не указаны такие как например кинематическая вязкость , температура вспышки и так далее...
Согласен, но лично я бы обошел такое масло стороной, если бы увидел на канистре А5, 502\505 и МВ 229.3
kolobok58 писал(а):
а по поводу vw502 и A5 вы правы - это как огонь и лед, несопоставимы
Я очень рад что мы друг друга поняли Wink
All Exx64 писал(а):

И все же - и без перевода это A5...
http://www.statoillubricants.ru/files/products/Automotiv/LazerWay_V_0W-30.pdf
А5 оно только на бумаге Wink
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AffilaBo



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2017 15:10
Ответить с цитатой

А не на бумаге что? А3?
Вернуться к началу
AffilaBo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы